Веретенникова Наталья Владимировна

        Дорогие друзья! 

        Как у Ваших детей с речью? Могут ли они связно рассказать о прочитанном, услышанном? Поделиться тем, что чувствуют и думают? Пошутить? Поздравить бабушку с Днём рождения задорным высказыванием? Я веду занятия сторителлингом для дошкольников, на которых помогаю им сочинять и рассказывать истории. Дети совершенно разные: творческие и совершенно не способные к фантазии, болтуны и молчуны, готовые к общению и крайне замкнутые. 

        Им всем не хватает одного - разговорной практики. В жизни у детей совсем не много возможностей для дискуссий и рассказов на темы, которые им интересны. Они не говорят о себе, не деляться собственным мнением, не придумывают ничего своего. В итоге нет необходимой лёгкости и свободы ясно выражать свои мысли. Они не имеют навыка мыслить текстом, строить повествование и говорить целенаправленно. 

       По сути, они потребляют чужие истории. говорят чужими словами и делятся чужими мыслями. 

       Однако у многих есть способность и даже потребность создавать собственные истории. Им всего-то нужна творческая атмосфера и свобода действовать. 

        Вроде всё это несерьёзно, но благодаря этим историям дети изменились: забыли о страхе говорить и выглядеть неидеально. 

        Надеюсь, что наше ТВОРЧЕСТВО вдохновит Вас на создание своих историй. И те, кто обладает богатой фантазией, найдут океан и маленькую лодку поводов реализовать свои способности!

Добавить запись

Защита от спам-роботов