Сообщение для родителей

Дидактические игры в жизни детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshchenie_dlya_roditeley.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сообщение для родителей на тему

«Дидактические игры жизни детей».

Епифанова О.В.

Уважаемы родители! Сегодня хочу рассказать вам о дидактических играх в жизни детей. В процессе дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи, вначале под руководством воспитателя, а затем самостоятельно. Любая дидактическая Ира ставит цель обогатить чувственный опыт ребенка, развить его умственные способности.

Дидактические игры делятся на несколько всесторонних воспитаний.

1.Умственное воспитание детей дошкольного возраста.

2. Задача умственного воспитания заключается в:

а) формировании системы научных знаний и природе и обществе;

б) развитии умственной деятельности: мыслительных процессов и операций, познавательной активности и самостоятельности, культуры и умственного труда;

в) воспитании познавательных интересов, любознательности;

г) формировании речи: пополнение и активизация связной, разговорной речи.

В игре у детей систематизируется, усугубляются знания о Родине, о людях разных профессий, о труде, о людях разных национальностей.

3.Нравственное воспитание детей:

а) формирование нравственного поведения,

б) формирование нравственного сознания, овладение нравственными представлениями и понятиями,

в) формирование нравственных чувств и отношений.

4. Трудовое воспитание детей:

а) формирование у детей уважения к трудящемуся человеку, интерес к труду взрослых, желание трудится самим.

В дошкольной педагогике все многообразие дидактических игр объединяется в четыре основных вида:

1. Предметные  игры. Например: «Выложи узор», «Подбери пару».

2. Игры с природным материалам, например: «Чьи это детки?», «От какого дерева этот лист?».

3.Настольно-печатные игры, например: «Подбери картинку по паре», «Составь разрезанные картинки и кубики».

4. Словесные игры можно объединить в четыре основные группы:

а) «Магазин», «Радио»;

б)«Похож или не похож», «Кто больше заметит небылиц»;

в) «Кому что нужно», «Назови три предмета»;

г) «Испорченный телефон», «Летает не летает».