Диагностические работы

Горланова Татьяна Владимировна

Диагностическая работа для 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                      ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 четверть

Фамилия, имя____________________________________________________________     Класс ________

Основная часть

Задание № 1. Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной моделью.

                                      [з]   [д]   [с]  [н]  [у]  [о]  [и]  [а]

Задание № 2. Обведи и допиши слоги. Подчеркни слоги, которые наиболее похожи на образец.

        

Задание № 3. Установи соответствие между группами предметов и числами, которые обозначают количество предметов (соедини линией).

                       3             4             2

                                                                                                            

 Задание № 4 . Дорисуй столько кругов, чтобы большой круг стал четвертым по счету справа налево.

Задание № 5. Рассмотри рисунки. Отметь значком в кружочке те рисунки, на которых ученик правильно ведет себя в школе.

Дополнительная часть

Задание № 6. Отметь в пустом квадрате галочкой схему, которая соответствует предложению: «Как тебя зовут?»

                                                                          !

                                                                                                ?

                                                                          ?

                                                                                                  .

Задание № 7. Разгадай правило, по которому расположены фигуры в ряду. Дорисуй еще две фигуры.

Задание № 8. На рисунке изображено дерево . Нарисуй вверху от него солнышко, внизу - травку, слева – цветок, справа – гриб.



Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 2 четверть

Фамилия, имя _______________________ Класс ________

Основная часть

Задание № 1. Раздели слоги на две группы, для этого соедини их с нужной моделью.

Сы    ла    ра   зу    во    ту  фо   дэ

Задание № 2. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Поставь в словах ударение.

Утка, лиса, столы, сыр, окно.

Задание № 3. Какое из чисел – 4, 9, 5 – является значением суммы двух чисел? Подчеркни его. Сделай математические записи.

Задание № 4.

Пронумеруй все полоски слева направо.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Контрольные измерители

 по математике

за 1 класс

Проверочная работа по математике.

                               Перспективная начальная школа.

                                      1 класс.       I полугодие.

  1. Графический диктант.

     1. Пять клеток вниз, пять - вправо, пять – вверх, пять – влево.

     2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.

     3. Раскрась фигуры в цвета:

         2-я слева – красная                      3-я слева – зеленая

         1-я справа – желтая                      последняя – синяя.

     1. Расположи  цифры в порядке возрастания

          2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.

     2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.

         Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.

         Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом.

  1. К рисунку запиши сумму и ее значение.

  1. Запиши суммы и их значение.

7+1                        2+1+1

4+3                        3+2+1

2+2                        1+1+1

3+2                        5+2+1

ОЦЕНИВАНИЕ:

      К= т / п, где т- количество правильно выполненных существенных  

      операций;  п – общее количество операций.

      К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» - низкий уровень   = 22-20 баллов.

      К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» - средний уровень = 19-18 баллов.

      К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» - высокий уровень =17-16 баллов.

      I задание  – 8 баллов (4б.- за изображение фигуры, 4б.- за раскраску)

      II задание – 4 балла (1б.- за верное расположение, 3б.-за обведенные цифры)

      III задание – 2 балла   (1б.-за запись суммы, 1б.-за значение суммы)

      IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение)

      Максимальное количество – 22 балла за 4 задания.

                             

Проверочная работа по математике

                               Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие

Задание I

  1. Расположи цифры в порядке возрастания

6    9    3    0    1    4    7    8    2    5

  1. Красным кружком обведи цифру, следующую за 7.
  2. Синим – цифру предшествующую 3.
  3. Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1.

Задание II

  1. По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.

                 

  1. Первое слагаемое обведи в красный кружок.
  2. Второе слагаемое - в синий.
  3. Значение суммы – в зеленый.
  4. Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.

     Вычисли значение разности.

Задание III

  1. По рисунку составь разность. Запиши ее значение

  1. Синим кружком закрась уменьшаемое.
  2. Желтым – вычитаемое.
  3. Красным – значение разности.

Задание IV

  1. Сравни

            6 - 2 … 6 - 1                             7 - 2 … 6 - 2

            3 + 4 … 4 + 3                            2 + 3 …3 + 2

            8 - 1  … 2 + 5                            4 + 2 …7 – 1

Задание V

  1. Выпиши только суммы. Вычисли их значения.

      6 - 2       4 + 5       5 + 2                 2 + 5     3 + 2    5 + 3

      7 + 2       8 - 4       3 - 3                 1 + 5     4 - 4     2 + 4

      3 + 3       2 + 6      6 + 3                  8 - 6      3 + 4    7 – 1

                                   

                              Проверочная работа по математике

                               Перспективная начальная школа

                                       1 класс    2 полугодие

     Оценивание:

Задание I (4 балла)

1 балл –  за правильное расположение цифр.

3 балла – за три верно обведенные цифры

Задание II (7 баллов)

2 балла – за верно составленную сумму и ее значение.

3 балла – за слагаемые и значения суммы.

2 балла – за верно составленные разности.

Задание III (5 баллов)

2 балла – за верно составленную разность и ее значение.

3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности.

Задание  IV (3 балла)

3 балла – за 3 верных сравнения.

Задание V (12 баллов)

6 баллов – за шесть сумм.

6 баллов – за верные вычисления.

Максимальное количество –31 балл.

Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов;            К= 0,95

Средний уровень: 28 – 27 – 26-25 баллов;        К =0,8

Низкий уровень:   24 – 23 – 22 баллов;            К = 0,7