Открытые уроки

Полякова Оксана Викторовна

Здесь содержатся мои уроки, котрые разработанные мною и мной апробированны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_uroka_plotnost_veshchestva.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок физики В 7 классе

Слайд 2

Внимание, вопрос!

Слайд 3

Что такое физическое тело? Из чего состоят физические тела? Какие свойства тел нам известны? Как определить массу тела? Как узнать объем тела? Какие вещества вы знаете? Какие у них свойства? Чем можно охарактеризовать вещество?

Слайд 5

ПОМОГИТЕ АРХИМЕДУ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

Слайд 6

ЦЕЛЬ УРОКА: з нать массу вещества единицы объема

Слайд 7

ЗАДАНИЕ 1 Сравните массы и объемы двух брусков, л ежащих перед вами ?

Слайд 8

Сравните массы и объемы двух брусков, л ежащих перед вами ? ЗАДАНИЕ 2

Слайд 9

ВЫВОД Тела, имеющие РАВНЫЙ объем Имеют РАЗНУЮ массу 88 Алюминий Сталь Медь Свинец

Слайд 10

Тела, имеющие РАВНУЮ массу Имеют РАЗНЫЙ объём 88 Алюминий Сталь Медь Свинец 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг

Слайд 11

ПОДНИМАЕМСЯ, РЕБЯТКИ, НА ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ

Слайд 12

Плотност ь ( ρ ) – физическая величина, показывающая, какая масса вещества приходится на единицу объёма тела.

Слайд 13

Плотност ь ( ρ ) – физическая величина, показывающая, какая масса вещества приходится на единицу объёма тела. плотность керосина равна 800 кг/м 3 (в 1 м 3 находится 800 кг керосина) стекла – 2,5 г/см3 (в 1 см 3 находится 2,5 г стекла) ртути – 13,6 кг/л ( в 1 литре находится 13,6 кг ртути) чему равна плотность воздуха, если 1 м3 имеет массу 1,29 кг? ( 1,29 кг/м3 ) чему равна плотность воды, если 1 л ее имеет массу 1 кг? (1л=0,001 м3 ) Чему равна масса 1м 3 фарфора? (плотность фарфора 2300 кг/м 3 ) Чему равна масса 1 м 3 свинца? (Плотность свинца – 11300 кг/м 3 ) Чему равна масса 1 дм 3 керосина? (Плотность керосина – 800 кг/м 3 )

Слайд 14

Определить объем 19,3 кг золота (плотность золота – 19000 кг/м 3 ) Определить объем 10,5 кг серебра (плотность серебра – 10500 кг/м 3 ) Три бруска – железный, алюминиевый, деревянный – имеют одинаковые объемы. Определите: какой из них имеет наибольшую массу; наименьшую. Почему? ЖЕЛЕЗНЫЙ В два сосуда хотят налить одинаковые массы разных жидкостей: воды и крепкого соленого раствора. Ваше указание: для какой жидкости нужно взять больший сосуд КРЕПКИЙ СОЛЕНЫЙ РАСТВОР

Слайд 15

Что нового я узнал на уроке? О какой физической величине, которая может служить одной из характеристик вещества, мы говорили? Как же помочь Архимеду решить задачу царя о его короне?

Слайд 16

НА ОТЛИЧНО УСВОИЛ МАТЕРИАЛ ХОРОШО ПОРАБОТАЛ ЕСТЬ НЕТОЧНОСТИ, НАД КОТОРЫМИ НАДО ЕЩЕ ПОРАБОТАТЬ

Слайд 17

§21,22. Упр. 7(2,5) упр. 8 (2) Решить тест (разно-уровневый)

Слайд 18

Ребята, выберите смайлик, соотвествующий вашему настроению

Слайд 19

Спасибо за работу на уроке!