Учебно-методическая литература, используемая в работе

Учебно-методическая литература

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
 
1. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду: учебно-методический комплект. – М.: Линка-Пресс, 2009.
 
2. Иванова А.И. Организация детской исследовательской деятельности: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2017 – 96 с. 6. Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2012.
 
3.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
 
4.Усачев А.А., Березин А.И. Основы безопасности жизнедеятельности. – М.: АСТ. – 1998. 
 
5.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 1978.
 
6.Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет: Учеб. – метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до пяти». – М.: ТЦ Сфера, 2016.
 
7.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Дыбина О.В.- М.: Мозаика-Синтез, 2016.
 
8. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. Соломенникова О.А. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
 
 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
 
1.Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. Развиваем связную речь. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
 
2. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2008.
 
3.Развитие речи в детском саду: Средняя группа. Гербова В.В. - М.: Мозаика- Синтез, 2014.
 
4. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации.- Ушакова О.С. М.: ТЦ «Сфера», 2016.
 
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
 
1. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Формирование гендерной идентичности: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
 
2. Баранникова Н.А. О мальчишках и девчонках, а также их родителях: Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
 
 3.Краеведение в детском саду. В.Н. Матова. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015.
 
4.Мы вместе: социально-коммуникативное развитие дошкольников. Уханева М.Д, Ушакова О.А., -М.: ТЦ Сфера, 2017.
 
5.Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества. Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М.: Линка-Пресс, 2006.
 
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
 
1. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии. М.6 АРКТИ, 2000
 
2. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
 
3. Занимательная физкультура для детей 4-7лет: планирование, конспекты занятий / авт.-сост. В.В. Гаврилова. – Волгоград: Учитель, 2014.
 
4. Пензулаева Л.И. Физичская культура в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозаика –Синтез, 2015.
 
5. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет. 2011.
 
6. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений 4- 5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
 
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
 
1. Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ. Сценарии по сказкам зарубежных писателей и народов мира. СПб «Детство-Пресс», 2015.
 
2. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
 
3 Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет Т.С. Комарова 318. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т.Н. Доронова
 
4. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. Комарова Т.С.- М.: Мозаика- Синтез, 2014.
 
5. Е.Ю. Иванова «100 игр, сценариев и праздников»
 
6. Н. Луконина «Утренники в деском саду»
 

 

7. Н. Ветлугина «Музыкальные занятия в детском саду»