Христинец Надежда Ивановна

ТЕХНОЛОГИЯ "Фидбэк"

В Федеральном Государстенном Образовательном Стандарте Дошкольного Образования  и Федерально ОП отмечается, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью Дошкольного Образовательного Учреждения, повышение культуры педагогической грамотности семьи.    

Современный родитель – это человек активный, находящийся в постоянном поиске новой информации, но обладающий огромным дефицитом времени. Все чаще слышим от родителей, что у них нет времени задержаться в приемных Дошкольного Образовательного Учреждения, чтобы ознакомиться с информацией на стендах, что не хватает времени для поиска материалов для дополнительных занятий с детьми. 

     И потому  Главной задачей работы учителя-логопеда является - выстраивание диалога между учителем-логопедом и семьей.

Поэтому на протяжении нескольких лет  внедряю в логопедическую практику технологию , которая  отвечает требованиям современного образовательного процесса и тенденциям  стремительного научно-технического прогресса  --- технологию « Фидбек » (от англ. feedback — мгновенный отзыв,обратный связь).

Она  дает возможность наладить эффективное сотрудничество с родителями дошкольников и  средствами Информационно Коммуникативных Технологий..

..и это Главное достижение моего многолетнего опыта. На протяжении всего коррекционного процесса родители получают разнообразные нестандартные формы общения. Это

  •  Видеозапись занятия, с рекомендациями к нему
  • Консультации онлайн
  • Мгновенные сообщения, на которые я сразу получаю Рефлексию
  • Онлайн опрос
  • Анкетирование онлайн
  • Видеоконференция с участием конкретного ребенка
  • Видеоряд к занятиям, для демонстрации материала дома и т далее
  • Использование QR-кодов, что  позволяет  родителям, обладающим смартфонами, за считанные секунды интерактивно получить самую разную информацию на свои мобильные устройства.

Сравнение результатов диагностик уровня речевого развития детей и степени повышения педагогической образованности родителей, проведенных на диагностическом и аналитико-обобщающем этапах, свидетельствуют, что реализация технологии «Фидбек», во время работы с родителями дошкольников, значительно повышает эффективность и результативность коррекционно-развивающей работы с детьми с Ограниченными Возможностями Здоровья 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов