Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Вагнер Инна Савельевна

«Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»

Для того чтобы ребенок успешно социализировался в обществе и развился в полноценную личность, он должен слушаться взрослых. Однако не все дети с готовностью соблюдают правила и подчиняются требованиям. В арсенале взрослых есть несколько способов контроля поведения ребенка:

• негативные способы: наказания, запреты, окрики, приказы, замечания;

• позитивные способы: просьба, похвала, поощрение, модификация поведения.

Какой же из этих способов воспитания эффективней?

 

Вагнер Инна Савельевна

Консультация для родителей "Правила поведения за столом"

Правила поведения, как за столом, так и правила этикета вообще, должны соблюдаться и дома и в детском саду. Поэтому мы предлагаем Вам примерный список правил, которых мы придерживаемся в детском саду.

       Ваш ребенок достаточно взрослый, для тех требований, которые к нему будут предъявляться. То, чему Вы научите ребенка в раннем возрасте – останется на всю жизнь. Очень важно не упустить момент его очень страстного желания - делать все самостоятельно! Если этот момент упустить и делать всё за ребенка (я делаю аккуратнее и быстрее; он еще очень мал; и т.д.)

Вагнер Инна Савельевна

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей: «Нужен ли ребенку дневной сон»»

Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что «тихий час» для них обязателен. Увы, но в большинстве семей нет традиции укладывать детей спать днём в выходные дни. Вот и получается, что "детсадовские" дети по выходным отдыхают от режима, а малыши, не посещающие детский сад, зачастую и вовсе лишены дневного сна. Большинство педиатров, детских невропатологов и опытных родителей считают, что до 6 лет каждому ребенку просто необходимо около двух часов дневного отдыха. И чем младше ребенок, тем больше он нуждается в этом отдыхе.

Вагнер Инна Савельевна

Памятка для родителей "Безопасность детей в быту"

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка.

Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком  травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к  окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и  взрывоопасным предметам.

Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

Вагнер Инна Савельевна

Памятка для родителей "Трудовое воспитание"

Известно, что наиболее эффективным методом обучения детей является собственный пример.  «Пример лучше правила», «Добрый пример лучше ста слов»- говорили наши предки.

 

Вагнер Инна Савельевна

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта, однако к ним не сводится. Историческая, пространственная, расовая связь людей ведет к формированию их духовного подобия. Сходство в духовной жизни способствует общению и взаимодействию, что в свою очередь порождает творческие усилия и достижения, придающие особое своеобразие культуре.

Вагнер Инна Савельевна

Буклет для родителей "Сенсорное развитие детей 3-4 лет"

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка носителем определенной обще­ственной функции. Игры становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игр являются действия с предметами-заместителями и игрушками. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничи­ваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжета­ми.

Вагнер Инна Савельевна

Консультация для родителей «Учить цвета - легко и весело».

Консультация для родителей

«Учить цвета легко и весело».

 Многие родители беспокоятся, что их ребёнок уже достиг 3-х лет, а запомнить цвета ещё никак не может.

Спешу успокоить вас, ведь способность ориентироваться и называть цвета правильно у ребёнка формулируется до 5-ти лет.

Нам кажется это так просто: покажи красный кубик, зелёное ведерко, но мы забыли, что были детьми, и как нам было трудно.

Вагнер Инна Савельевна

Возрастные особенности детей 3—4 лет

Три года — эго возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

Вагнер Инна Савельевна

Памятка для родителей "Культурно-гигиенические навыки"

Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. 

Вагнер Инна Савельевна

Буклет "Как сформировать ЗОЖ в семье"

Уважаемые папы и мамы!

Если Ваши дети Вам дороги, если Вы хотите видеть их счастливыми, помогите им сохранить свое здоровье. Постарайтесь сделать так, чтобы в Вашей семье занятия физкультурой и спортом и стали неотъемлемой частью совместного досуга.

 

Вагнер Инна Савельевна

Консультация для родителей «Как приучить ребёнка к труду»

Домашний труд – это первый вид деятельности, доступный ребёнку.  Помогая родителям по дому, в саду, на огороде, малыш ощущает себя взрослым и полезным. Он чувствует, что труд приносит радость, удовлетворение. Труд разнообразит досуг малыша, отвлечёт его от экрана компьютера, телевизора и телефона.

Вагнер Инна Савельевна

Фотоотчет «Поздравление для милых мамочек в группе раннего возраста»

Праздник весны – 8 Марта!

В этот день поздравление будут принимать мамы и бабушки. Дети в детском саду основательно готовятся к этому празднику. Старшие группы делают подарки, но и малыши не остаются в стороне. Они принимают самое непосредственное участие в создании необычного подарка для мамы. Выбирают цвет для будущих цветов.

Вагнер Инна Савельевна

Памятка для родителей "Прекрасная, цветущая весна"

Весна - такое долгожданное и прекрасное время года! Появляются первые цветочки, первая зелень. Солнышко все чаще радует свои теплом. Природа с каждым днем меняется все больше и больше. Мы с ребятами продолжаем систематизировать знания о сезонных изменениях в природе, о чудесном времени года, о весне.

Вагнер Инна Савельевна

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.

Вагнер Инна Савельевна

Консультация для родителей "Эмоциональное развитие в раннем возрасте"

Эмоциональное развитие так же важно, как физическое, умственное, нравственное, социальное и языковое, и требует от взрослых не меньшей чуткости и поддержки. Естественно, поведение взрослых может как ускорить, так и затормозить эмоциональное развитие ребенка.

Вагнер Инна Савельевна

Консультация для родителей "Поговорим о воде"

    С  самого рождения ребенку необходима вода. Она не только дает приятные ощущения, развивает различные рецепторы, но и посредством игр является самым приятным способом обучения и привития культурно-гигиенических навыков.

Вагнер Инна Савельевна

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.

Адаптационный период – серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние детей.

Морозова Е. И. отмечала: «Можно с большей долей вероятности предполагать, что этот период не проходит бесследно даже при благоприятном его окончании, а оставляет след в нервно – психическом развитии ребенка».