Достижения воспитанников

Войтаник Екатерина Сергеевна

Достижения воспитанников

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

по педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей группы общеразвивающей направленности

для детей 3-4 лет №2

Выполнили: Войтаник Е.С.

Сентябрь, 2024г.

     Мной, воспитателем группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №2 Войтаник Е.С, в сентябре была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития  детей.

     В нашей группе 20 детей по списочному составу. В педагогической диагностике участвовало 18 детей, 2 ребёнка не участвовало в педагогической диагностике по причине не посещения дошкольного учреждения.

 Результаты педагогической диагностики оценки индивидуального развития  детей таковы:

 Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»

Сформированный уровень – 0

Частично сформированный уровень - 5 детей (28%)

Несформированный уровень – 13 детей (72%)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Сформированный уровень – 0

Частично сформированный уровень - 9 детей (50%)

Несформированный уровень – 9 детей (50%)

Образовательная область «Речевое развитие»

Сформированный уровень - 0

Частично сформированный уровень -8 детей (45%)

Несформированный уровень – 10 детей (55%)

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

Сформированный уровень – 0

Частично сформированный уровень -7 детей (39%)

Несформированный уровень – 11 детей (61%)

Образовательная область «Физическое развитие»

Сформированный уровень – 0

Частично сформированный уровень - 6 детей (33%)

Несформированный уровень – 12 детей (67%)

Итоговый результат:

Сформированный уровень - 0

Частично сформированный уровень - 8 детей (45%)

Несформированный уровень – 10 детей (55%)

ОТЧЁТ

по  педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей

группы общеразвивающей направленности

для детей 3-4 лет №2

Выполнили: Войтаник Е.С.

Май, 2025г.

     Мной, воспитателем группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №2 Войтаник Е.С, в мае была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития детей.

     В нашей группе 32 ребёнка по списочному составу. В педагогической диагностике участвовало 26 детей, 6 детей не участвовало в педагогической диагностике по причине не посещения дошкольного учреждения.

 Результаты педагогической диагностики оценки индивидуального развития  детей таковы:

 Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»

Сформированный уровень – 6 детей (23%)

Частично сформированный уровень - 19 детей (73%)

Несформированный уровень – 1 ребёнок (4%)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Сформированный уровень – 9 детей (34%)

Частично сформированный уровень - 15 детей (58%)

Несформированный уровень – 2 ребёнка (8%)

Образовательная область «Речевое развитие»

Сформированный уровень – 6 детей (23%)

Частично сформированный уровень -17 детей (66%)

Несформированный уровень – 3 ребёнка (11%)

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

Сформированный уровень – 10 детей (38%)

Частично сформированный уровень -16 детей (62%)

Несформированный уровень – 0

Образовательная область «Физическое развитие»

Сформированный уровень – 8 детей (31%)

Частично сформированный уровень - 16 детей (62%)

Несформированный уровень – 2 ребёнка (7%)

Итоговый результат:

Сформированный уровень – 6 детей (23%)

Частично сформированный уровень - 18 детей (70%)

Несформированный уровень – 2 ребёнка (7%)

Выводы: продолжать расширять речевые навыки у детей, больше использовать в свободной деятельности дидактических игр, запланировать индивидуальную работу с детьми.

Результаты освоения программы «Оренбургская земля – Родина моя» таковы:

Сформированный уровень - 5 детей (20%)

Частично сформированный уровень -18 детей (69%)

Несформированный уровень – 3 ребёнка (11%)

Результаты освоения программы Воспитания таковы:

Сформированный уровень - 8 детей (30%)

Частично сформированный уровень -16 детей (62%)

Несформированный уровень – 2 ребёнка (8%)

 Результаты освоения программы «Тропинка в природу» таковы:

Сформированный уровень - 4 ребёнка (15%)

Частично сформированный уровень -18 детей (70%)

Несформированный уровень – 4 ребёнка (15%)

Сравнительный анализ результатов по педагогической диагностики оценки индивидуального развития                                          детей 3-4 лет №2

№ п/п

Образовательные области

Начало года

(вводная) 2024г

Конец года

(промежуточная) 2025г

Сфор.

Ч.сфор

Несфор.

Сфор.

Ч.сфор

Несфор.

1

Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»

0

5 (28%)

13 (72%)

6 (23%)

19 (73%)

1 (4%)

2

Образовательная область «Познавательное развитие»

0

9 (50%)

9 (50%)

9 (34%)

15 (58%)

2 (8%)

3

Образовательная область «Речевое развитие»

0

8 (45%)

10 (55%)

6 (23%)

17 (66%)

3 (11%)

4

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

0

7 (39%)

11 (61%)

10 (38%)

16 (62%)

0

5

Образовательная область  «Физическое развитие»

0

6 (33%)

12 (67%)

8 (31%)

16 (62%)

2 (7%)

По образовательной области «Социально –коммуникативное развитие» сформированный уровень повысился на 23%, а несформированный уровень снизился до 4%.

По образовательной области «Познавательное развитие» сформированный уровень повысился на 34%, а несформированный уровень снизился до 8%.

По образовательной области «Речевое развитие» сформированный уровень повысился на 23%, а несформированный уровень снизился до 11%.

По образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» сформированный уровень повысился на 38%, а несформированный уровень отсутствует.

По образовательной области «Физическое развитие» сформированный уровень повысился на 31%, а несформированный уровень снизился до 7%..

Таким образом, сравнительный анализ результатов в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребёнка по всем видам деятельности.