Детский сад-семья,нас объединяют дети!

Вагитова Байба Алимпашаевна

Открытое занятие по развитию речи. Тема:"Знакомство с русской народной песенкой "Курочка Рябушечка"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Развлечение "Дорогая мамочка" (март)1.48 МБ
PDF icon Знакомство с космосом. Апрель.948.82 КБ
PDF icon НОД "Курочка Рябушечка"713.96 КБ
PDF icon Знакомство с праздником "День победы" Май1.33 МБ
PDF icon Дискотека "Цвет настроения желтый" 07.10.2022379.27 КБ
PDF icon "День отца" 14.10.2022466.86 КБ
PDF icon нод по фэмп 11.11.2022547.97 КБ
PDF icon открытое занятие по развитию речи "В гости к лесовику" 23.11.2022336.51 КБ
PDF icon праздник "День матери"28.11.22309.38 КБ
PDF icon НОД по познавательному развитию "Петрушка физкультурник"08.12.2022269.53 КБ
PDF icon "Новый год" 22.12.22.518.94 КБ
PDF icon НОД по ИЗО (аппликация)11.01.23.212.14 КБ
PDF icon НОД по ФЭМП 10.02.23457.87 КБ
Файл 8 марта 03.03.232.23 МБ
PDF icon НОД "Истоки" 27.03.23397.22 КБ
PDF icon НОД по познавательному развитию 06.04.23434.27 КБ
PDF icon День космонавтики 12.04.23561.8 КБ
PDF icon проект"День знаний" 03.09.20231.02 МБ
Файл Развлечение "Папа может"19.10.20232.43 МБ
Файл Знакомство с профессией ветеринара 28.12.2023603.15 КБ
Файл проект "Мы исследователи"15.01-19.01.20242.71 МБ
Файл Открытая НОД 01.12.20231.89 МБ
Файл Развлечение 21.02.24979.24 КБ
Файл Групповой проект 08.05.20241.31 МБ
Файл Утренник 8марта 09.03.2024547.91 КБ
Файл краткосрочный проект "Огород на окне" 27.04.20241.2 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Утренник «Дорогая моя мамочка»

Слайд 2

Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с праздником 8-е Марта; - способствовать развитию речи через разучивание и выразительное чтение стихов; - развивать творческие способности; - закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку; - воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, бабушке, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним.

Слайд 3

Дети поздравили своих мам и бабушек с праздником 8 марта. 1.Пели песню «Мама солнышко». 2.Встретились с персонажем « Капризка ». 3.Выступили маленькие артисты (медвежонок, лисята котенок и зайчонок) 4.Девочки танцевали « Танец маленьких мамочек», мальчики танцевали «Едем ,едем на би-би » 5.Поиграли в игру «Собери игрушки» 6.Пели песню «Сегодня мамин праздник».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивное развлечение «Папа может»

Слайд 2

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.

Слайд 3

Дети отгадали загадки . Эстафета№1 «Игра с воздушными шариками» Эстафета №2 «Прыжки в обруч» Эстафета №3 «Приседание в обруче» Эстафета № 4 «Силачи» .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НОД в старшей группе « Знакомство с профессией ветеринара »

Слайд 2

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринара, закрепить, обобщить и расширить знания об этой профессии, вызвать эмоциональный отклик у детей, гордость за людей разных профессий. Задачи: 1.Познакомить детей с профессией ветеринара. 2.Дть понятие о работе ветеринара. 3 . Расширить знания детей о данной профессии. 4.Развить наблюдательность и воображение. 5.Привить любовь к животным. 6.Способствовать развитию связной речи детей. Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа по прочитанному о здоровом образе жизни, дидактическая игра профессии, беседа о витаминах.

Слайд 3

«Если у вашей кошки Ножка болит немножко, Если вашей собаке Бок повредили в драке, Времени не тратьте даром, Чтоб подлечить их. Срочно к ветеринару

Слайд 4

Ведите питомцев своих, Он лапку просветит рентгеном, Ранку собаке зашьют- И у зверят непременно Все заживет и пройдет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А МДОАУ детский сад «Золотой ключик» Проект «Мы исследователи» Воспитатели:Вагитова Б.А. Грабская Е.В.

Слайд 2

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Паспорт проекта. Вид проекта: групповой ; поисково-исследовательский. Продолжительность:краткосрочный . Срок проведения:15.01-19.02.2024г. Участники проекта:дети старшей группы «Незабудка» Воспитатели. Возраст детей:5-6лет.

Слайд 3

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Цель :практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности. Задачи: расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями; р азвивать связную речь детей : побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством; р азвивать наблюдательность; в оспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;

Слайд 4

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Предполагаемый результат: Созданы необходимые условия для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности. Воспитанники имеют представления детей об окружающем мире. У дошкольников развиты умения : наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам.

Слайд 5

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Актуальность проекта . В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном этапе. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составляющих, как общего развития дошкольника, так и дальнейшем успешности его обучения в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое - основа формирования этого качества. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков.

Слайд 6

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Результаты проекта: р асширение представлений детей о воде, снеге, льде. расширение словарного запаса детей. развитие у детей интереса к исследовательской деятельности, творческих способностей, познавательной активности. активное участие детей в процессе опытов и исследований. развитие умения ставить конкретную задачу, находить её решение и делать соответствующий вывод.

Слайд 7

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Результаты проекта: р асширение представлений детей о воде, снеге, льде. расширение словарного запаса детей. развитие у детей интереса к исследовательской деятельности, творческих способностей, познавательной активности. активное участие детей в процессе опытов и исследований. развитие умения ставить конкретную задачу, находить её решение и делать соответствующий вывод.

Слайд 8

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .

Слайд 9

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .

Слайд 10

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .

Слайд 11

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .

Слайд 12

МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Непосредственная образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию: «Россия-родина моя»

Слайд 2

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) :

Слайд 3

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Задачи: Образовательные: Формировать представления о Родине. Обобщить и систематизировать знания детей о России. Закрепить знания о символики: флаге, гербе, гимне России. Развивающие: Развивать познавательные способности детей: внимание, память, восприятие, мышление. Сформировать умения обобщать и делать выводы. Развивать у детей грамматически правильную связную речь, умение поддерживать беседу. Учить связно, последовательно и логично отвечать на вопросы. Развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук, наблюдательность, любознательность, умение говорить свое мнение в разных ситуациях. Воспитательные: Воспитывать любовь к своему Отечеству, Родине, чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране

Слайд 4

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.

Слайд 5

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.

Слайд 6

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) : Танец посвященный папам.

Слайд 3

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) :

Слайд 4

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) : Спортивные состязания.

Слайд 5

Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) :


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта «Мастерская добрых дел» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Пыть-Ях -2023-2024 уч . год Воспитатели: Грабская Е.В. Вагитова Б. А. Добро есть вечная, высшая цель нашей жизни. Как бы мы ни понимали добро, жизнь наша есть не что иное, как стремление к добру. Лев Николаевич Толстой

Слайд 2

Вид проекта: исследовательский. Срок реализации проекта: долгосрочный :сентябрь 2023- май 2024 Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. База реализации проекта: старшая группа «Незабудка»

Слайд 3

Беседы о добрых делах и поступках.

Слайд 4

День добрых дел.Изготовление подарков для малышей.

Слайд 8

Чтение произведения А.Кузнецова «Вовка-добрая душа»

Слайд 9

Игра «Чем можно порадовать близких.

Слайд 10

Изготовление открытки ко Дню матери

Слайд 12

Акция «Книжке нужна помощь»

Слайд 13

Акция «Покормим птиц зимой»

Слайд 14

Акция «Покормим птиц зимой»

Слайд 15

Фото выставка «Мой край родной»

Слайд 17

Фото выставка «Добрые дела не лень-совершать нам каждый день»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Утренник в старшей группе «Незабудка» Цель: Создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности. Задачи: -Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные и стихотворные номера. -Развивать творческие, певческие и ритмические способности, коммуникативные навыки. -Создать у детей и родителей праздничное настроение. -Способствовать развитию взаимосвязи родителей с ДОУ.

Слайд 3

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну Она напустит холоду со жгучим ветерком, А мы ей нашу песенку весеннюю споём Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело! Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт! Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт! Запели пташки малые у дома за окном Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём! Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь! Дед с папою готовятся нам с мамою помочь! Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети! Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи! Чтоб ручейки весенние звенели тут и там! И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Слайд 6

Обнимаю бабушку, бабушку мою, Потому что бабушку очень я люблю. Подарю бабушке нежные цветы. Я хочу, чтоб солнышку улыбалась ты. Припев: Бабушка, бабушка Самая прекрасная ты моя. Бабушка, бабушка Самая прекрасная ты моя. Уважаю бабушку, бабушку мою. За добро её души я её хвалю. Руки как золото, всё может она. Ведь не зря мне лучшая бабушка дана


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатели: Вагитова Б.А Грабская Е.В Краткосрочный проект «Огород на окне» во старшей группе «Незабудка»

Слайд 2

Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Слайд 3

Участники Проекта: Дети старшей группы «Незабудка», воспитатели, родители. Тип Проекта: обучающий, познавательный, исследовательский,групповой , краткосрочный.

Слайд 4

Цель: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).

Слайд 5

Задачи: Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность. Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста. Формировать представления о структуре трудового процесса. Развивать интерес к посадке растений (лук), посеву крупных семян (бобов, гороха). Развивать умение узнавать и называть части растения. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.

Слайд 6

Проект включает в себя три этапа: Подготовительный Основной (исследовательский) Заключительный

Слайд 7

Значимость Проекта для всех его участников: Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса. Дети узнают и называют части растения. Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки), в оформлении огорода на подоконнике.

Слайд 8

Предполагаемый результат Проекта: Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями.

Слайд 9

Этапы работы над Проектом: 1. Подготовительный - определение темы Проекта; - формулировка цели и определение задач; - подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, сюжетные игры, фото, семена, муляжи овощей, материалы для посадки); - составление плана основного этапа Проекта. Работа с родителями: - беседа с родителями о предстоящей работе; - подготовка семян и луковиц; Срок реализации: апрель Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.

Слайд 10

2. Основной (исследовательский) Содержание деятельности воспитателя и детей: рассматривание и сравнение семян

Слайд 11

Исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений:

Слайд 12

- знакомство с моделью трудового процесса;

Слайд 13

Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим лук, Будем им гордиться.

Слайд 14

- Оформление огорода на окне; - наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием.

Слайд 15

отражение результата в художественно - творческой деятельности

Слайд 16

Дидактическая игра «Варим суп и компот»

Слайд 17

3. Заключительный этап Вот на грядке лук зелёный , Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! (А. Тесленко)