Открытый урок

Гулзора Абдужалиловна Абдурахмонова
Методическая разработка урока
по теме «Ordinal Numerals»
(«Порядковые числительные»)

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Рошальский техникум»

Методическая разработка урока

 

 по теме «Ordinal Numerals»

(«Порядковые числительные»)

дисциплина «Иностранный язык»

группа 01ЭС «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

разработал: преподаватель Абдурахмонова Г.А.

Рассмотрено на заседании ЦК

по общеобразовательным предметам

Протокол № __от «___»_______2020

Председатель ЦК________Ромашина Н.В.

г. Рошаль

2020

Открытый урок по дисциплине «Английский язык»

Тема урока «Порядковые числительные»

    Методическая карта урока

Учебная дисциплина: Иностранный язык

Преподаватель: Абдурахмонова Гулзора Абдужалиловна  

Дата: 16.12.2020

Группа: Группа:01ЭС   1 курс Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Тема урока: «Порядковые числительные»

Тип урока: комбинированный

 Цели занятия:

Образовательная: знать и уметь использовать в речи и правописании порядковые числительные

Развивающие:

-  развитие грамматических навыков; 

-  закрепление лексических единиц по теме «Порядковые числительные»,

3. обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: порядковые числительные и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух

Воспиательная:

 - воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать однокурсников

Задачи: 

1. Закрепление грамматического материала по теме «Порядковые числительные»;

2. Тренировка нового грамматического материала по теме «Порядковые числительные»;

3. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных лексических единиц по темам «Времена года», «Месяцы», «Дни недели».

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения, на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;

обогащать словарный запас учащихся по теме “ Количественные и порядковые числительные ”; совершенствование фонетических навыков; развивать грамматические навыки.
Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку, развивать познавательные процессы, память, воображение; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; формировать познавательные умения; задавать вопросы и отвечать на них; повышать интерес к изучению английского языка.
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог; воспитывать желание общаться на английском языке.

Оборудование: «Planet of English», Учебник английского языка для учреждений, Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В., 2017, мультимедийный проектор, отдельные листки с заданием по количеству студентов.

Ход урока

(45 минут)

1.     Организационный момент;

2.     Актуализация опорных знаний;

3.     Сообщение нового материала;

4.  Первичное усвоение новых знаний   ;

5.     Рефлексия;

6.     Домашнее задание;

7.     Подведение итогов.


Ход урока

1. Организационный момент

 Подготовка учащихся к учебной деятельности.

 

Приветствие

Teacher: - Good morning, students! Glad to see you! How are you? (Ответы студентов) Today we have unusual lesson. We have guests. Let’s say hello them. (дети здороваются с гостями) 

 Teacher: - What kind of today’s  weather?   Is  it cold today?

                  What season is it now?

                  How  many seasons are there in a year? What are they?

                  What season do you like?

                  What day is it today?

                  What date  is it  today?

                  Who is absent today?

2.Актуализация опорных знаний

Повторение: 1.   Что это такое числительные ?

                        2.  Кто такие Teenager?

                        3.  Как образуется производня  числительный

                        4 .Просчитайте от 20 до 90

Пройти по ссылке и выполнить задания   https://wordwall.net/play/1606/339/127

 3. Сообщение нового материала;

   Сообщение целей урока  (слайд №1) 

 Активизация лексики по теме «Числительные»

T: - Сегодня мы будем говорить с вами про порядковые числительные. Скажите мне, пожалуйста, что такое числительные? Какие числительные называются количественными? А какие называются порядковыми?

 (Слайд №2) Сообщение нового материала;

Объяснение нового материала:

Порядковые числительные образуются прибавлением окончания

– th и артикля the, который относится к определяемому существительному

Исключение составляют (Слайд №3)

 1 - One - the first

2 - Two - the second

3 - Three - the third

В числительных, которые заканчиваются на –у, у меняется на –ie  и прибавляется th

T:20 – twenty – the twentieth

Закрепление нового материала с обучающимися (произношение вслух)

Учитель предлагает обучающимся выполнить задание у доски, учащиеся выходят по одному и соотносят порядковые числительные.

  4. Первичное усвоение новых знаний

S1: 30 – thirty – the thirtieth

S2:40 – forty – the fortieth

S3: 50 – fifty – the fiftieth

S4: 60 – sixty – the sixtieth

S5: 70 – seventy – the seventieth

S6: 80 – eighty – the eightieth

S7: 90 – ninety – the ninetieth

Двусложные числительные (35, 56, …)при образовании порядкового числительного изменяют форму последнего слова:

71 – seventy-one– the seventy-first

33 – thirty-three – the thirty-third

24 – twenty-four – the twenty-fourth

Task : Write these numbers in words:


  1. 33 – the thirty – third
  2. 21 – … twenty – …
  3. 59 – … fifty –                                          …
  4. 42 – … forty – …
  5. 77 – … seventy – …
  6. 81 – … eighty – …
  7. 32 – … thirty – …
  8. 65 – … sixty – …
  9. 93 – … ninety – …
  10. 53 – … fifty – …
  11. 48 – … forty – …

T: And now look at the window and answer my questions
what season is it now? How many months there are in autumn? What month is it now? What day is it today? What day of the week is it today?

Open your copy-books and write down the date.

Look at the blackboard again. (Слайд №5 выполняют задание сначала устно, потом записывают в тетрадь).

T: - Are you tired? Let’s have a rest.

 
When is your birthday? (Слайд № 9)

Ученики по очереди говорят о том, когда у них день рождения. Необходимо составить предложение по образцу, подставляя число своего рождения и месяц.

Write about the birthdays of your family (задание устно .Приложение № 1.)


Пройти по ссылке и выполнить задания

https://edu.skysmart.ru/student/vapahotezu

5.Объяснение дом. задания.  

 Чтение текста в учебнике.

T: Open your books at page № 40, find Ex. 7 and listen to me.

(Задание: прослушать учителя и найти и прочитать предложения, в котором присутствуют числительные.)

5.Объяснение дом. задания.  

 Your homework is to learn by heart The Ordinal Numerals

6. Рефлексия.

 Чему мы научились сегодня на уроке?

- Как вы думаете, мы достигли целей нашего урока?

- Оцените свои достижения на уроке и выберите  карточки  соответствующий вашему настроению. Т: Do you like our lesson today?

 (Ответь студентов)

T: If you understand the lesson show me card

 If  you do not understand  everything show me green card

If you don’t understand anything show me yellow card

7. Подведение итогов урока

-You are great students. Everyone did a good job today. (Молодцы. Сегодня все хорошо поработали.)

- The lesson is over. Good-bye!