Игровая деятельность детей с авторским интегрированным пособием, направленным на развитие конструктивно-модельной деятельности в старшей группе
Цель: способствовать развитию конструктивных навыков детей.
Задачи: способствовать расширению знаний у детей о видах конструктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_posobie_konstruirovanie_starshaya_gruppa.docx | 174.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 211» образовательного типа
(МБДОУ «Детский сад № 211»)
Игровая деятельность детей с авторским интегрированным пособием, направленным на развитие конструктивно-модельной деятельности в
старшей группе
Автор разработчик:
Мишенина Н.И., воспитатель
Ноябрь 2017
Цель: способствовать развитию конструктивных навыков детей.
Задачи: способствовать расширению знаний у детей о видах конструктивной деятельности.
1 этап: «Знакомство».
Пособие накрыто салфеткой.
Воспитатель: Ребята, когда я иду на работу, то прохожу мимо стройки на школе Садоводов. Стройка не закончена, а как вы думаете почему?
Ответы детей: нет кирпича, строителей, стройматериалов, строительной техники.
Воспитатель: Да, ребята нет строительной техники, и чтобы достроить это здание надо смоделировать строительную технику. Какие строительные машины вы знаете?
Ответы детей: бетономешалка, кран, панелевоз, грузовые машины.
Воспитатель: Ребята посмотрите,. у меня есть очень необычная машина. Давайте ее рассмотрим , что вы видите?
Ответы детей: разные виды конструкторов , схемы, раскраски и т.д.
Воспитатель: Ребята а как вы думаете ,мы можем из этих материалов которые вы здесь видите сконструировать разные машины?
Ответы детей: Да, конечно.
Воспитатель: Я предлагаю вам помочь руководству стройки и смоделировать различный транспорт для продолжения стройки. Подходите к нашему пособию и выбирайте себе материалы для работы.
Дети выбирают из пособия материал для конструирования по желанию и приступают к выполнению задания .
После выполнения дети рассказывают какую строительную технику они смоделировали.
Воспитатель предлагает детям преобразовать свои постройки по условию и зарисовать свои модели.
Воспитатель: Ребята, всё что вы зарисовали мы передадим руководству стройки. И я думаю что, с вашей помощью строительство будет завершено. А мы с вами унесем эту волшебную машину в группу и познакомим с ней наших ребят . (Да!).
Дети уносят пособие в группу для дальнейшего использования.
2 этап: «Самостоятельная деятельность детей»
Презентация пособия на родительском собрании:
Родителям было представлена аналогичная презентация, за исключением этапа демонстрации с детьми, этот этап проводился непосредственно с участниками родительского собрания.