Машталяр Юлия Александровна

Машталяр Юлия Александровна, родилась 07 апреля 1976 года в УССР город Рава-Русская Львовской области Нестеровского района в семье служащих. В 1991г. поступила в Кыштымское медицинское училище. В 1994 г. по окончании училища Она получила специальность «сестринское дело», присвоена квалификация «медицинская сестра». С 1998-2004гг. обучалась в ГОУ ВПО « Челябинском государственном педагогическом университете» по специальности «История и социально-экономические дисциплины», по окончании присвоена квалификация «учитель истории и социально-экономических дисциплин». В 1998-2000г. прошла курс обучения в институте дополнительных творческих педагогических профессий Челябинского государственного педагогического университета по специальности практическая психология и присвоена квалификация руководитель семинара по психологии общения. Свою трудовую деятельность начала в 1993г. в Кыштымской городской больнице в должности санитарки анестезиологического отделения. С 20.06.1994г. она переведена на должность палатной медсестры отделения анестезиологии и реанимации ММЛПУ « Кыштымская центральная городская больница им. А.П.Силаева». С 2005 г. по 2013 работала учителем истории и обществознания в МОУ В(с)ОШ ( в 2012г переименовано в МВ(с)ОУ В(с)ОШ). 2013-2015 работала Кыштымском филиале ГБОУ «Миасский медицинский колледж» в должности заведующего отделениями. С 2015-2019 работала учителем истории и обществознания в МОУ «КВШ». С 2019-по настоящее время работает в Кыштымском филиале ГБОУ «Миасский медицинский колледж» в должности преподавателя дисциплины основы философии, правовое обеспечение профессиональной деятельности, общественное здоровье, ПМ 04Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больным» (решение проблем пациента посредством сестринского ухода). В своей педагогической деятельности Машталяр Ю.А.стремится следовать главной цели: на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную и внеурочную деятельность по дисциплине. Она создала комплект учебно-методической документации по преподаваемым дисциплинам: рабочие программы, календарно-тематические паны, технологические карты, контрольно-измерительные материалы, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями студентов, добивается положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития обучающихся. На своих занятиях она использует цифровые образовательные продукты: иллюстративные материалы, обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, сайты Интернет. Владея информационными технологиями, она сформировала банк мультимедийных материалов, позволяющих разнообразить занятие элементами аудиовизуального ряда. Наряду с традиционными проводит, нетрадиционные уроки: кино-уроки, урок-диспут, урок -ролевая игра, урок-конференция . При организации учебного занятия, использует различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальную, индивидуальную, групповую и парную. Юлия Александровна применяет систему контроля и оценивания деятельности студентов, предусматривающая сочетание внешнего контроля с взаимоконтролем и самоконтролем, поэтапный контроль каждого, посильность требований, открытые перспективы для исправления, гласность результатов, снятие страха перед низкой оценкой. Юлия Александровна была классным руководителем и является куратором группы, постоянно ведет работу, как обучающимися, так и с их родителями по разным направлениям. Проводит тематические родительские собрания, совместно с детьми ежегодно проводит интеллектуальные мероприятия и праздники.

Добавить запись

Защита от спам-роботов