конкурсы

Пожидаева Галина Михайловна

 положение о конкурсах   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://www.smore.com/92rv/edit53.19 КБ
Файл polozhenie_video.docx14.92 КБ
Microsoft Office document icon ya-issledovatel.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

689173

Умнички -2012

Положение о Конкурсе – акции   «Спортивные  инициативы»

Время проведения : ноябрь2012год

1.Цели и задачи акции 

сохранение и укрепление здоровья  детей и взрослых
• эффективное внедрение инновационных форм пропаганды здорового образа жизни; 
• развитие массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных  учреждениях  
• организация досуга;

  • объединение родителей, педагогов  и детей совместным интересным делом.
  • 2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

    • В рамках конкурса – акции разрабатываются и реализуются проекты: 
    -внедряющие инновационные формы пропаганды здорового образа жизни; 
    • проекты, формирующие положительную мотивацию к систематическим занятиям физкультурой; 
    • проекты по организации массовых спортивных мероприятий; 
    • проекты, пропагандирующие различные  виды спорта,
    • по созданию здоровьесохраняющей среды; 

Разработанные проекты реализуются  в дошкольных учреждениях в течение недели.

В рамках акции рекомендуется:

- провести  реальные спортивные мероприятия

- Провести  спортивный фото конкурс

- встретиться с самыми  спортивными  людьми  своего района, села, поселка, школы, семьи

Провести конкурс рисунков.

-привлечь родителей к составлению фото рассказов . рассказов, « Моя спортивная семья»

- познакомить участников марафона со спортивными достижениями спортсменов Красноярского края и других регионов России;

- использовать все имеющиеся ресурсы своей  территории

По итогам проведения акции предоставить отчет в электронном виде (видео, фото, презентации) демонстрирующие реализацию проектов  до 26 ноября.

3.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• актуальность проекта для развития физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ;
 
• инновационность используемых подходов;
 
• творческий характер проекта;
 
• возможность применения перспективных проектных разработок в  других дошкольных  учреждениях
• степень вовлеченности в проект детей,  родителей,  жителей села- физкультурных работников школ , тренеров, руководителей физкультурных клубов, семей, увлекающихся спортом



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ о  районном  конкурсе 
”Лучшее видео- «Реализация ФГТ  “


І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса методического мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  на  лучшее  видео (далее - Конкурс). 
1.2. Порядок проведения Конкурса определяется Положением.
1.3. Конкурс направлен на выявление, обобщение и распространение опыта работы лучших педагогов, на развитие их творческой деятельности по обновленному содержанию образования, рост профессионального мастерства педагогов, поддержку инновационных разработок и технологий оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания дошкольников.
ІІ. ЦЕЛИ КОНКУРСА
2.1. Целями конкурса являются:
обобщение и распространение педагогического опыта практической реализации ФГТ;
ІІІ. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1. Основные задачи конкурса:
создание условий, способствующих проявлению профессиональной и личностной самореализации  педагогов;
содействие повышению творческого потенциала, росту профессионального мастерства педагогов;
выявление талантливых, творчески работающих педагогов
IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Конкурс проводится в период с 11 марта 2013 года по 26марта  2013 года).

Прием материалов с 11 по 13 марта включительно.

Оценка, изучение материалов- 14-15 марта.

26 марта -Презентация , защита материала.

27-29 марта – подведение итогов
 Принять участие в конкурсе могут педагогические работники ДОУ

V. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
5.1. Конкурсные материалы должны быть представлены в виде методической разработки урока и видеозаписи его проведения. Методическая разработка урока должна содержать план или конспект урока, комплекс методических и дидактических материалов, обеспечивающих проведение его, и рекомендаций по организации проведения урока 
5.2. Требования в оформлению: текст методической разработки урока представляется в виде файла  – WORD ( 2007):, тип и размер шрифта Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал – полуторный. Продолжительность видеозаписи  - не более 20минут.
5.3. Все материалы на конкурс представляются на одной папке: содержание папки – методическая разработка урока, видеозапись . Представленные конкурсные материалы не возвращаются.
5.4. Оценивание конкурсных материалов будет осуществляться согласно разработанным жюри и утвержденным в установленном порядке критериям

VІ. ЖЮРИ КОНКУРСА VІІІ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. Жюри конкурса формируется из представителей Управления  образования
6.2. В функции жюри конкурса входят:
    оценка материалов, представленных на конкурс, с точки зрения соответствия целям и задачам конкурса, в соответствии с критериями оценивания определение победителей конкурса
6.3. Официальные результаты работы жюри оформляются протоколом
.
Победители конкурса, определенные решением жюри, награждаются дипломами



Предварительный просмотр:


Приложение4

К приказу ______________

Управления образования Администрации Назаровского района

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О Конкурсе исследовательских работ и творческих проектов

«Я - исследователь»

 

            Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и педагогов дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. 

1. Общие положения.

            Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и педагогов ДОУ «Я - исследователь» ориентирован на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.

2. Цель и задачи Конкурса.

          Цель Конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Популяризация лучших методических разработок педагогов по исследовательской работе  с дошкольниками.

         Задачи Конкурса:

2.1. Формирование детей и педагогов представления об исследовательской деятельности

2.2. Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения образовательных исследований с дошкольниками

2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.

3. Сроки проведения.

3.1. Конкурс проводится  с 18 – 25 февраля 2012 г. 

4.Участники Конкурса.

4.1. Участниками Конкурса могут быть

  • педагоги ДОУ
  • дети  в возрасте до 7 лет

5. Порядок выдвижения детских работ на Конкурс

5.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми или педагогами ДОУ по любым образовательным  областям .

5.2. По каждому образовательному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.

5.3.Для представления работы на  рассмотрение педагогу необходимо:  

1.Организовать исследовательскую, проектную деятельность с детьми, родителями и детьми.

2.Представить подтверждающие материалы  - презентации, собственные проекты,  фотографии, видео, описание результатов, работы  детей, детско- родительские работы.

Для представления работы ребенка  достаточно представить  краткое описание, желательно сделанное им самим. Описание работ дошкольников  также может быть сделано педагогами, родителями . Текст описания работы составляется в свободной форме, может иллюстрироваться любыми средствами.

Обычно в этих описаниях отражается:

1. Мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проектирования для окружающих.

2. Цель работы и то, какие задачи решал автор или авторы.

3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись.

4. Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе).

5. Что получилось в результате.

 6. Награждение победителей.

6.1. Каждый участник Конкурса получает  свидетельство  «Участника Конкурса». 

6.2. Финалисты-  дети и педагоги, занявшие I, II и III место, получают Дипломы, подтверждающие их достижения.