Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Коротаева Диана Александровна

Статья Коротаевой Д.А. "Вовремя заметить и предотвратить"

Предлагаю к ознакомлению авторскую статью в газете "Рязанские ведомости", выпуск №75.

Здесь Вы сможете познакомиться с советами и мифами от учителя-логопеда на тему ранней помощи детям с наршуениями речи.

Приятного прочтения!

Коротаева Диана Александровна

Речевые игры для детей 6-7 лет

Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха.

Коротаева Диана Александровна

Логопедические раскраски для автоматизации звуков

Раскраски предназначены для закрепления в речи ребенка труднопроизносимых звуков.

Коротаева Диана Александровна

Картотека логопедических домашних заданий по развитию лексико-грамматического строя речи

В данном разделе представлен цикл домашних заданий логпоеда по обогащению словарного запаса ребенка и развитию его грамматических категорий. Материал представлен в соответствии календарно-тематическому планированию ДОУ.

Коротаева Диана Александровна

Развиваем фонематический слух

Уважаемые родители! Большое значение в формировании правильной речи имеет фонематический слух. Так называется способность человека воспринимать и различать звуки речи (фонемы), составляющие звуковую оболочку слов.

Коротаева Диана Александровна

Артикуляционная гимнастика дома

Артикуляционная гимнастика — это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов.

Артикуляционные упражнения повышают подвижность органов речи, увеличивают силу их движений, а также помогают ребенку запомнить правильное положение языка и губ. С помощью артикуляционной гимнастики формируется правильное «автоматическое» произношение.

Коротаева Диана Александровна

Развиваем наши пальчики

В данном разеле Вы можете найти для себя много вариантов игр, упражнений, литературу по проблеме развития мелкой моторики детей с нарушениями речи.