Для, Вас, родители. Все о пожарной безопасности.

Михайлова Раиса Геннадиевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МДОУ детский сад №32 Воспитатель: Михайлова Р.Г.

Слайд 2

Дети и пожарная безопасность Знание и соблюдение противопожарных требований становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства.

Слайд 3

Цель обучения Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.

Слайд 4

Задачи дидактической игры Образовательные Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Развивающие Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников. Воспитательные Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Практические Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

Слайд 5

Требования к дидактическим играм по пожарной безопасности Игры должны: отвечать конкретным образовательным задачам ; соответствовать возрастным возможностям детей ; предназначаться для коллективного и индивидуального пользования ; быть реалистичными .

Слайд 6

Игры бывают разными «Где чья машина?» Закрепить знания детей о транспорте социального назначения. «Кому что нужно для работы?» Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Слайд 7

«Хорошо – плохо» Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. «Кто работает с огнем?» Закрепить представление об огне. Воспитывать уважительное отношение к профессиям с огнем.

Слайд 8

«Четвертый лишний» Формирует умение сравнивать предметы и выделять опасный предмет, вызывающий огонь. «Отгадай – ка» Закрепляет знания о предметах, связанных с огнем. Учит детей угадывать предметы по описательным характеристикам.

Слайд 9

«Опасные предметы» Помогает обобщить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья. «Если случится беда?» Закрепить знания детей о названиях и номерах служб экстренной помощи.

Слайд 10

«Что нужно для пожарного щита?» Дает детям представление о пожарном щите. Закрепляет знания об орудиях труда для борьбы с пожаром.

Слайд 11

«Разложи картинки по порядку» Закреплять представления о поведении при пожаре, последовательности действий в опасных ситуациях.

Слайд 12

Детям свойственна тяга к огню и одним запретом «НЕЛЬЗЯ» невозможно избежать несчастных случаев, поэтому стремитесь не запрещать, а дать ребенку исчерпывающие знания. ЗАПОМНИТЕ! « Искру туши до пожара, беду отведи до удара»