Интеллектуальный марафон

Ибрагимова Жасмина Алимирзоевна

Интеллектуальный марафон

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интеллектуальный марафон в 1 классе.

 Литературное  чтение.

1.          Из  чего  Фея  сделала  Золушке карету?

А)  помидор         Б) тыква              В) кабачок

2.           Какого  цвета  волосы  у  Мальвины?

А) синие                 Б) голубые                В)   фиолетовые

3.             Как  звали    собаку  пуделя  Мальвины?

А) Партос              Б) Тузик                     В)  Артемон

Обучение  грамоте – письмо.

 1.           Сколько  звуков  в  слове   ЯМКА?

А)   4                         Б)  3                           В)  5

 2.           Раздели  слова  на  слоги.

ГРОЗА                   КЛОУН        МАРТ     БУМАГА

 3.          Соедини  слоги,  чтобы  получились  слова.

ПО                 ВА                        ДА                                 ЯК

МА                       ЧА                        СЛИ                  НИ                  

Математика.

  1. Из-под   ворот видно   8   кошачьих    лап.  Сколько   кошек   бегает  во  дворе?

А)  2                              Б)3                               С)  1

2.       Сколько  всего  треугольников?

3.     Вставь   число   и   знак.

3 *   …   = 7                                     6 *    …   = 6

8  *  …   = 3                                      4 *  …    =0                      

Окружающий мир.

       

1.                       Верно   ли, что   паук   насекомое?

А)   нет               Б)  да                          

  2.                    Кто  из   этих  зверей  строит  хатку-плотину?

А)   лиса             Б) кабан          В) бобр

3.                    О   каком   дереве   часто   пишут   стихи,  поют  в  песнях?  А также   является   символом   нашей страны – России

А) сосна                         Б) осина                        В) берёза        



Предварительный просмотр:

Интеллектуальный    марафон.   2 класс.

Чтение.

  1. Из   какого произведения эти строчки?  Кто   автор  этих строчек?

Ехали   медведи на велосипеде,

А за ним –кот задом наперёд.

__________________________________________________________________

  1. Какой предмет уронила    Рукодельница   в  колодец?

____________________________________________________________

  1. Вспомни и допиши строчки.

Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

________________________________________________________________________

Окружающий мир.

  1.  Запиши   названия   городов нашей страны.

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раскрась   флаг  нашей страны

  1. Отгадай загадку.  

Один   костёр  весь  мир  согревает. Что  это?      _____________________________

Русский язык.

  1. Подчеркни   слова,   которые состоят только  из  мягких согласных.

Лиля, стул, мяч, вид, семь, берег, ночь, дитя.

  1. Подчеркни   лишнее слово.

Дуб, ландыш, берёза, осина.

Стул, кресло, автобус, шкаф.

Молоко, сметана, творог, хлеб, масло.

  1. Поставь, где необходимо точки.

Мою   бабушку зовут   Вера  Петровна она  живёт  в  Москве   на   улице   Русанова   я часто  бываю  у  бабушки  мы любим  гулять  в  парке.

Математика.

  1. Пете   надо   было почистить   ботинки: свои   и двух   братьев.  Он   уже   почистил   5  ботинок.  Сколько   ботинок   осталось   почистить?

_____________________

  1. В   доме   11   этажей.  Какой   этаж   средний?

  1.  На   заборе   8 птиц .  Две   сороки, воробей   и   шмель улетели.  Сколько   птиц   осталось ?_________________________________

  1.  Сколько   раз  при  счёте до  20  встречается  цифра  5?___________________


Предварительный просмотр:

Интеллектуальный марафон 3 класс.

Русский язык.

1. Восстанови пословицу:

Не _____ сто _______, а ______ сто __________.

____ двумя ________ гонишься - ____ одного _________.

2. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие:

 зубы, голос, голуби, арбуз, звон.

3. Выпиши слова с ударением на третьем слоге:

 картина, ударение, чернота, ласточка, убежали

Математика.

  1. У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег было первоначально в каждом кармане? Обведи правильный ответ.
  1. 16 и 4
  2. 10 и 10
  3. 6 и 14

  1.  Двенадцать спичек выложили так, как показано на рисунке. Сколько здесь квадратов? А прямоугольников?


http://nsc.1september.ru/2003/15/13.gif

  1.       Вставь вместо снежинок  числа.

Окружающий мир.

  1.  Какой овощ употребляют только в незрелом виде? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Овощными растениями являются (выбери правильный ответ):

 а) яблоня, груша, смородина

 б) капуста, огурцы, лук.

 в) просо, рис, кукуруза.

  1. Собери из букв как можно больше названий домашних животных (буквы можно использовать только один раз).

 ц о б а к с а т у г ь о ы к у з к в а

                                                        Литературное чтение

Задание 1.

В библиотеке «Детский День». Сумчатый Крот читает вслух собравшимся зверятам. Он прочитал им следующую притчу:

Две сохи

      В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:

— Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.

— Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.

Помоги Кроту сформулировать мораль (основную мысль) этой истории.

А. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Б. Землю солнце красит, а человека – труд.

В. Терпенье и труд все перетрут.

Г. Маленькое дело лучше большого безделья.

Обведи букву правильного ответа.

Задание 2.

 Собери пословицы, соединяя стрелками.      

                                             

У семи нянек                                                                                                кулаками не машут.

Чем хвалишься,                                                                                          от того и наберешься.

Скучен день до вечера,                                                                            если хвост – тёлкин.

После драки                                                                                                    дитя без глазу.

С кем поведешься,                                                                                  на том и провалишься.

Не суйся в волки,                                                                                      коли делать нечего

Задание 3.

В некоторых книгах явления природы описываются как живые существа.

Прочитай строки из стихотворения И.С. Тургенева "Весенний вечер"

Гуляют тучи золотые

Над отдыхающей землей;

Поля просторные, немые

Блестят, облитые росой;        

Ручей журчит во мгле долины,

 Вдали гремит весенний гром,

 Ленивый ветер в листах осины

 Трепещет пойманным крылом.

 Какие объекты и явления природы описываются как живые существа?

Обведи букву правильного ответа.

А. тучи, земля, ручей, гром                                    

Б. земля, поля, гром, ветер, осина

В. тучи, поля, земля, ветер                                    

Г. тучи, земля, роса, ручей,

Д. земля, долина, гром, ветер