Главные вкладки
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышения качества образования

1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков



2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков



3. Организация мероприятий, обеспечивающивающие сотрудничество с родителями






4. Работа в каникулярное время








5. Организация работы с детьми с ОВЗ и детьми-сиротами
Патриотизм закладывается в человеке с малых лет. Это процесс не одномоментный. Его нельзя вдруг приобрести или потерять. Это состояние души, это мировоззрение. Говорят, что если патриотизм нужно воспитывать, то это уже не патриотизм. Но, я считаю, что, как и всякое социальное явление патриотизм подлежит воспитанию. Его нужно воспитывать в каждом ребёнке, не деля их по каким-то физиологическим особенностям. Дети с ОВЗ - это дети, которые чувствуют по-другому, воспринимают и ощущают этот мир по-особенному. Самое важное – не «зацикливаться» на проблемах, а прививать ребенку мысль о том, что он полноценен, что он сможет справиться со своей особенностью, сможет развиваться и быть самостоятельным человеком, полноценным членом общества.



6. Участие педагогического работника в очных, очно-дистанционных профессиональных конкурсах.



7. Экспертная деятельность

8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации:


9. Выступление на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, августовских совещаниях.



10. Профессиональный рост педагога








11.Награды, поощрения органов управления образованием о личном вкладе в повышение качества образования




