Дидактические игры

Зиннатуллина Ильвира Кимовна
Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотности. Лишь на первый взгляд, слова "дошкольник" и "финансы" кажутся очень далеки друг от друга. Но уже в дошкольном возрасте ребенку можно и нужно начать прививать основы финансово экономической грамотности. Экономическое воспитание дошкольников не подразумевает подготовку будущих экономистов. А вот прививать детям экономность, бережливость, рациональность, деловитость, трудолюбие становится необходимым в нашем современном обществе. Дети лучше всего познают мир с помощью игры. При помощи этих игр у детей развивается внимание, речь, мышление, визуальная память, а так же повышается интерес к математике. В период освоения купюр и монет дети играют в такие игры : "Найди одинаковые купюры", " Найди одинаковые монеты" . Игра "Сложилась купюру" помогает ребенку запомнить внешний вид различных купюр. Игры "Размен", "Оплатить товар", " Копилка" способствует развитию манипуляционных действий с монетами и банкнотами. Игра "Найди по силуэту" способствует развитию пространственного воображения. Игра "Что дороже, что дешевле" учит ориентироваться в ценности широкого выбора товаров.