Конспект развитие речи

Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности.

Тема: «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»»

Возрастная группа: 1 младшая.

Форма совместной деятельности: беседа, игра, конструирование.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Средства:

♦ Наглядные – иллюстрация к сказке

♦ Литературные – чтение потешек, стихотворений.

♦ Музыкальные – физминутка

♦ Оборудование – иллюстрация к сказке,кубики,шарики

Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный  текст.

♦ Обучающие задачи – проговаривать звукоподражательные слова.

♦ Развивающие задачи – развивать умения соотносить свои движения со словами песенки.

♦ Воспитательные задачи – вызывать у детей положительные эмоции во время чтения сказки.

♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников –  формировать умение отвечать на вопросы( Арина , Захар).


                                             Ход деятельности

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

l этап.

Организационный

 «С добрым утром, глазки- вы проснулись?
С добрым утром, ушки- вы проснулись?
 С добрым утром, ручки- вы проснулись?
С добрым утром, ножки – вы проснулись?

 С добрым утром, солнышко! Мы- проснулись!»
Заходит мальчик, здоровается, плачет.
-Что случилось?(потерял своих братцев.)

-Поможем найти братьев.

Надо одеться, на улице холодно.

«Я надену сапоги, курточку и шапку
И на ручку каждую натяну перчатку.»

Выполняют действие по тексту.

Здороваются.


Выполняют действия по тексту.

     ll этап. Основной

-Шагают наши ножки по ровненькой дорожке…...
Нашли братьев. Радуются, обнимаются. Предлагают вместе поиграть.
«Три веселых братца гуляли по двору.

  Три веселых братца затеяли игру:

   Делали головками- ник-ник-ник,

   Пальчиками ловкими- чик-чик-чик,

   Делали ладошками-хлоп-хлоп-хлоп,

   Топали ножками-топ-топ-топ.»


-Коробочка. А в коробочке лежат разноцветные шарики. Поможем братьям разложить шарики ( красные – в красную коробочку…….)

-Спасибо. Какие вы молодцы.

- А еще наши братцы любят играть с мячиком.

 « Мой веселый звонкий мяч

    Ты куда помчался вскачь.

     Красный, синий, голубой –

     Не угнаться за тобой.»

 

-Чтобы наши братья больше не потерялись надо  помочь им .Построим домик для них.

Показывают.

Выполняют действия по тексту.




Выполняют действия по тексту.




lll этап.

Заключительный

Строим домик для братцев из кубиков.

Обыгрываем постройку.