Груздева Анна Анатольевна

Получив высшее образование я долгое время работала в колледже, сначала преподавателем, затем заведующим учебной частью, но по прошествии почти 20 лет, моя работа как-то перестала меня удовлетворять. Наверное, потому, что работа с документацией отняла всё и для работы и общения со студентами просто не было времени.
И случился неожиданный поворот в моей жизни. Семейные обстоятельства повлекли переезд в другой город. Судьба снова предоставила мне шанс стать преподавателем в колледже, за что я ей очень благодарна.
Я часто слышу, что эта профессия неоправданно тяжёлая: сложное время, родители «себе на уме», гиперактивные, разболтанные подростки, большие требования, стандарты, а зарплата не соответствует ожиданиям…Согласна, всё это имеет место. Но у этой медали есть обратная сторона – общение с подростками на равных. Дети влюбляются легко, но удержать их чувство трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Изучают подростка все учителя, а видят его лишь немногие. Это целенаправленный и осознанный процесс.  В такой работе не может быть быстрых положительных результатов. И самое главное – я должна  не вызывать у студентов  разочарование, иначе все пропало!

Но что же значит быть преподавателем? Да, это очень нелегкий и непростой труд, поиск чего-то нового, это постоянное самообразование. Чтобы быть хорошим преподавателем нужно постоянно совершенствоваться, иметь желание расти профессионально, любить детей. Это значит иметь огромное терпение, быть заботливым и чутким. Работа с детьми дает возможность проявить все самое хорошее, что во мне заложено: и душевные качества, и способности.

Добавить запись

Защита от спам-роботов