Опыт работы

Опыт дистанционной работы учителя английского и немецкого языков

  Парьяновой Л.М.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_do_paryanova_l.m.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по дистанционной работе учителя английского и немецкого языков

  Парьяновой Л.М.

В этом 2019-2020 учебном году я  активно пользовалась в своей работе образовательными платформами  для дистанционных занятий:  Цифровая образовательная школа  Eduskyeng.ru , Учи. ру,  Яндекс. Учебник, РЭШ и многими другими. Здесь я создавала  комплекты  готовых заданий, ссылки, которые  можно было отправить любым способом. Варьировала задания по тематике, видам упражнений, количеству. Помимо этого, велась работа в направлении развития письменной коммуникации. Учащиеся получали задания на уроке (мини-проекты), составляли дома рассказ, письмо, сообщение, презентацию, которую затем отправляли мне на электронную почту. Присланные сообщения редактировались мной, я указывала на ошибки, предлагала еще раз подумать, и отправляла обратно учащемуся. Таким образом, устанавливалась коммуникация с учащимся, при этом общение происходило на английском языке.
Использование дистанционных форм взаимодействия при обучении английскому языку повышало мотивацию учащихся, эффективность обучения английского языка, развивало самостоятельность, умение использовать возможности компьютера и интернета, позволяло учитывать индивидуальный подход в обучении.

Главными помощниками в нашем дистанционном обучении были  Вайбер и  Дискорд, Zoom.  Каждый класс имел свою группу в Вайбере,  где  можно было  выдавать задания с помощью мессенджера, а также аудиозадания, что очень важно для английского языка,  а потом их собирать и проверять, но это ближе к традиционной форме обучения. Главное преимущество  работы в Вайбере  это  запись урока от начала и до конца с приветствием   и  завершением домашнего задания: если ученик по каким-то причинам пропустил урок или нужно повторить и прослушать урок еще раз.  Программа Дискорд   уникальна тем, что ученики видят демонстрацию экрана учителя и  друг друга. Мы могли  общаться с учениками как в реальном  классе, ещё важная особенность для английского языка это разделения на подгруппы. Через Дискорд   он-лайн  я консультировала  детей в РЭШ, Eduskyeng.ru , Учи. ру  и т.д. если задания были сложными.  В Eduskyeng.ru дети выполняли домашнее задание и получали результаты в баллах.

Проводила уроки в «Виртуальном классе» в Учи. ру,  Яндекс. Учебник. Очень порадовала платформа Учи. ру. Раньше там дети участвовали в конкурсах, олимпиадах, решали карточки самостоятельно. Получали за это дипломы, сертификаты. А теперь мы там уже вместе встречались  на он-лайн уроках.  Дети сами были мотивированны в учебе, я ставила оценки за проверенные  знания в электронном журнале,  когда ученики начинали  получать плохие оценки, то понимали, что учеба продолжается и нужно исправлять их. 

Так как  я являюсь классным руководителем,  явка на всех  уроках моих шестиклассников  была 100%.  До  первого урока,  обязательно за 15- 10 минут отмечала присутствие учащихся.  Родителей четко инструктировала, что это такое же обучение, как в школе. Оно не хуже, не меньше по объему, оно просто в другой форме. Если ребенок пропустил онлайн-урок — это такой же пропуск, как в школе.

На последнем  родительском он-лайн собрании  мною были отправлены ссылки на  интересные сайты. Если школьники мотивированы на познание, то в свободное время и в летнее время они пользовались и пользуются  сайтами: https://ereadinggames.com/ https://fenglish.ru/category/dlya-detej/  и многими другими. Вот  отзыв  одной  ученицы,  цитирую      Смотреть пеппу на английском интереснее чем на русском:>  

Результатом моей дистанционной  работы являются  благодарственные письма  и сертификаты  на Учи. ру,  Eduskyeng.ru