НОД по рисованию «Украшение шапки» (средняя группа)
НОД по рисованию «Украшение шапки» (средняя группа)
Программное содержание:
Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.
Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги.
Учить подбору красок в соответствии с цветом шапки.
Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материалы к занятию: Вырезанные из плотной бумаги шапки разного цвета, картинки шапок с разными узорами игрушечный медведь кисточки, краски, банки с водой, салфетки, магнитная доска.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, роспись дымковских игрушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_risovaniyu.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию «Украшение шапки» (средняя группа)
Программное содержание: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.
Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом шапки.
Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материалы к занятию: Вырезанные из плотной бумаги шапки разного цвета, картинки шапок с разными узорами игрушечный медведь кисточки, краски, банки с водой, салфетки, магнитная доска.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, роспись дымковских игрушек.
Ход занятия:
Создание проблемной ситуации:
Воспитатель: Ребята мне кажется, что я слышу как за дверью кто- то плачет. Воспитатель вносит в группу Мишку который громко плачет.
- Ребята сегодня пошел гулять с друзьями,они веселились: катались с горки, играли в снежки и наш Мишка сильно промок, шапочка у него его стал мокрая,
краски побледнели, рисунок побледнел. Садись Мишка на стульчик, мы с ребятами постараемся тебе помочь.
Ребята как мы можем помочь Мишке? (нарисовать узор).
-Сегодня мы с вами будем украшать шапочку линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами,
Для этого нам понадобятся краски разного цвета.
- Видишь Мишка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята, вы готовы помочь Мишке? Да. (садятся за столы)
Пед. показ. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения.
Показ на доске образцов украшения:
- Посмотрите, Мишка каждому из вас подарил шапочку, давайте их украсим красками.
А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.
Пальчиковая гимнастика
Жил-был мишка- (хлопают в ладоши)
Пушистые ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки) .
Отморозил мишка (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос) .
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост) .
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Ну а теперь мы можем приниматься за работу.
Каждый украшает свою шапку как хочет, красиво подбирая цвета красок.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей!
Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске.Итог:
-Мишка посмотри, какие шапки получились! Ты можешь выбрать любую для прогулок.
Мишка: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Спасибо вам ребята.