Достижения воспитанников
Достижения воспитанников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ
по педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей группы общеразвивающей направленности
для детей 3-4 лет №2
Выполнили: Войтаник Е.С.
Сентябрь, 2024г.
Мной, воспитателем группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №2 Войтаник Е.С, в сентябре была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития детей.
В нашей группе 20 детей по списочному составу. В педагогической диагностике участвовало 18 детей, 2 ребёнка не участвовало в педагогической диагностике по причине не посещения дошкольного учреждения.
Результаты педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей таковы:
Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»
Сформированный уровень – 0
Частично сформированный уровень - 5 детей (28%)
Несформированный уровень – 13 детей (72%)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сформированный уровень – 0
Частично сформированный уровень - 9 детей (50%)
Несформированный уровень – 9 детей (50%)
Образовательная область «Речевое развитие»
Сформированный уровень - 0
Частично сформированный уровень -8 детей (45%)
Несформированный уровень – 10 детей (55%)
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Сформированный уровень – 0
Частично сформированный уровень -7 детей (39%)
Несформированный уровень – 11 детей (61%)
Образовательная область «Физическое развитие»
Сформированный уровень – 0
Частично сформированный уровень - 6 детей (33%)
Несформированный уровень – 12 детей (67%)
Итоговый результат:
Сформированный уровень - 0
Частично сформированный уровень - 8 детей (45%)
Несформированный уровень – 10 детей (55%)
ОТЧЁТ
по педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей
группы общеразвивающей направленности
для детей 3-4 лет №2
Выполнили: Войтаник Е.С.
Май, 2025г.
Мной, воспитателем группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №2 Войтаник Е.С, в мае была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития детей.
В нашей группе 32 ребёнка по списочному составу. В педагогической диагностике участвовало 26 детей, 6 детей не участвовало в педагогической диагностике по причине не посещения дошкольного учреждения.
Результаты педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей таковы:
Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»
Сформированный уровень – 6 детей (23%)
Частично сформированный уровень - 19 детей (73%)
Несформированный уровень – 1 ребёнок (4%)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сформированный уровень – 9 детей (34%)
Частично сформированный уровень - 15 детей (58%)
Несформированный уровень – 2 ребёнка (8%)
Образовательная область «Речевое развитие»
Сформированный уровень – 6 детей (23%)
Частично сформированный уровень -17 детей (66%)
Несформированный уровень – 3 ребёнка (11%)
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Сформированный уровень – 10 детей (38%)
Частично сформированный уровень -16 детей (62%)
Несформированный уровень – 0
Образовательная область «Физическое развитие»
Сформированный уровень – 8 детей (31%)
Частично сформированный уровень - 16 детей (62%)
Несформированный уровень – 2 ребёнка (7%)
Итоговый результат:
Сформированный уровень – 6 детей (23%)
Частично сформированный уровень - 18 детей (70%)
Несформированный уровень – 2 ребёнка (7%)
Выводы: продолжать расширять речевые навыки у детей, больше использовать в свободной деятельности дидактических игр, запланировать индивидуальную работу с детьми.
Результаты освоения программы «Оренбургская земля – Родина моя» таковы:
Сформированный уровень - 5 детей (20%)
Частично сформированный уровень -18 детей (69%)
Несформированный уровень – 3 ребёнка (11%)
Результаты освоения программы Воспитания таковы:
Сформированный уровень - 8 детей (30%)
Частично сформированный уровень -16 детей (62%)
Несформированный уровень – 2 ребёнка (8%)
Результаты освоения программы «Тропинка в природу» таковы:
Сформированный уровень - 4 ребёнка (15%)
Частично сформированный уровень -18 детей (70%)
Несформированный уровень – 4 ребёнка (15%)
Сравнительный анализ результатов по педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей 3-4 лет №2
№ п/п | Образовательные области | Начало года (вводная) 2024г | Конец года (промежуточная) 2025г | ||||
Сфор. | Ч.сфор | Несфор. | Сфор. | Ч.сфор | Несфор. | ||
1 | Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие» | 0 | 5 (28%) | 13 (72%) | 6 (23%) | 19 (73%) | 1 (4%) |
2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | 0 | 9 (50%) | 9 (50%) | 9 (34%) | 15 (58%) | 2 (8%) |
3 | Образовательная область «Речевое развитие» | 0 | 8 (45%) | 10 (55%) | 6 (23%) | 17 (66%) | 3 (11%) |
4 | Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» | 0 | 7 (39%) | 11 (61%) | 10 (38%) | 16 (62%) | 0 |
5 | Образовательная область «Физическое развитие» | 0 | 6 (33%) | 12 (67%) | 8 (31%) | 16 (62%) | 2 (7%) |
По образовательной области «Социально –коммуникативное развитие» сформированный уровень повысился на 23%, а несформированный уровень снизился до 4%.
По образовательной области «Познавательное развитие» сформированный уровень повысился на 34%, а несформированный уровень снизился до 8%.
По образовательной области «Речевое развитие» сформированный уровень повысился на 23%, а несформированный уровень снизился до 11%.
По образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» сформированный уровень повысился на 38%, а несформированный уровень отсутствует.
По образовательной области «Физическое развитие» сформированный уровень повысился на 31%, а несформированный уровень снизился до 7%..
Таким образом, сравнительный анализ результатов в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребёнка по всем видам деятельности.
