Портфолио

Моё портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_abramenko_2020_vospitatel.docx102.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13 «Солнышко» города Сафоново

 Смоленской области

(МБДОУ д/с № 13)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

АБРАМЕНКО ВАЛЕРИЯ ВИКТРОВНА

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций, претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерии

Показатели

Баллы

(или «0», или «1», или «2»)

№ Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 1.1 оформляется в таблице (Форма 1)

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 1.2 оформляется в таблице (Форма 2)

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 1.3 оформляется в таблице (Форма 3)

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 1.4 оформляется в таблице (Форма 4)

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 1.5 оформляется в таблице (Форма 5)

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторинга системы образования

2.1. Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 2.1 оформляется в таблице (Форма 6)

2.2. Сотрудничество с родителями:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

1

Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7)

2.3. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом:

- не представлены;

- представлены результаты мониторинга;

- представлены позитивные отзывы.

2

Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7а)

2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 2.4 оформляется в таблице (Форма 8)

2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 2.5 оформляется в таблице (Форма 8а)

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей воспитанников:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей воспитанников:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)

3.3. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

2

Информация по показателям 3.3.–3.5, оформляется в таблице (Форма 11)

3.4. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

2

3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском/международном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

2

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается отрицательная динамика;

- результаты являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (Форма 12)

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.

0

Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

2

Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

1

Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.

1

Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)

5. Транслирование опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)

Информация по показателям 5.1.–5.5, оформляется в таблице (Формы 17)

5.1. На уровне образовательной организации:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

1

5.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

1

5.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности).

0

5.4. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности).

0

5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ:

- информация отсутствует;

- информация представлена о периодическом участии;

- информация представлена о систематическом участии.

0

6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

2

Информация по показателям 6.1.– 6.3, оформляется в таблице (Форма 18)

6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

2

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

0

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена;

- на региональном уровне;

- на всероссийском уровне.

0

Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 19)

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- проводимых неотраслевыми организациями;

- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием.

2

Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 20)

Итого

43

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая категория

Высшая категория

24−40 баллов

41−60 баллов

Фреймовая структура аттестационных материалов воспитателей, претендующих на категорию

(первую или высшую)

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Форма 1

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

Старшая группа

23

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОУ

Нормативным вариантом развития среднее значение по каждому ребенку или общегруп-повому‒3,8 и больше;

Параметры в интервале средних значений от 2,3 и 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка;

Среднее значение менее 2,2 свидетельствуют о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту.

3,8

4,2

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

2020-2021

Подготовительная

24

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОУ

3,8

4,3

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

Краткий комментарий педагогического работника ____ По результатам мониторинга  наблюдается стабильная положительная динамика усвоения воспитанниками образовательной области. У детей улучшились показатели физического развития, начальные представления о здоровом образе жизни, сформировались  полезные привычки, потребность в ежедневной двигательной деятельности. Оценка педагогического процесса связана с уровнем  овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл ‒ ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла ‒ ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла ‒ ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

5 баллов ‒ ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Мониторинг проводился с использованием методического пособия: Верещагина Н.В. Диагностика педагогического  процесса (по возрастам) дошкольной образовательной организации ‒ Санкт-Петербург: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 ‒16 стр.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Форма 2

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

Старшая группа

23

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОУ

Нормативным вариантом развития среднее значение по каждому ребенку или общегруп-повому ‒3,8 и больше;

Параметры в интервале средних значений от 2,3 и 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка;

Среднее значение менее 2,2 свидетельствуют о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту.

.

3,7

4,2

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

2020-2021

Подготовительная

24

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОУ

3,9

4,4

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

Краткий комментарий педагогического работника _______ В результате анализа полученных данных у воспитанников видна положительная динамика освоения образовательной области, и прослеживается снижение низких показателей повысился уровень  развития любознательности и познавательной активности. Мониторинг проводился с использованием методического пособия: Верещагина Н.В. Диагностика педагогического  процесса (по возрастам) дошкольной образовательной организации ‒ Санкт-Петербург: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 ‒16 стр.

Форма 3

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

Старшая группа

23

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОУ

Нормативным вариантом развития среднее значение по каждому ребенку или общегруп-повому‒3,8 и больше;

Параметры в интервале средних значений от 2,3 и 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка;

Среднее значение менее 2,2 свидетельствуют о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту.

3,6

4,0

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

2020-2021

Подготовительная

24

3,8

4,4

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

Краткий комментарий педагогического работника  Мониторинг проводился с использованием методического пособия: Верещагина Н.В. Диагностика педагогического  процесса (по возрастам) дошкольной образовательной организации ‒ Санкт-Петербург: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 ‒16 стр. Результаты     освоения воспитанниками образовательной области речевое развитие показывают положительную динамику.  1 балл ‒ ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла ‒ ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; 3 балла ‒ ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 5 баллов ‒ ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Форма 4

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

Старшая группа

23

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОУ

Нормативным вариантом развития среднее значение по каждому ребенку или общегруп-повому‒3,8 и больше;

Параметры в интервале средних значений от 2,3 и 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка;

Среднее значение менее 2,2 свидетельствуют о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту.

3,8

4,3

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

2020-2021

Подготовительная

24

3,9

4,6

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

Краткий комментарий педагогического работника. Результаты     освоения воспитанниками образовательной области художественно-эстетическое развитие показывают положительную динамику, воспитанники с  интересом  занимаются изобразительной деятельностью, повысились умения в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде, узнают различные виды народного творчества. Мониторинг проводился с использованием методического пособия: Верещагина Н.В. Диагностика педагогического  процесса (по возрастам) дошкольной образовательной организации ‒ Санкт-Петербург: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 ‒16 стр.

Форма 5

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

Старшая группа

23

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОУ

Нормативным вариантом развития среднее значение по каждому ребенку или общегруп-повому‒3,8 и больше;

Параметры в интервале средних значений от 2,3 и 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка;

Среднее значение менее 2,2 свидетельствуют о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту.

3,7

4,1

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

2020-2021

Подготовительная

24

3,8

4,4

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/monitoring

Краткий комментарий педагогического работника  Результаты     освоения воспитанниками образовательной области социально-коммуникативное развитие показывают положительную динамику. Мониторинг проводился с использованием методического пособия: Верещагина Н.В. Диагностика педагогического  процесса (по возрастам) дошкольной образовательной организации ‒ Санкт-Петербург: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 ‒16 стр. 1 балл ‒ ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает; 2 балла ‒ ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; 3 балла ‒ ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 5 баллов ‒ ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторинга системы образования

Форма 6

  1. Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:

Группа: Подготовительная

Количество воспитанников:

Перечень проведенных мероприятий по руководству детскими объединениями в соответствии с планом, утвержденным руководителем образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс):

Учебный год: 2020/2021

Группа:  подготовительная группа

Количество воспитанников:

Название программы детского объединения (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс):  Дополнительная образовательная программа технической направленности

«Растим юных инженеров»

Реализуемая цель (и): Формирование у дошкольников предпосылок к изучению технических наук, развитие инженерного мышления

Показатели результативности: 

У детей сформированы представления о профессии инженер и продуктах его труда, о представление о простых механических явлений и применением их в жизни человека.

Дети проявляют интерес к конструированию объектов, применяют полученные знания при проектировании и сборке конструкций.

Дети  наблюдательны, могут выдвигать гипотезы в соответствии с ходом эксперимента.

Дети умеют работать в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Дети выполняют задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Наименование педагогических методик, автор (ы):

1). Златопольский Д. С. Удивительные превращения. Детям о секретах механики М.: Вентана-Граф, 2010. – ISBN: 978-5-360-01814-8

2). Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду. Типовой и инновационный варианты программы» Занятия и игры по конструированию/ Л.В. Куцакова-ТЦ СФЕРА, 2017.-240.с

3). Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 5-7 лет/ Л.В. Куцакова-Мозаика-Синтез, 2016.-112.с

4). Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет» [Электронный ресурс]. – // Режим доступа: http://avidreaders.ru/download/konstruirovanie-i-ruchnoy-trud-v-detskom.html?f=pdf

Диагностика. Методика «Выбор деятельности» (Л.Н.Прохорова).

Цель: методика исследует предпочитаемый вид деятельности, выявляет место детского экспериментирования  и конструирования в предпочтениях детей.

Ребенку предлагается выбрать ситуацию, в которой он хотел бы оказаться. Последовательно дается три выбора. На картинках изображены дети, занимающиеся разными видами деятельности:

1. игровая;

2. чтение книг;

3. детское экспериментирование;

4. труд в уголке природы;

5. изобразительная деятельность;

6. конструирование из разных материалов.

Все три выбора фиксируются цифрами 1, 2, 3. За первый выбор засчитывается три балла, за второй – два балла, за третий – один балл. Вывод делается по сумме выборов в целом по группе.

Краткий комментарий педагогического работника Данная программа принята советом педагогов от 27.08.2020 №1 и утверждена приказом заведующего № 45 от 28.08.2020г.

Форма 7

  1. Сотрудничество с родителями

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Группа: подготовительная

Учебный год: 2020-2021

Название программы (плана) https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/07/plan-raboty-s-roditelyami

2020/2021 учебный год

Реализуемая цель (и): Создание условий благоприятного климата взаимодействия с родителями,  активизация сотрудничества с родителями воспитанников группы, вовлечение родителей в проектную деятельность

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

- повышение интереса к педагогическому процессу ДОУ

- количество реализованных совместных с родителями мероприятий (проектов, акций, конкурсов и др.);

- количество семей, активно взаимодействующих с педагогами группы;

- уровень удовлетворённости родителей результатами образовательной деятельности

– повышение авторитета воспитателей группы

Результаты мониторинга: за  2019/2020и 2020/2021 учебные года

Показатели

Параметры оценки

2019/2020г.

2020/ 2021г.

Проявление стойкого интереса к педагогическому процессу ДОУ

По результатам проводимого анкетирования родители удовлетворены своевременным и систематическим поступление информации для родителей о задачах обучения и воспитания, режима работы ДОУ, и проявляют  стойкий интерес к педагогическому процессу ДОУ

75%

80%

Вовлеченность родителей в образовательный процесс и в  другие виды деятельности ДОУ.

В результате проводимых совместных мероприятия (детские праздники, дни открытых дверей, конкурсы, выставки  мероприятий в группе участие родителей в благоустройстве территории ДОУ, оформлению групп  ДОУ и т.д) активизировалось участие  родителей в образовательном процессе  и в  жизни детского сада

71%

81%

Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг

Родители  удовлетворены  уходом, воспитанием и обучением, которые получают дети в дошкольном учреждении, методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом,

72%

85%

Повышение авторитета
воспитателей группы

По результатам проводимого анкетирования родители удовлетворены доброжелательным отношение педагога к детям и родителям о чем свидетельствуют отзывы на сайте ДОУ, благодарности и отзывы.

80%

96%

Количество реализованных совместных с родителями мероприятий (проектов, акций, конкурсов и др.);

В соответствии с планом по сотрудничеству с родителями на  и 2019- 2020 и 2020/2021 учебные  года были проведены следующие мероприятия:

родительские собрания, встречи и мастер-классы, консультации, рекомендации  и анкетирование  для родителей, привлечение к участию в выставках поделок и  рисунков, выполненных совместно с детьми, привлечение родителей к участию в различных мероприятиях ДОУ.

100%

100%

Учебный год:

Группа:

Название программы (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс):

Реализуемая цель (и):

Показатели результативности:

Наименование педагогических методик, автор (ы):

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Краткий комментарий педагогического работника. Сотрудничество с родителями осуществляю согласно ежегодному перспективному плану взаимодействия с родителями, являющемуся частью годового планирования образовательной работы в группе. В  результате проведенной работы, при использовании различных форм и методов работы с родителями, повысилась родительская компетентность в вопросах воспитания и развития своего ребенка, создана атмосфера доверия и личностного успеха в совместной деятельности, объединились интересы семьи и ДОУ в вопросах обучения,  воспитания и развития  детей дошкольного возраста.

Форма 7а

  1. Сведения об удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг,

предоставляемых педагогом

Результаты мониторинга

Позитивные отзывы

Учебный год:

Показатели результативности:

Наименование диагностических методик, автор (ы):

Количество родителей, принявших участие в мониторинге:

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Названия документов, подтверждающих качество образовательных услуг, предоставляемых педагогом (благодарственные письма, отзывы на сайте ДОО, справки, статьи в газете и др.) (выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс):

«Благодарность от Сафоновского историко-краеведческого музея», 2019г.

 https://nsportal.ru/abramenko-valeriya

Краткий комментарий педагогического работника ___________:  Благодарственные письма свидетельствуют об удовлетворенности качеством образовательных услуг родителей и учредителя.

Форма 8

  1. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:

Группа:

Количество воспитанников:

Перечень проведенных мероприятий по созданию здоровьесберегающих условий в соответствии с планом, утвержденным руководителем образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс):

Учебный год:2020-2021

Группа: Подготовительная

Количество воспитанников:24

Долгосрочный проект в ДОУ «Будем здоровыми»  https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/06/proekt-po-zdorovezberezheniyu

Реализуемая цель: обеспечить детей необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранить и укрепить здоровье.

Задачи проекта:

- формировать у детей представление о составляющих ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье;

- использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня с учётом комплексно-тематического планирования;

- повысить педагогическую компетентность и родителей в вопросах ЗОЖ.

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью;

- продолжать учить следить за своим внешним видом;

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

- воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Показатели результативности:

- общая заболеваемость;

- заболеваемость на 1 ребёнка;

- индекс здоровья;

Наименование педагогических методик, автор (ы):

1. Аверина И.Е. Физкультминутки и динамические паузы в ДОУ.-М: Айрис-Пресс, 2006.-136с.

2. Анохина И.А. Модель формирования у дошкольников культуры здоровья в ДОУ: методические рекомендации.- Ульяновск: УИПКПРО, 2008.-44с.

3. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2008.- 160с.    

Результаты мониторинга

Заболеваемость детей. Пропуски по болезни 1 ребёнком (в днях):

2020 – 1533,8; 2021– 2532,7 (соответственно места в городском рейтинге  – 2, 7, 4 из 19)

Индекс здоровья в %: 2020 – 23; 2021 – 24 (соответственно места в городском рейтинге  – 1, 2, 1 из 19)

Краткий комментарий педагогического работника  Одним из важных итогов работы над проектом является снижение уровня заболеваемости детей.

Форма 8а

  1. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:2019-2020

Группа: старшая

Количество воспитанников: 23

«Перспективный план в подготовительной группе по формированию основ безопасности»

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (охрана окружающего мира). https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/07/perspektivnyy-plan-v-podgotovitelnoy-gruppe-po-formirovaniyu-osnov

Задачи образовательных областей:

  • формировать од представления к об к опасных од для в человека то и од окружающего к природного то мира к ситуациях в и к способах то поведения од в аз них;
  • в приобщать од к к правилам од безопасного од для одчеловека то и то окружающего в мира то поведения;
  • од формировать то осторожность то и од предусмотрительность од к в потенциально в опасным к для в человека к и к окружающей в природы аз ситуациям;
  • од знакомство то с к правилами од безопасности к дорожного в движения к в од качестве в пешехода то и од пассажира то транспортного к средства; к формирование то навыков к безопасного к поведения.

Конспект занятия по безопасноти  в старшей группе «Службы спасения» 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/06/konspekt-bezopasnost

Цель: Систематизировать представление детей о правилах пожарной безопасности, значимости безопасного поведения для охраны жизни и здоровья;

Задачи:

  • закреплять представления воспитанников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, закреплять полученные знания о знаках, объяснить их связь с безопасностью участников уличного движения;
  • стимулировать развитие мышления и речи; развивать наблюдательность, умение слушать;
  • воспитывать уважение к профессиям, чувство взаимопомощи, доброжелательные отношения к товарищам.

Учебный год:2020-2021

Группа: подготовительная

Количество воспитанников: 24

Название программы (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): Долгосрочный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/07/proekt-azbuka-bezopasnosti 

Цель проекта: Формирование основ по сохранению и укреплению здоровья, воспитание безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации, по возможности избегать их, при необходимости- действовать.

Показатели результативности:

  • осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
  • проявление        дисциплинированности,        выдержки,        самостоятельности        в соблюдении правил поведения;
  • умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;
  • знание правил безопасного поведения на улицах города.
  • умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
  • умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;
  • умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в  «типичных» ситуациях;
  • способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;
  • представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

осознанная причастность родителей к воспитанию личности безопасного типа

Наименование педагогических методик, автор (ы):

  • Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.  Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.- М.: АСТ,1998.
  • Волчкова В.Н. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие.- Воронеж: Издательство «Учитель», 2005.
  • Гарнышева Т.П.    ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры.- СПБ:ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2013,-128с.
  • Соколова Ю.А. Правила безопасности.- М.: «Эксмо», 2006
  • Чермашенцева О.В.  Основы безопасного поведения дошкольников:занятия, планирование, рекомендации.-Волгоград: Учитель,2010.-207с.

Результаты стартовой и итоговой диагностики на  2020/2021уч г.:

Краткий комментарий педагогического работника __ Достижения воспитанников в формировании правил безопасного поведения являются объективно высокими, что позволяет оценить достаточно высокий результат сложившейся системы работы в образовательном процессе. Для сохранения здоровья детей, снижения заболеваемости и пропаганды здорового образа жизни в детском саду созданы все необходимые условия, не имею случаев

детского травматизма.


  1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
    физкультурно-спортивной деятельности

Форма 9

  1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей воспитанников

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год: 2020/2021

Группа:  подготовительная группа

Количество воспитанников:

Название программы детского объединения (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс):  Дополнительная образовательная программа технической направленности  «Растим юных инженеров» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/07/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-tehnicheskoy-napravlennosti

Реализуемая цель (и): Формирование у дошкольников предпосылок к изучению технических наук, развитие инженерного мышления

Показатели результативности: 

У детей сформированы представления о профессии инженер и продуктах его труда, о представление о простых механических явлений и применением их в жизни человека.

Дети проявляют интерес к конструированию объектов, применяют полученные знания при проектировании и сборке конструкций.

Дети  наблюдательны, могут выдвигать гипотезы в соответствии с ходом эксперимента.

Дети умеют работать в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Дети выполняют задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Наименование педагогических методик, автор (ы):

1). Златопольский Д. С. Удивительные превращения. Детям о секретах механики М.: Вентана-Граф, 2010. – ISBN: 978-5-360-01814-8

2). Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду. Типовой и инновационный варианты программы» Занятия и игры по конструированию/ Л.В. Куцакова-ТЦ СФЕРА, 2017.-240.с

3). Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 5-7 лет/ Л.В. Куцакова-Мозаика-Синтез, 2016.-112.с

4). Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет» [Электронный ресурс]. – // Режим доступа: http://avidreaders.ru/download/konstruirovanie-i-ruchnoy-trud-v-detskom.html?f=pdf

Краткий комментарий педагогического работника. В дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы оберегать и защищать маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. С целью подготовки детей к таким ситуациям мною был разработан проект по безопасности, в результате совместной работы над проектом дети и родители с удовольствием включились в работу. Результаты деятельности видны по диагностике.

Форма 10

  1. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей воспитанников

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год:

Группа:

Количество воспитанников:

Перечень проведенных мероприятий по развитию способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий

со ссылкой на интернет-ресурс):

Направления деятельности, требующие совершенствования:

Учебный год: 2020/2021

Группа:  подготовительная группа

Количество воспитанников:

Название программы детского объединения (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс):  Дополнительная образовательная программа технической направленности  «Растим юных инженеров» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/07/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-tehnicheskoy-napravlennosti

Реализуемая цель (и): Формирование у дошкольников предпосылок к изучению технических наук, развитие инженерного мышления

Показатели результативности: 

У детей сформированы представления о профессии инженер и продуктах его труда, о представление о простых механических явлений и применением их в жизни человека.

Дети проявляют интерес к конструированию объектов, применяют полученные знания при проектировании и сборке конструкций.

Дети  наблюдательны, могут выдвигать гипотезы в соответствии с ходом эксперимента.

Дети умеют работать в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Дети выполняют задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Наименование педагогических методик, автор (ы):

1). Златопольский Д. С. Удивительные превращения. Детям о секретах механики М.: Вентана-Граф, 2010. – ISBN: 978-5-360-01814-8

2). Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду. Типовой и инновационный варианты программы» Занятия и игры по конструированию/ Л.В. Куцакова-ТЦ СФЕРА, 2017.-240.с

3). Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 5-7 лет/ Л.В. Куцакова-Мозаика-Синтез, 2016.-112.с

4). Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет» [Электронный ресурс]. – // Режим доступа: http://avidreaders.ru/download/konstruirovanie-i-ruchnoy-trud-v-detskom.html?f=pdf

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Диагностика. Методика «Выбор деятельности» (Л.Н.Прохорова).

Цель: методика исследует предпочитаемый вид деятельности, выявляет место детского экспериментирования  и конструирования в предпочтениях детей.

Ребенку предлагается выбрать ситуацию, в которой он хотел бы оказаться. Последовательно дается три выбора. На картинках изображены дети, занимающиеся разными видами деятельности:

1. игровая;

2. чтение книг;

3. детское экспериментирование;

4. труд в уголке природы;

5. изобразительная деятельность;

6. конструирование из разных материалов.

Все три выбора фиксируются цифрами 1, 2, 3. За первый выбор засчитывается три балла, за второй – два балла, за третий – один балл. Вывод делается по сумме выборов в целом по группе.

Краткий комментарий педагогического работника.  Повысился интерес к техническим профессиям. Если вначале дети отдавали предпочтение таким профессиям как полицейский, пожарный, шофер, повар, врач, модель, парикмахер и т.п., то к концу, появились желания стать авиаконструктором, автомехаником, инженером-строителем, придумать такую машину, чтобы она могла ездить везде, по любой дороге, или такую, которая может читать мысли и исполнять все желания. Некоторые дети изъявили желание записаться в кружок «Робототехники», когда пойдут в школу.


Форма 11

3.3.–3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Группа.

Количество воспитанников

Наименование мероприятия.
Дата проведения

Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, российский/международный)

Количество воспитанников, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020-2021

Подготовительная

Муниципальный

1

1

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/07/05/5.png

2020-2021

Подготовительная

Региональный

1

1

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/07/05/3.png

2020-2021

Подготовительная

Всероссийский

1

1

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/07/05/2.png

Краткий комментарий педагогического работника Результативное участие в воспитанников в конкурсах позволяет повысить познавательную активность и творчество.

  1. Личный вклад педагога в повышение качества образования

Форма 12

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год

Группа

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт

с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

учебный год

Старшая

24

Технологии проектной деятельности

•        Сформированные  у детей предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

•        Умение определять разнообразные методы решения поставленных ряда задач самостоятельно

•        Умение подбирать несколько вариантов решения поставленных задач.

•        Активизация в речи детей специальной терминологии.  

•        Желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.

•        Педагогическая компетентность родителей, их заинтересованность в познавательном досуге своего ребенка.

•        Количество родителей, вовлеченных в воспитательно- образовательный процесс.

Стартовая диагностика:

Низкий - 60%

 Средний - 36%

     Высокий – 4%

Итоговая диагностика:

Низкий - 8%

 Средний - 20%

     Высокий – 72%

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/07/proekt-po-issledovatelskoy-deyatelnosti

проект исследовательский

2020-2021 учебный год

Подготовительна ягруппа

24

Технологии исследовательской деятельности

- Сформированные  у детей предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

•        Умение определять разнообразные методы решения поставленных ряда задач самостоятельно

•        Умение подбирать несколько вариантов решения поставленных задач.

•        Активизация в речи детей специальной терминологии.  

•        Желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.

•        Педагогическая компетентность родителей, их заинтересованность в познавательном досуге своего ребенка.

•        Количество родителей, вовлеченных в воспитательно- образовательный процесс.

Стартовая диагностика:

Низкий - 60%

 Средний - 36%

     Высокий – 4%

Итоговая диагностика:

Низкий - 8%

 Средний - 20%

     Высокий – 72%

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/06/konspekt-nod-udivitelnye-svoystva-magnita-v-podgotovitelnoy-gruppe

конспект магнит

Краткий комментарий педагогического работника

Образовательную деятельность с детьми  осуществляю в разных формах и видах организации детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, но приоритетной является технологии исследовательской деятельности. Практика показала, что данная технология достаточно мощно активизирует познавательный интерес у детей и способствует усвоению детьми новых знаний и умений.


Форма 13

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Учебный год

Группа

Количество воспитанников

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов и (или) технологических карт

с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

Краткий комментарий педагогического работника Изучением данной темы занимаюсь с 2014 года , за это время активно изучаю новинки методической литературы, апробировала наиболее интересные методы и приемы, отобрала интересные игры и создала картотеки игр, как интерактивных так и настольных, дидактических и т.д.  для меня и моих воспитанников эта тема актуальна и интересна.


Форма 14

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия
(на
уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

МБДОУ д/с №13 «Солнышко» является инновационной площадкой по внедрению Федеральной  парциальной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

УУчастник творческой группы

Разработана ООПДО МБДОУ д/с №13;

Рабочая программа воспитателя.

.

Разработка основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 13

Разработка рабочей программы воспитателя.

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdBase=1&IdMod=3&Id=350629

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/07/rabochaya-programma-vospitateley

рабочая программа

Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Форма 15

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

2019-2020

    МБДОУ д\с №13

Справка

Краткий комментарий педагогического работника

Форма 16

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)

На сайте образовательной организации,

в которой работает воспитатель или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)

2019\2020

1

Консультация для родителей «Что рассказать детям о Великой Отечественной войне»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/konsultatsiya

2020/2021

1

Консультация для родителей  «Экспериментируйте дома с детьми!»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/07/08/konsultatsiya-eksperimentirovanie

Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

5.1.–5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Семинар-практикум для педагогов«Конструирование как средство развития речевых функций»

В рамках регионального конкурса «Инновации в образовании 2021» представлен опыт работы (проведен мастер-класс)

по теме     «Игры иллюзии как средство обогащения речевой деятельности старших дошкольников»

Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс

Основные результаты (тезисно).

Выступление на тему: «Особенности  развития  конструктивной  деятельности  у дошкольников»

Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на интернет-ресурс,

где размещена копия документа

(по уровню).

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdBase=1&IdMod=3&Id=337775

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdBase=1&IdMod=3&Id=259018

http://safonovo-admin.ru/news/podvedeny-itogi-rajonnogo-ix-konkursa-pedagogicheskih-idej-innovacii-v-obrazovanii-/

ССЫЛКА ИТОГИ конкурса инновации в образовании ГРАМОТА

Выходные данные документа.

о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню).

Ссылка на Интернет ресурс,

где размещена копия документа.

(по уровню).

Краткий комментарий педагогического работника

_________________ Выступление на педсоветах и семинарах, участие в конкурсах является для меня средством повышения педагогической компетенции.

  1. Участие в работе методических объединений

Форма 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации

Муниципальный

Участник ГМО по теме: «Физическое воспитание и развитие».

2020‒2021 учебный год

Справка

Региональный

Краткий комментарий педагогического работника Считаю, что  необходимо  делиться опытом, для собственного профессионального роста.

_________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Форма 19

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

На региональном

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

На всероссийском

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


Форма 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год

Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

2019-2020

В рамках регионального конкурса «Инновации в образовании 2021» представлен опыт работы (проведен мастер-класс)

по теме     «Игры иллюзии как средство обогащения речевой деятельности старших дошкольников». Грамота 1 место ССЫЛКА

2020-2021

Краткий комментарий педагогического работника

_________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________