Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА

Куйдина Ольга Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon podgotovka_uchashchihsya_k_ege_i_gia.ppt36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система подготовки учащихся к Г(И)А, ЕГЭ Куйдина Ольга Николаевна, учитель математики МОУ СОШ № 14

Слайд 2

1. Проведение внешних экспертиз (входной контроль, промежуточная аттестация). Входной контроль по математике (алгебре) с участием экспертов проводится в обязательном порядке в 5, 9, 10 и 11 классах. - результаты заносятся в диагностическую карту ( для 1-4 кл , 5-6кл , 7-9кл , 10-11кл) - анализ проводится по установленной схеме , - проводится педагогическая рефлексия.

Слайд 3

2. Проведение мониторинга учебных достижений учащихся c помощью компьютерных технологий по классам, по предметам, по учителям, по планируемым результатам, по учащимся.

Слайд 4

Промежуточная аттестация проводится по модели ЕГЭ, анализ и оценка результатов тестирований выполняется в соответствии с рекомендациями ВИПКРО .

Слайд 5

Проведение пробных тестирований в выпускных классах, максимально приближенных к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

Слайд 6

Особенности деятельности Классно-поточное обучение Организация компьютерного тестирования учащихся Использование возможностей электронной почты Google . Индивидуальная работа с учащимися

Слайд 7

Организация поточного обучения в 9-х классах. Выпускники отметили, что учебный материал в разноуровневых группах лучше ими понимается и усваивается, уровень преподавания предметов в большей степени соответствует потребностям и запросам учащихся.

Слайд 8

Пример адресных рекомендаций Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса …………. Особенности развития: уровень умственного развития в пределах возрастной нормы (нижняя граница нормы), преобладает общественно-гуманитарная осведомлённость. Наблюдается низкая работоспособность. Объём и концентрация внимания недостаточны, произвольность низкая, переключаемость хорошая. Память кратковременна, быстро запоминает, но удерживает информацию незначительное время. В большей степени развита логическая вербальная память. Оптимальный способ восприятия информации визуально- аудиальный. Рекомендации: способ подачи материала должен быть и визуальный, и вербальный. Опираться на логические связи для оптимизации процесса запоминания, а также использовать комментирование, проговаривание в процессе деятельности. Эмоциональная поддержка при снижении работоспособности. Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса МОУ СОШ № 14…………….. Особенности развития: уровень умственного развития – в пределах возрастной нормы, низкий уровень осведомлённости. Внимание неустойчиво, объём и концентрация его низкие, произвольность и переключаемость недостаточные. Низкий уровень развития логической памяти, средний уровень развития зрительной и слуховой памяти, запоминание медленное. Низкая познавательная активность на уроках. Оптимальный способ восприятия информации визуальный. Несколько повышенный уровень эмоционального реагирования. Рекомендации: способы подачи материала преимущественно визуальные. Концентрировать произвольное внимание повышением мотивации на конкретном уроке(значимость, актуальность материала). Оказывать направляющую помощь в установлении логических связей. Учитывать темп запоминания, оптимизировать процесс запоминания наглядным материалом. Избегать быстрой и частой смены деятельности на уроке.