II. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

Каадыр Ай-кыс Май-ооловна

2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образвоания РФ, РТ (при наличии участия)

 

Название мероприятия

Уровень

Ф.И. учащегося

Место

Документ, год

1

Ежегодный конкурс по программированию среди учащихся 9-11 классов ОО и студентов СПО РТ, являющихся участниками проекта «ЦОС»

Республиканский

Куулар Арияна

Диплом 1 степени

Приказ №1017 от 06.11.20 г.

2

Ежегодный конкурс по программированию среди учащихся 9-11 классов ОО и студентов СПО РТ, являющихся участниками проекта «ЦОС»

Республиканский

Монгуш Начын

Диплом 1 степени

Приказ №1017 от 06.11.20 г.

3

Ежегодный конкурс по программированию среди учащихся 9-11 классов ОО и студентов СПО РТ, являющихся участниками проекта «ЦОС»

Республиканский

Ооржак Ай-Мерген

Диплом 1 степени

Приказ №1017 от 06.11.20 г.

4

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный

Монгуш Айрат

Призер

Приказ УО от 17.12.2021 г. №628

5

Смотр знаний школьников Барун-Хемчикского кожууна по математике

Муниципальный

Ооржак Дан-Хаяа

3 место

Приказ УО №116/а от 09.03.2022

6

Битва дронов, фестиваль Точек Роста

Муниципальный

Куулар Азия

3 место

Приказ УО №224 от 21.04.2022

7

Битва дронов для 7-8 классов, фестиваль Точек Роста

Муниципальный

Куулар Азия

3 место

Приказ УО №224 от 21.04.2022

8

Битва дронов для 7-8 классов, фестиваль Точек Роста

Муниципальный

Монгуш Айслан

3 место

Приказ УО №224 от 21.04.2022

9

Ежегодный конкурс по программированию среди учащихся 9-11 классов ОО и студентов СПО РТ, являющихся участниками проекта «ЦОС»

Республиканский

Ондар рамиль

участие

Приказ №1017 от 06.11.20 г.

10

Программирование среди 7-8 класов, фестиваль Точек Роста

Муниципальный

Монгуш Айрат

1 место

Приказ УО №278 ль 21.04.2021

Итого

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon img-221220170107-001.pdf1.55 МБ

Предварительный просмотр: