Горбачева Елена Геннадиевна

Горбачева Елена Геннадиевна

 

ДОЛЖНОСТЬ

Подразделение: педагог-психолог

Основная должность: Психолог-консультант, педагог – психолог, игровой терапевт

Другая педагогическая должность: 

Социальный педагог, культуролог, преподаватель высшей школы, член Ассоциации Игровой Психотерапии, психолог-консультант, детский игровой психотерапевт

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее образование 

1997-2002 г. ТГУ имени Г.Р. Державина (Тамбовский Государственный Педагогический Университет, г. Тамбов). Специальность: социально-культурная деятельность. Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности.

2002-2006 г. МГУКИ (Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, г. Химки), ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов. Специальность: педагогика и социально-культурная деятельность. Ученая степень: кандидат педагогических наук.

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

 Кандидат педагогических наук

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

 

1999-2004 г. ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов. Специальность: социальная работа. Квалификация: социальный педагог - преподаватель диалога культур со знанием английского языка.

2011-2012гг., 2015г. РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет г. Москва), факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки – «Инновационные технологии реализации программ высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья». Квалификация: преподаватель высшей школы.

2015-2016г.г. Московская Международная Академия, факультет Институт Практической Психологии и Психоанализа, г. Москва, НОЧУ ДПО «ИППиП», профессиональная переподготовка «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия».
Квалификация: психолог-консультант.

2020 г. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г. Волгоград. «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений».

 

СТАЖ

Общий педагогический стаж работы:

15 лет

Стаж работы  по специальности: 

15 лет

 

ДАННЫЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Февраль-Март 2016г. Московский Институт Лингвистики, факультет Институт Практической Психологии и Психоанализа г. Москва, НОУ ВПО «МИЛ», программа повышения квалификации психологов «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода». Квалификация: игровой психотерапевт.

Март 2016 г. Курс повышения квалификации в сфере игровой терапии.  Мастер-класс от известного мирового специалиста в области детской игровой психотерапии, основателя и президента Ассоциации игровых психотерапевтов Израиля, ведущего  израильского психотерапевта Сюзи Каган. «The Healing Power of Play». ИППиП,  г. Москва.

Апрель 2016 г. Тренинг детско-родительских отношений: «Родитель, как психотерапевт». ИППиП,  г. Москва.

Май 2017 г. Международный мастер-класс  от Сюзи Каган «Игровая терапия - искусство отношений».  ИППиП,  г. Москва.

Июнь 2018 г. Международный мастер-класс от Сюзи Каган. «Навыки игровой терапии «для продвинутых»». ИППиП,  г. Москва.

Февраль – Май 2019 г. МГОУ г. Москва «Духовно-нравственная культура».

Апрель – Май 2019 г. Технологический университет г. Королев. «Педагогика и психология в образовании».

Август 2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». г. Саратов. «Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях».

Октябрь 2020 г. Международная школа психотерапии, г. Москва. «Диадическая терапия – новое направление в терапии детско-родительских отношений».

Ноябрь 2020г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». г. Саратов. «Обработка персональных данных в общеобразовательных организациях».

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Область научных интересов:
Игровая культура, игровая деятельность, игра, психология, игровая терапия, семейная терапия, психология детско-родительских отношений, социально-культурная сфера, социально-культурная и культурно-досуговая деятельность.

Достижения:
- более 20 лет в исследовании игры и игровой культуры;
- соавтор монографии «Игра в пространстве гуманитарного знания», брошюр для игровых терапевтов и родителей, автор более 40 публикаций;

- частная практика психолога-консультанта и детского игрового психотерапевта;

- ведущая тренинга «Родители, как психотерапевты», мастер-класса «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Недирективный подход»;

- организатор и регулярный участник игротерапевтических  московских фестивалей и марафонов,  профессиональных конференций, вебинаров, семинаров, интервизионных и супервизорских групп.

Руководитель психолого-педагогического центра сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» Г. Долгопрудный.

Членство в творческих союзах

С 26 апреля 2010 года – член профсоюзного комитета РГСУ г. Москва.

С 1 марта 2016 года – член РОО «Ассоциация Игровой Психотерапии»

C 14 августа 2018 года – член Всероссийской политической партии «Единая Россия».

Добавить запись

Защита от спам-роботов