ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ"

Краснодарский край

Динской район

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа №10 имени братьев Игнатовых»

 

Конкурсное задание эссе «Я - педагог»

 

Учитель истории и кубановедения:

Безуглая Анастасия Олеговна

 

Я никогда не думала, что стану педагогом. В школьные годы я мечтала стать кем угодно – юристом, стюардессой, переводчиком, экономистом. Но судьба распорядилась по-иному: я пришла в школу и стала учителем истории и кубановедения.

Еще на студенческой скамье мне удалось поработать логистом и менеджером по товару. И признаться честно, я не получала такого удовлетворения, как от работы с детьми. Здесь каждый новый день не похож на предыдущий. Здесь нет однообразия и монотонности. Здесь царит атмосфера радости добра.

Работать с детским коллективом увлекательно и очень интересно. Заходя в класс чувствуешь такой мощный положительный импульс, что все личные печали и трудности отступают на задний план. Дети – это самые удивительные люди! Мне приятно дарить им свою любовь и тепло.

Мой педагогический стаж насчитывает небольшое количество месяцев, но уже я уверена, что мастерство учителя – это неслучайная удача и не счастливая находка, а кропотливый труд, постоянный поиск нового и непрерывное развитие себя как личности.

Часто слышу от знакомых: «Ты работаешь в школе? Это же так сложно!»

Я думаю, что в любой профессии есть свои трудности. Главное находить новые подходы для их решения, не падать духом и верить в свои силы.

Самым сложным для меня оказались публичные выступления: весь класс смотрит на тебя и ты словно под лупой. Вскоре это прошло, ведь в каком-то смысле я со своими учениками на одной волне: разница в возрасте не большая, мы черпаем информацию из одних ресурсов – это сближает.

На мой взгляд, чтобы стать настоящим экспертом в обучении детей, нужны не только глубокие знания, но и лучшие человеческие качества. Поэтому незаменимыми помощниками для меня стали искренние поступки, улыбка и спокойный голос. Но это все возможно только при условии, если ты любишь детей. Я люблю.

Школа – это второй дом. В ней ученик проводит большую часть своего детства и юности. И мне бы хотелось в будущем стать таким учителем, о котором будут вспоминать с теплотой в груди и улыбкой на устах. Я буду стремиться к этому.

Для меня очень важно, чтобы между мной и моими учениками складывались хорошие отношения, чтобы было взаимопонимание, взаимоуважение и ответственность. Ведь ребята учатся у меня, а я у них.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-pedagog.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край

Динской район

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа №10 имени братьев Игнатовых»

Конкурсное задание эссе «Я - педагог»

Учитель истории и кубановедения:

Безуглая Анастасия Олеговна

Я никогда не думала, что стану педагогом. В школьные годы я мечтала стать кем угодно – юристом, стюардессой, переводчиком, экономистом. Но судьба распорядилась по-иному: я пришла в школу и стала учителем истории и кубановедения.

Еще на студенческой скамье мне удалось поработать логистом и менеджером по товару. И признаться честно, я не получала такого удовлетворения, как от работы с детьми. Здесь каждый новый день не похож на предыдущий. Здесь нет однообразия и монотонности. Здесь царит атмосфера радости добра.

Работать с детским коллективом увлекательно и очень интересно. Заходя в класс чувствуешь такой мощный положительный импульс, что все личные печали и трудности отступают на задний план. Дети – это самые удивительные люди! Мне приятно дарить им свою любовь и тепло.

Мой педагогический стаж насчитывает небольшое количество месяцев, но уже я уверена, что мастерство учителя – это неслучайная удача и не счастливая находка, а кропотливый труд, постоянный поиск нового и непрерывное развитие себя как личности.

Часто слышу от знакомых: «Ты работаешь в школе? Это же так сложно!»

Я думаю, что в любой профессии есть свои трудности. Главное находить новые подходы для их решения, не падать духом и верить в свои силы.

Самым сложным для меня оказались публичные выступления: весь класс смотрит на тебя и ты словно под лупой. Вскоре это прошло, ведь в каком-то смысле я со своими учениками на одной волне: разница в возрасте не большая, мы черпаем информацию из одних ресурсов – это сближает.

На мой взгляд, чтобы стать настоящим экспертом в обучении детей, нужны не только глубокие знания, но и лучшие человеческие качества. Поэтому незаменимыми помощниками для меня стали искренние поступки, улыбка и спокойный голос. Но это все возможно только при условии, если ты любишь детей. Я люблю.

Школа – это второй дом. В ней ученик проводит большую часть своего детства и юности. И мне бы хотелось в будущем стать таким учителем, о котором будут вспоминать с теплотой в груди и улыбкой на устах. Я буду стремиться к этому.

Для меня очень важно, чтобы между мной и моими учениками складывались хорошие отношения, чтобы было взаимопонимание, взаимоуважение и ответственность. Ведь ребята учатся у меня, а я у них.