Нещадим Анастасия Алексеевна

Анастасия Алексеевна Нещадим
Образование: высшее
Молодой специалист.
Преподаваемые предметы: математика, экономика.
Начало педагогической деятельности: сентябрь 2019 года
 
Как бы ни банально это звучало, но еще в далекие школьные годы я мечтала стать Учителем. Учителем математики, как моя мама, бабушка и прабабушка. Но важным толчком послужили мои собственные дети. Воспитание и общение с детьми я нахожу самым интересным и ценным. Это то, что позволяет мне оставаться в душе немного ребенком.
 
Огромной радостью для меня стало начало педагогической деятельности в такой замечательной школе, как «Петершуле». Это не просто школа - это второй дом для учителей и для учеников. Сплоченный дружный коллектив, наставники, которые всегда готовы поддержать и поделиться опытом. Воспитательно-образовательный процесс довольно сложный. Но благодаря сплоченности и командному духу, педагоги и ученики нашей гимназии всегда видят, куда двигаться дальше, чему учиться, что получается и что нужно изменить. Дети общаются и действуют открыто, а для  нас, учителей «Петершуле», главное чтобы у ребенка было желание говорить о том, что он думает, что его волнует, радует или печалит. 
 
Я не представляю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Поэтому на данный момент прохожу профессиональную переподготовку в Академии постдипломного педагогического образования, а также активно принимаю участие в различных семинарах. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.» Работа в школе для меня — это не просто работа, а интересный путь с детьми в совместных взлетах и падениях. Я учу детей, а они учат меня… искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. 
 
Самое интересное и ценное  в этом мире — человеческая личность, каждый ученик в отдельности. Этот девиз прекрасно подходит для нашей школы. Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке.
 
Это мои первые «шаги» в педагогической деятельности, но я мечтаю стать ни просто хорошим учителем, но настоящим другом и наставником для своих учеников. И я уверена, что моя мечта сбудется. 

Добавить запись

Защита от спам-роботов