Консультации для педагогов

Консультации для педагогов "Кинезиология гимнастика для мозга "

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon broshyura.doc779 КБ

Предварительный просмотр:

Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками

3. «Кулак – ребро – ладонь»

Три положения на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом -левой, затем - двумя руками вместе.

4. «Зеркальное рисование»

Начинаем с рисования линий, точек. Потом можно учиться рисовать круги, овалы, волнистые линии. В данном процессе важно, чтобы задействованы были обе руки одновременно.

Кинезиологические упражнения полезны особенно для детей, имеющих различные проблемы (расстройства психики, отставании в общем или речевом развитии,  и т.д. ). При систематическом выполнении упражнений дети становятся более активными, сообразительными, энергичными, улучшают речевые и двигательные навыки.


КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.

Коррекция средствами движений.

Кинезиотерапия «Гимнастика мозга»

_____________________________

__ _ __

КИНЕЗИОЛОГИЯ

Это наука о развитии умственных способностей и физического развития посредством определенных двигательных упражнений, это целая комплексная система включающая в себя различные направления, целью которых служит оздоровление и гармонизация всего организма.

ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО МОЗГ ИМЕЕТ ДВА ПОЛУШАРИЯ

ЛЕВОЕ полушарие отвечает за восприятие игформации  через слух, постановку целей, построение алгоритмов решений. Это полушарие математическое, знаковое речевое, логическое аналитическое.

ПРАВОЕ полушарие отвечает за координацию движений, осознание себя в прострвнстве. Это полушарие творчества, образного мышления , гуманитарных аспектов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

- Занятие можно проводить в любое время ;

- Систематичность выполнения, ежедневно без пропусков

- Постепенное увеличение темпа и сложности.

- Упражнения проводятся стоя или сидя за столом.

- Продолжительность занятия зависит от возраста и может составлять 5 – 10 мину в день.

- Упражнения можно проводить в различном порядке.

- Речь используется только в начале в виде помощи, затем упражнения выполняются молча.

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

1. «Ухо-нос»

Левой рукой взять за кончик носа, а правой - за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук, с «точностью да наоборот»

2. «Колечки»

Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Пробы выполняются в прямом и обратном (от мизинца к указательному  пальцу ) порядке.