2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Кунгаалай Рина Даш-ооловна

2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессионалоных конкурсах кожуунного и регионального уровней.

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ( экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми.)

 

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ( экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

 

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ( экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

 

2.5. Участие в проектах и программах в обалсти образования

 

2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Курсы повышения квалификации

Наименование документа

Дата выдачи и количество часов

1

 Удостоверение  № 8883

12.04.2019 г. 36 ч.

2

Удостоверерение № 202

24.05. 2019г. 72ч.

3

Удостоверение № 46

11.03.2019г. 72 ч.

4

Удостоверение № 1081

11.03.2015г. 72 ч.

5

Удостоверение № 5607

21.08.2020г. 16 ч.

6

 Сертификат № 437

22.03. 2017г. 8ч.

7

 Сертификат № 747

26.10. 2018. 16ч.

8

 Сертификат № 547

28.09. 2018г. 8ч.

9

 Сертификат № 303

12.03. 2021г. 8ч.

10

 Сертификат № 445

24.03. 2021г. 8ч.

 

Достижения моих воспитанников.

Награда

Имя ребенка

 

На уровне ДОУ

1

Грамота- «Мисс застенчивость» (2020)

Тирчин Нарана

2

Грамота- «Хуреш»- 3 место (2021)

Чудекпен Батуржан

На уровне сумона

1

Грамота «С папой весело»- 1место (2020)

Тирчин Нарана

2

Грамота. Акция «Тыва хевим - чоргааралым» (2020)

Чудекпен Батуржан

3

Грамота -1 место фотоконкурс «С папой весело» (2020)

Мичинмаа Владимир

4

Грамота -1 место фотоконкурс «С папой весело» (2020)

 Тирчин Нарана

5

Грамота 2 место конкурс чтецов «Здравствуй Новый год.» (2020)

Чудекпен Батуржан

На муниципальном уровне

1

 Грамота – 2 место «Весенняя капель» (2020)

Адар-оол Усман

На региональном уровне

1

Диплом I степени ( 2020)

Монгуш Аурелия

2

Грамота 1 место ( 2020)

Данчат Эчис - Сорук

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»

с. Шуурмак МР «Тес- Хемский кожуун РТ»

Занятие - экспериментирование с детьми старшей группы по экологии

Тема: «Вода - волшебница»

 

Шуурмак  2021г.


Занятие - экспериментирование с детьми старшей группы по экологии

Тема: «Вода - волшебница»

Цель: Продолжать формировать представления  детей о различных природных явлениях (дождь, росп, снег, иней и т.д)  и показать разнообразие состояния воды.

Задачи:

  • учить делать выводы на основе опытно - экспериментальной деятельности; продолжать учить строить развёрнутые высказывания;  создавать положительный психо-эмоциональный настрой у детей;
  • развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, чувство цвета, зрительную память, воображение;
  • воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному ресурсу.

Материалы: Для опытов - стаканы, вода, лёд; глобус, чайник, обычное стекло.

Ход занятия:

- Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море,в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

Влес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Без неё вам не  умыться

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить

Без неё вам не прожить!

- Ребята, сегодня мы с вами как настоящие учёные, будем проводить опыты. Но сначала отгадайте загадку:

Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я кто я такая?

- Правильно, вода! А что вы знаете о воде? Кому она нужна?

(ответы детей)

- Сегодня мы с вами поговорим о воде. Проведём опыты и узнаем много интересного о самой обыкновенной воде, которая так необходима нам каждый день. Так для чего же нужна вода?

(ответы детей).

- А что же такое вода?

(в тазике вода, показываю - она льётся сквозь пальцы).

Дети - Жидкость.

- Вот и первый вывод- вода- это жидкость. Это обычное и привычное состояние воды. Авы знаете, что вода бывает очень разной? Она волшебница, умеет превращаться. Давайте подойдём к столу и посмотрим, что лежит в блюдцах.

(На столе в блюдцах лежат кусочки льда. Она  прозрачная, скользкая, твёрдая, не льётся сквозь пальцы.)

 - А теперь посмотрим на снег, потрогаем. Она льётся сквозь пальцы?

 - О чем мы сегодня говорили, дети?

 - Дети, что интересного, полезного вы узнали на сегодняшнем занятии о воде?  

(ответы детей)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»

с. Шуурмак МР «Тес- Хемский кожуун РТ»

Занятие: Ребёнок и окружающий мир.

Тема: «Игры во дворе»

 

Шуурмак  2021г.


Занятие: Ребёнок и окружающий мир.

Тема: Игры во дворе.

Цель: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на улице, катании на велосипеде. Знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03»

(научить вызывать скорую мед. помощь).

Материал: Картинки с изображением подвижных игр; игрушечная машина «Скорая помощь» или иллюстрация, халат мед. сестры. 

Ход занятия:

В - Здравствуйте, дети! Сегодня к нам пришёл один гость, но  вы должны угадать, кто к нам пришёл, послушайте внимательно и отгадайте, о ком я говорю.

- У него длинный нос, шапка полосатая - колпак. Он очень весёлый. Кто же это?

(ответы детей)

- Да, дети, это Буратино!

Б - Здравствуйте, дети! Скажите, пожалуйста, где вам больше нравится играть? На улице или дома?

(ответы детей)

- Давайте мы с вами поиграем в игру «Хорошо - плохо».

                        - Много друзей.

                        - Много места для игры.

                        - Можно кататься на карусели.

                        - Можно играть в мяч.

                        - Можно кататься на велосипеде.

                        - Нельзя уходить со двора.

                        - Если выехать (выбежать) на дорогу, можно столкнуться с машиной

                        - Прыгать с высоты.

                        - Играть с острыми предметами.

                        - Играть со спичками.

В - Мы говорили о том, что хорошо или плохо, когда мы играем во дворе, а сейчас, посмотрите на

 Эти картинки, в которых изображены игры, в которые вы любите играть во дворе. Будьте внимательны, я буду говорить, а вы назовёте её.

- Все прячутся, а один ищет.

- Все разбегаются, а один догоняет.

- Двое крутят скакалку, а остальные прыгают.

- Двое стоят в воротах, а остальные бегают с мячом и пытаются забить гол в ворота.

(ответы детей)

В - Наш гость, Буратино, очень любит играть, но иногда забывает о правилах безопасности. Давайте расскажем  ему как надо играть в «прятки» (нельзя- прятаться в подвалах, колодцах, возле машин и т.д. Догонялки нельзя бегать по дороге. Скакалка - нельзя прыгать на дороге, нельзя стоять возле скакалки. Качели - близко подходить к качелям, отпускать руки во время раскачивания).

Физминутка: Сейчас мы отдохнём, дети .Я разложу картинки, а вы будете переходить из картинки к картинке, изображая ту игру, которая в ней изображена.

Б - Ай, ай, ай. Дети, когда я шёл к Вам я упал, а сейчас что-то у меня разболелась голова, что же мне делать?

(ответы детей)

В - Дети, нам надо вызвать « Скорую помощь» по «03», посмотрите, как нужно это делать.

(показ воспитателем того, как вызывается «Скорая помощь»; называет своё имя, фамилию, адрес, что произошло).

- А  теперь вы попробуйте вызвать« Скорую помощь» по «03».

(Выслушать ответ 2- 3 детей, напомнить план сообщения: Ф.И., адрес, что случилось).

Приезжает машина «Скорой помощи», я изображаю врача, надев его «форму», даю таблетку Буратино, он благодарит за помощь.

- Вы молодцы ребята, что научились вызывать «Скорую помощь», но запомните: нельзя вызывать

« Скорую помощь» просто так. Пока вы шутите по телефону, кому-то может действительно понадобиться помощь врачей и человек может умереть.

- Дети, скоро мы проводим Буратино, давайте напомним ему правила общения с незнакомыми людьми, чтобы по пути домой он не попал в беду.

(не разговаривать с незнакомыми людьми, отойти  от него подальше, не садиться в незнакомую машину, а подойти к другим людям, позвать маму или громко звать на помощь).

- Молодцы, дети, вы  очень хорошо занимались. Я вам хочу напомнить: если вы будете осторожны, вы не попадёте  в опасность, а родители будут спокойны за вас.

Б - Да, дети я тоже понял, что надо быть острожным даже во время игр, чтобы не попасть в беду и я буду соблюдать правила безопасности, а вы будете их соблюдать?

(ответы детей)

- До свидания, дети.

- До свидания, Буратино!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»

с. Шуурмак МР «Тес- Хемский кожуун РТ»

Интегрированное  занятие в средней группе по  познавательному развитию по теме:

«Холодно, морозно нынче во дворе,

Но не помешает это детворе »

 

Шуурмак  2021г.


Интегрированное  занятие в средней группе по  познавательному развитию по теме: «Холодно, морозно нынче во дворе,

но не помешает это детворе »

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить время года «Зима», приметы зимы; воспитывать интерес к зимним играм и здоровьесбережению; учиться составлять короткий рассказ по сюжетным картинкам; формировать навыки коллективной работы.

Материалы и оборудование: Картинки зимних пейзажей и сюжетные картинки с зимними играми; Д/И «Расскажи и назови», «Что относится к зиме»;(снежки)скомканная бумага по количеству детей; две пары лыж (из картона); макет снеговика.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

Организационный момент

- Ребята, как я рада вас всех видеть. Какие долгие были зимние каникулы. Какой праздник мы недавно отмечали, дети?

- Новый год!

 - Правильно. Вы наверное все  получили новогодние подарки  (Беседа с детьми, о том кто, что получил в подарок.) А на улице сейчас холодно или тепло, дети?

- Холодно.

- Да, дети на улице холодно. Давайте поиграем.

На дворе у нас мороз,

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать,

Улыбнуться широко

Не боимся мы его!

Основная часть

-  Ребята, смотрите, кто из вас может сказать, какое время года сейчас (Показываю на окно и плакат на стене)

Дети: Зима

- Да ребята, давайте с вами вспомним, какие приметы зимы вам уже знакомы (дети называют: морозная погода, холода, много снега, снегопад, гололёд, теплая одежда людей и т. д)

Д/И «Что относится к зиме»

- Ребята, смотрите, на столе много картинок, но вы должны выбрать те, которые относятся к зиме. (На столе выкладываю  картинки: панама, велосипед,варежки,снеговик,куртка,цветы,ягоды,мячи,лыжи,коньки и др. Дети по очереди выбирают картинки, которые по их мнению подходят к времени года «Зима»)

- Ребята, смотрите, на столе много картинок, но вы должны выбрать только те, которые относятся к зиме.

- А скажите, пожалуйста, кому зимой может быть трудно?

Дети: Птицам.

- Верно ребята. Птицы, которые зимуют у нас, приходится очень трудно, особенно в сильные морозы. Скажите, а мы можем как-то им помочь (дети отвечают, а воспитатель направляет их на правильный ответ). Верно ребята, мы можем сделать кормушку и покормить их.  

Д/И «Расскажи и покажи»

- Ребята, хоть зима и холодное время года, всё же можно проводить его достаточно весело. Зимой можно играть в такие игры, которые вы не сможете играть в любое другое время года.

 - Холодно, морозно нынче во дворе,

Но не помешает это детворе!

- Посмотрите на картинки и расскажите, что делают дети. (Воспитатель показывает детям сюжетные картинки, на которых изображены дети, которые играют в снежки, лепят снеговика, катаются на санках, лыжах, коньках. (Дети по очереди подходят к мольберту и рассказывают, что видят на картинке).

- А давайте поиграем и мы.

Подвижные игры

«Снежки» Цель: попасть в корзину снежком.

- Дети, а сейчас поиграем в снежки. Вы должны попасть снежком в корзинку.

(Дети закидывают в корзину, скомканную в виде снежка бумагу.)

«Лыжники» Цель: Учиться быстрее соперника передвигаться на лыжах.

- Дети, сейчас мы будем соревноваться в том, кто же быстрее всех будет бегать на «лыжах». Вы  по команде будете передвигаться на «лыжах» с палками в другой конец группы, обходите вокруг стула и возвращаетесь обратно, передавая лыжи и палки второй паре.

 - Ребята, вы такие молодцы, так весело играли.

 - Дети, а хотите сейчас увидеть снеговика? Он спрятался и смотрел, как вы занимались. Так, а где же он? (Ищу, достаю макет, разрезанный на части).

 - Ой, дети, видно он растаял, пока прятался. Давайте слепим его, но чтобы он не растаял, мы сделаем его из бумаги. ( Групповая работа, собираем снеговика.)

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, как вы хорошо сегодня потрудились. Что вам понравилось больше всего (ответы детей).