Игровая деятельность детей с авторским интегрированным пособием, направленным на развитие конструктивно-модельной деятельности в старшей группе

Цель:  способствовать развитию конструктивных навыков  детей.

Задачи: способствовать расширению знаний у детей о видах конструктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_posobie_konstruirovanie_starshaya_gruppa.docx174.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 211» образовательного типа

(МБДОУ «Детский сад № 211»)

Игровая деятельность детей с авторским интегрированным пособием, направленным на развитие конструктивно-модельной деятельности в  

старшей группе

 

                                                                                  Автор разработчик:

                                                                                  Мишенина Н.И., воспитатель

                                                                                 

                                                                                 

 

Ноябрь 2017

Цель:  способствовать развитию конструктивных навыков  детей.

Задачи: способствовать расширению знаний у детей о видах конструктивной деятельности.

1 этап: «Знакомство».

Пособие накрыто салфеткой.

Воспитатель:  Ребята,   когда я  иду на работу, то прохожу мимо стройки на школе Садоводов. Стройка  не закончена, а как вы думаете почему?

Ответы детей: нет кирпича, строителей, стройматериалов, строительной  техники.

Воспитатель:  Да, ребята нет строительной техники, и чтобы достроить это здание  надо  смоделировать  строительную технику.  Какие  строительные машины вы знаете?

Ответы детей:  бетономешалка, кран, панелевоз, грузовые машины.

Воспитатель: Ребята посмотрите,. у меня есть  очень необычная машина. Давайте ее рассмотрим ,  что вы видите?

Ответы детей: разные  виды конструкторов , схемы, раскраски и т.д.

Воспитатель:  Ребята а как вы думаете ,мы можем  из этих материалов которые вы здесь видите  сконструировать разные машины?

Ответы детей: Да, конечно.

Воспитатель: Я предлагаю вам  помочь руководству стройки и смоделировать  различный транспорт для продолжения стройки. Подходите к нашему пособию и выбирайте  себе материалы  для работы.

Дети выбирают из пособия материал  для конструирования по желанию и приступают к выполнению задания .

После выполнения  дети рассказывают какую строительную технику они смоделировали.

C:\Users\евросеть\Desktop\IMG_1199.JPG

Воспитатель предлагает детям преобразовать свои  постройки по условию  и зарисовать свои модели.      

Воспитатель:  Ребята, всё  что вы зарисовали мы передадим руководству стройки. И  я думаю что, с вашей помощью строительство будет завершено. А мы с вами унесем эту волшебную машину  в группу и познакомим с ней наших ребят . (Да!).

Дети уносят пособие в группу для дальнейшего использования.

2 этап: «Самостоятельная деятельность детей»

Презентация пособия на родительском собрании:

Родителям было представлена аналогичная презентация, за исключением этапа демонстрации с детьми, этот этап проводился  непосредственно с участниками родительского собрания.