Проект "Перекрёстки истории и культуры"

Вишнякова Елена Георгиевна

Проект «Перекрёстки истории и культуры» проводится в виде дистанционного конкурса с размещением заданий в интернете и завершающей ученической конференции, на которой мы активистами моего кружка в гимназии представляем ответы на задания конкурса. Для меня главным в этом проекте является то, что дети в процессе работы над заданиями не только узнают какие-то новые факты (которые, вероятно, забудутся через месяц)), будут вытеснены из оперативной памяти какой-то свежей инфой) о культурном и историческом наследии России и стран изучаемых языков, но и испытывают новые, высокие, чувства и задаются вопросами, далекими от их повседневных интересов, но благодаря которым многограннее становится их мир и глубже их нравственные переживания. Каждый год мы выбираем новую тему в связи с актуальным культурно-историческим календарём в России и Франции (Перекрёстный год языков и литератур, Год Театра в России, Год Памяти и Славы и 130-летие Шарля де Голля). Заключительное мероприятие конкурса-2020 прошло в формате мультимедийной конференции, в ходе которой выступающие осветили события в Европе и во Франции в период 1939-1945г.г., сотрудничество держав антигитлеровской коалиции, участие русских в Движении Сопротивления во Франции. Конференция транслировалась в сети интернет через канал Youtube. https://www.youtube.com/channel/UCNKhXol1eG7CqqBZ4...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_konkurse-2019.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

О проведении культурологического конкурса

«Перекрёстки языков и культур-2019»

Конкурс «Перекрёстки языков и культур-2019», посвящённый Году Театра в России, был проведён в г.о.Электросталь с 23 октября по 22 ноября 2019 года в соответствии с планом работы МУ ДПО «Методический центр». Организационную деятельность по проведению конкурса осуществляли совместно МОУ «Гимназия № 9»  и АНО ВО "Новый гуманитарный институт" (Школа иностранных языков Сергея Казанцева).

Целью проведения конкурса было стимулировать интерес к культурам стран изучаемых языков, эстетическую потребность и культурную активность подростков, способствовать духовному, нравственному росту подрастающего поколения, способствовать повышению мотивации к изучению иностранных языков (прежде всего – вторых языков) у старшеклассников.

Конкурс проводился дистанционно, с размещением заданий на сайтах и в социальных сетях организаторов. Задания включали вопросы разного уровня сложности с тем, чтобы привлечь к участию даже тех подростков, которые ранее не проявляли интереса к драматическому искусству.

В конкурсе приняли участие 26 конкурсантов из 8 общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования города. Победителем конкурса стала Кирюшина Екатерина (11 класс, МОУ «Гимназия №9»), 2 место заняла работа Хромовой Ксении (МОУ «СОШ №13 с УИОП»). 3 место по количеству набранных баллов разделили участники из МОУ «Гимназия №21» Князев Никита, Школы Казанцева Шамраева Валерия и МОУ «Лицей №8» Симонова Дарья.

Заключительное мероприятие конкурса прошло 22 ноября в МОУ «Гимназия №9» в формате мультимедийной конференции, в ходе которой выступающие осветили важнейшие этапы развития европейского театра и представили ответы на задания конкурса.

Благодарим конкурсантов и их руководителей за интерес, проявленный к мероприятию, проведённый поиск материалов к ответам и содержательные конкурсные работы.

Председатель оргкомитета конкурса,  

Вишнякова Е.Г., учитель французского языка.