Тонкова Елена Павловна

Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Ведущей деятельностью у школьника становится учебная деятельность. Вступая в статус младшего школьника, у ребенка формируется внутренняя позиция школьника, которая переходит в учебную мотивацию.

Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой варианты состояний различной тяжести, которые включают в себя аномальное поведение и затруднения в социальном взаимодействии и коммуникации, а также ограниченные действия и интересы.

РАС – это расстройство, возникающие по причине нарушения психического развития, характеризующееся аутистической формой контакта с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к дефициту социального взаимодействия.

В.В. Лебединский акцентировал внимание, что аутизм – это отстранение от реальности. Уход в себя, недоступность или парадоксальность реакций на наружное влияние, ранимость и пассивность в контактах со средой.

В настоящее время образование ребенка с РАС направлено формирование и развитие социально-активной личности, что достигается слаженной работой учащегося,  педагогического коллектива и родителей. Главной задачей образовательного учреждения является создание специальных условий для усвоения учебных программ, социальной адаптации и развития учащихся с РАС. Реализация данной задачи подразумевает создание психолого-педагогических условий обучения с учетом особых образовательных потребностей учащихся с РАС, а также обеспечение обучающимся дифференцированной многопрофильной помощи.

Добавить запись

Защита от спам-роботов