Хромина Татьяна Владимировна

Синицына Елена Викторовна

Здравствуйте. Я работаю в дошкольном отделении КГБОУ ШИ 1, являюсь руководителем методического объединения учителей-дефектологов. Разработанные Вами, Татьяна Владимировна методические рекомендации по организации образовательной среды и учету особых образовательных потребностей детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания считаю очень актуальными и имеющими практическую значимость, поэтому использую их для организации корпоративного обучения молодых педагогов. Татьяна Владимировна, Ваши рекомендации дают представление о классификации детей с нарушением слуха, помогают педагогам лучше понять особенности психофизического развития и обусловленные ими особые образовательные потребности детей с нарушением слуха, какие специальные требования предъявляются к образовательной среде для неслышащих детей, обучающихся в условиях инклюзии, и какие правила поведения нужно соблюдать при общении с детьми с нарушенным слухом. Это очень нужно педагогам при обучении детей с нарушениями слуха, так как реализация в образовательном процессе особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха способствует их качественному образованию, наиболее полноценному личностному развитию, адаптации в обществе. Татьяна Владимировна, большое спасибо за рекомендации.

Никулина Анастасия, выпускница КГБОУ ШИ 1

Татьяна Владимировна прекрасный педагог. Очень доступно и понятно объясняет глухим и слабослышащим ученикам. Я училась у нее 7 лет и все знания, которые Татьяна Владимировна мне дала - до сих пор в моей жизни очень нужны. Безмерно благодарна за все

Настя, спасибо огромное за такую высокую оценку моего труда. Я очень рада, что все, чему я научила на своих уроках, пригодилось тебе в жизни, помогает в дальнейшей учебе и работе!

Людмила Юрьевна Рубаненко

Работаю с детьми с нарушением слуха уже около 30 лет, использую методические рекомендации Татьяны Владимировны по организации образовательной среды, по развитию речи и развитию словесно- логического мышления в своей деятельности. Предложенные виды и формы, методы работы с неслышими детьми помогают организовать учебный процесс более эффективно.

Людмила Юрьевна, спасибо за отзыв. Очень хорошо, что мои методические рекомендации Вы используете в своей работе для повышения эффективности образовательной деятельности.

Добавить запись

Защита от спам-роботов