"Учитель года Дона 2021 "

Ященко Елена Леонидовна

На странице размещены  задания к конкурсу "Учитель года Дона 2021".Конкурсные задания: эссе. самопрезентация ( визитная карточка в формате видеоролика), методический семинар ( видео-формат).

Визитная карточка // https://youtu.be/LIHklnovX_8

Методический семинар // https://youtu.be/-3C_RIfDjcg

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация города Новочеркасска Управление образования

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47

Эссе участника муниципального этапа областного конкурса «Учитель года Дона- 2021» в номинации «Воспитатель года» на тему: «Учитель мечты»

                                                                                                       Составитель:

                                                                                                                  Музыкальный руководитель  

                                                                                                                   МБДОУ д/с № 47                

                                                                                                        Ященко Е.Л.

г. Новочеркасск, 2021 г.

   Годы учебы в колледже пролетели незаметно. Учиться всегда тяжело, но тернистый путь к знаниям был облегчен приятным, интересным общением с одногруппниками, профессионализмом и творчеством моих наставников. И вот окончена учеба, и я работаю в детском саду №47. Хотя я осознанно выбрала профессию педагога, училась успешно, но я так многого не умею, не знаю…с чего начать? Как выбрать то самое верное, истинное из всего потока информации, что меня окружает? Как построить свою работу так, чтобы детям нравилось, да и мне самой это приносило удовольствие? Я хочу видеть радость на лицах детей, я хочу переживать то волнительное чувство, которое возникает, когда ты наблюдаешь успехи своих воспитанников и искренне радуешься. Я хочу этого!

     Но время движется вперед. Я не одинока в своем стремлении открывать новое, пробовать, творить. В родном коллективе всегда поделятся опытом, настроят, поддержат, а в случае неудачи- приободрят. И тогда все начинания, и стремления не напрасны. Приобретая опыт, горизонт познания расширялся, стали открываться новые возможности в педагогической работе. Знакомство с авторской разработкой Н.Н. Ефименко: «Горизонтально-пластический балет» как новым стилем в работе с детьми по физическому развитию и оздоровлению дало осознание того, что можно по-другому заниматься, принося не только радость, но и сохраняя и укрепляя здоровье.  И вот ответ на мой вопрос: «Как сделать так, чтобы детям нравилось и мне работа приносила удовольствие?». Я хочу и могу сделать так, чтобы дети радовались, раскрывались и развивались, приходя на мои музыкальные занятия. Для этого в моей педагогической копилке уже накопился некоторый опыт по развитию музыкально-творческих способностей детей, формированию потребности в музыке, эмоциональном отклике на ее содержание. А занятия горизонтальным пластическим балетом только усиливают эти потребности, развивают и воспитывают в маленьком человеке чувство прекрасного, создают положительный эмоциональный фон, корригируя психофизические особенности детей. По высказыванию классика: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и мысли» использование нового стиля работы с детьми несет в себе только положительное, не нарушая природной гармонии, не «ломая» тело и детскую психику, оздаравливает и укрепляет.

      Мысли, как птицы- их не удержать. Возникающие идеи находят продолжение, воплощаются в работе вместе с детьми, рождая доверительные, добрые отношения. А значит- все счастливы! Ведь творчество не терпит рамок и ограничений. И кто знает, что ждет нас в будущем, какой отпечаток оставит мой живой интерес (как педагога) и стремление творить, в душах детей? Они вырастут здоровыми, счастливыми, в гармонии с самим собой и с окружающим миром, полетят по жизни подобно птицам!