Методическая копилка

В данном разделе представлены методические разработки, которые могут быть полезны на уроках английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игры на уроках английского   

 

                              Уважаемые коллеги, на своих уроках  в начальной школе я очень часто использую игры.

 

 Название игры: «What’s missing?» (Что исчезло?)

Цель игры: закрепление лексического значения слов; развитие внимания, памяти.

Описание игры:

Разложить на столе не более шести картинок, объединенных по тематике или разрозненных. Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например:

— Shut your eyes!

— Open your eyes! What’s missing?

  • A dog!

Название игры:  «Эхо»

Цель игры: развитие фонематического  слуха.

Описание игры:

Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом произнесите звук; слово.

Дети как эхо, повторяют звук, слово за вами.

Название игры:  «Пожалуйста, покажи» («Please, show me…»)

Цель игры:  закрепление знаний названий животных.

Описание игры: 

Разложите на столе картинки с изображением уже известных животных. Предложите детям на просьбу «Please, show me…» (например, a cat) показать картинку кошки, и так далее.

Название игры: «Что ты умеешь делать?» («What can you do?»)

Цель игры:  закрепление речевого образца «Я могу» («I can»)

Описание игры:

Предложение ребенку вообразить себя медведем, лисой и т. д., используя маску, вызовет восторг. На вопрос «What can you do?» попросите ответить «I can jump» или «I can run»

Название игры:  «Подойди ко мне, пожалуйста » («Come up to me»)

Цель игры:   закрепление прилагательных.

Описание игры:  

Сидящим на стульчиках детям раздайте картинки большой и маленькой собаки, большого и маленького зайчика и т.д. объясните им, что по просьбе «Little dog, come up to me!» ребенок, у которого в руке маленькая собачка, должен подойти к вам. По просьбе «Big dog, come up to me!» подбегает тот ребенок, у которого картинка большой собаки, и так далее.

 

Название игры:  «Испорченный телефон»

Цель игры:  закрепление изученного материала по заданной теме;

развитие фонематического слуха

Описание игры: 

Разделите детей на две команды. Четко произнесите на ухо ведущему первой команды слово или фразу; другое слово или фразу скажите на ухо ведущему второй команды. Дети по цепочке передают на ухо сказанное вами, стараясь «не испортить линию». Команда выигрывает, если слово или фраза были правильно переданы от первого ребенка до последнего .

Варианты:  This is a little mouse.

                    This is a big dog.

Название игры:  «Рифмы с мячом»

Цель игры:  закрепление названий прилагательных, обозначающих цвет.

Описание игры:

Предложите детям игру в рифмы с указанием цвета. Передавая одному из детей мяч, скажите: «A red cock». Возвращая вам мяч, ребенок может ответить: «A green frog».Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.

Возможные рифмы:

a grey hare – a black bear

a white cat – a grey bat

a blue box – a red fox.

Название игры: «Shopping»

Цель игры:  развитие навыков диалогической речи.

Описание игры:

Предложите детям игру в магазин. Скажите: «Let’s play shop!». Выберите «продавца» и разложите несколько игрушек в магазине для продажи.

Покупатель: -Knock, knock, knock! May I come in?

Продавец:  -Come in, please.

Покупатель: - Good morning!

Продавец:  -Good morning!

Покупатель:- Please, give me a brown box.

Продавец:- Here you are.

Покупатель: -Thank you. Good bye.

Продавец:- Good bye.

Название игры:  «I have»

Цель игры:  ввод наречия  «too» (тоже)

Описание игры:

Вызовите двух детей и предложите им вообразить себя кошкой или мышкой. Начинает игру кошка, а мышка повторяет за ней, добавляя слово «too».

Кошка: I have one tail.

Мышка: I have one tail too , и так до тех пор, пока не будут отработаны новые слова этого занятия.

 

 

Название игры: «Теремок»

Цель игры:  закрепление изученных речевых образов.

Описание игры:

Расставьте стульчики спинкой вперед. Постройте из них «теремок». Распределите роли маленькой зеленой лягушки, большой рыжей лисы, маленького серого зайчика, большого черного кота, маленькой белой собачки.

Игра начинается со стука в дверь. Дети, выглянув в «окошки» (отверстия в спинках стульчиков), спрашивают хором «Who are you?». Ребенок, исполняющий роль лягушки, говорит: «I’m a little green frog» .  «May I come in?». Дети хором отвечают: «Come in, please». Лягушка: «Thank you!» Затем проходят все дети по очереди, спрашивая: «Who lives in the house?» Встречая очередного гостя, говорят: «Let’s live together!».

 

 

 Название игры: «Провод»

Цель игры: закрепление блока «вопрос-ответ» по любой теме.

Описание игры:

учитель выстраивает команды в две шеренги, (дети стоят в затылок друг другу) и первым двум ученикам из противоположных команд задает вопрос (например «What’s your name?»)

Дети должны ответить и, повернувшись, задать тот же вопрос стоящим за ними ученикам.

Последние также отвечают, поворачиваются и задают вопрос следующим и т.д.

Эта игра ассоциируется с передачей сигнала по проводу. Чья команда быстрее «передаст сигнал», та и получает балл. Можно включить в урок игру «Что я делаю?» на повторение глаголов.

Два ученика из одной команды задумывают глагол и показывают жестами другой команде.

Ребята должны назвать по-английски глагол, описывающий это действие.

Если они называют правильно, то получают балл.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Моя Любимая Буква Английского Алфавита»

Цель: Организация познавательного досуга учащихся в игровой форме

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

  • картинки с буквами алфавита;
  • плакат с названием мероприятием
  • проектор с презентацией.

Hello, my dear friends! I am very glad to see. Я очень рада вас видеть!

Today we are going to revise the ABC, sing merry songs, watch an English cartoon and play games.

Сегодня мы повторим алфавит, споем песенки, посмотрим мультфильм и поиграем.

Well, let’s begin! Итак, мы начинаем!

Сегодня к нам в гости пожаловали буквы английского алфавита. Letters, come to the blackboard! Буквы, выходите на сцену!

(Каждый ученик выходит со своей буквой и рассказывает стихотворение)

Стишки «Алфавит»

A a        Эй! Кричит нам буква Аа.

Догони меня скорей.        

N n        - Эн, ты -Дэн.

С нами дружит буква Nn

B b        Буква Bb не обижай.

Заучи ее и знай.        

O o        Любит Oo слово "no".

Только "нет" ее ответ.

C c        Любит Сс синий цвет.

Почему? Молчит в ответ.        

P p        "Пи -пи - пи" пищит птенец.

Букву знает. Молодец!

D d        На машине буква Dd.

Эй, с дороги уходи.        

Q q        К звуку "к" прибавлю "йю"

Получу я букву Qq.

E e        Имя этой буквы "и".

Интересно? Повтори и - и - и        

R r        В слове "базар" и в слове "загар" Встретишься ты с буквой Rr.

F f        Чтоб запомнить букву "F".

Повтори на распев - эф - эф - эф.        

S s        Маленькой девочке по имени Бэс Трудно писать буковку Ss

G g        Носит джинсы буква Gg.

Ну и модница. Скажи!        

T t        Заучу я букву Tt.

Мне ведь с нею по пути.

H h        - Здравствуйте, я мистер Кейч

- Здравствуйте, я буква Hh        

U u        На "Uu" посмотрю

Это "ты" говорю.

I i        Ай! Соринки в глаз попали.

Ай! Мы букву Ii назвали.        

V v        Виктор, Вика, виноград

Букву Vv узнать я рад.

J j        - Как дела? - спросила Джей - Jj.        

W w        "Дабл ю" я заучу

"Ww" я знать хочу.

K k        - Все ОК! - сказала Кей - Kk        

X x        Мой щенок по имени Рекс

Знает английскую букву Xx.

L l        Возьму мел, напишу Ll.        

Y y        Бежит по городу трамвай

А в трамвае буква Yy.

M m        Эмма любит молоко.

Букву Mm писать легко.        

Z z        - Hello, everybody!

Всем от меня привет.

Пишусь я очень просто.

Зовусь я буквой "Зэд"

Now let’s sing a song “The ABC” Are you ready? Приготовились?

Песня “The ABC”

Ребята, какие вы молодцы! Знаете английский алфавит. А я вот пока колдовала, забыла буковки. Напомните мне?

Давайте посмотрим на экран

Презентация “The ABC” (Учащиеся хором называют букву, появляющуюся на экране)

Вот и я теперь с вашей помощью вспомнила алфавит! Спасибо вам большое, thank you very much!

Конкурс №1.“The ABC quiz ”. Answer the following questions:

  • Сколько букв в английском алфавите?
  • Сколько букв и звуков в слове mother, sweater, cat, bus, red?
  • Назовите три последние буквы.
  • Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
  • Какая буква стоит в алфавите раньше или M?

Конкурс № 2. “Говорящие буквы” (буквы, которые звучат как некоторые слова).

  • Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
  • Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)
  • Какая буква является вопросительным словом? (Y – why)
  • Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
  • Какая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

s ix apples The green apple is the sixth.

Слайд 2

six t he six th seven the seven th eight t he eigh th nine t he nin th ten t he ten th five t he fif th four t he four th one t he first two t he second three t he third

Слайд 4

January is the first month of the year . February is the second month of the year . March is the third month of the year .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ты любишь сок? Да, люблю. Не хочешь ли (немного) сока? Да, пожалуйста. Do you like juice? Yes, I do . Would you like (some) juice? Yes, please.

Слайд 2

Ты любишь масло? Нет, не люблю. Do you like butter? No, I do n’t. Не хотите ли вы (немного) молока? Нет, спасибо. Не хотите вы ли немого сыра? Да, пожалуйста. Угощайтесь! Would you like (some) milk? No, thank you. Would you like (some) cheese? Yes, please. Help yourself!

Слайд 3

ea [i :] [e] bread clean read health head tea eat speak please breakfast teacher meat jeans ice cream

Слайд 4

teeth ears tail face neck nose eyes

Слайд 5

[ θ ] [ ð ] th t hink, thank you, three, teeth, thirteen t he, they, this, that, with, together [ i : ] [ e ] ea c lean, teacher, read, please, speak b read, head, health, healthy, breakfast,

Слайд 6

I swim in the river on Wednesdays . I don’t swim in the river on Fridays. Do you swim in the river on Wednesdays? Tiny _________ in the river on Sundays. ___Tiny _________ in the river on Sundays? Tiny ___ ______in the river on Tuesdays.

Слайд 8

Прочитайте текст и заполните пропуски в предложениях , данных после него . Boys and girls can do a lot of things at home. They can play computer games and watch TV. Little ones like to play with toys and make toy houses from bricks and blocks. Girls like to sing and dance. Some children go to music schools and they like to play the piano at home. My friend and I like to read books. We have got a lot of books with nice pictures at home . 1 ... like to play with bricks and blocks. 2 ... like to sing and dance. 3 Some children go to music schools and like to ... at home. 4 My friend and I like to ... 5 We have got a lot of books with nice ...



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Методическая разработка учебного занятия (визитная карточка) с использованием новых образовательных технологий по английскому языку

«The animals» (Животные)

2 класс

                     Выполнила: учитель английского языка

                                                      Кутаёва Наталья Алексеевна

2021г.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 3 классе «Seasons(Времена года)»

Цель: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Обучающие:

  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой  дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”

Оборудование: УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English. 2 класс», картинки, карточки со словами, компьютер, проектор, презентация Power Point, музыкальный файл для аудирования

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Ход урока

п\п

Этапы урока,

примерное время

Действия учителя

Действия обучающихся

1

Организационный момент

1 мин

- Stand up, please.

- Hello children! How are you?

I’m fine, thanks.

Sit down, please.

Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя.

Hello teacher!

Fine! Thank you. How are you?

2

Фонетическая зарядка

5 мин

Mr Tongue: Hello children. Let’s do tongue exercise

Дети выполняют упражнения за учителем.

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:

Введение в тему.

5 мин

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about?

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals

4

Актуализация

8 мин

Let’s say hello to the animals

Учитель называет животных и задает вопросы

What’s this?

What color is the fish?

Учащиеся произносят слова за учителем и сами называют животных и отвечают на вопросы

5

Физкультминутка.

1 мин

Now it’s time to do some exercises

Выполняют движения под музыку «Head, shoulders, knees and …»

6

Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления.

10

Look at the screen. A fish I can swim.

Организует работу с заданием на стр.64 № 1

Проверка задания

Look at the screen

Попробуйте составить предложения сами

Учащиеся смотрят на слайд  и называют действия животных.

Учащиеся выполняют задание на листочке

Учащиеся поверяют задание

Учащиеся составляют предложения

7

Введение новой структуры  I can jump like a frog

5 мин

Организует работу с заданием на стр.62 № 2

Дети повторяют за учителем

Пример:I’m big like a horse….

8

Развитие навыков чтения

5 мин

После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку стр.63(4)

Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

9

Рефлексия

         1 мин

Как работали.

 Понравился ли урок?

Самооценка. Что узнали?

10

Домашнее задание

3 мин

Объяснить по образцам, что делали в классе.

У. стр.64 (1,2)

Записывают, задают вопросы.

11

Завершение урока

1мин

Прощание.      Спасибо за урок.



Предварительный просмотр:

Методическая разработка учебного занятия (визитная карточка) с использованием новых образовательных технологий по английскому языку

«Seasons(Времена года)»

3 класс

                     Выполнила: учитель английского языка

                                                      Кутаёва Наталья Алексеевна

2021г.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 3 классе «Seasons(Времена года)»

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»

Задачи:

Развивающие:

  • развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;
  • развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;
  • развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;
  • формирование речевого этикета;

Воспитательные:

  • развивать культуру общения;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Обучающие:

  • активизация лексического материала по теме “Seasons ”, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.

Оборудование: УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English. 3 класс», презентация с упражнениями по теме «Seasons», компьютер, проектор,

Тип урока: комбинированный

Ход урока

п\п

Этапы урока,

примерное время

Действия учителя

Действия обучающихся

1

Организационный момент

1 мин

Учитель приветствует учащихся, расспрашивает о настроении, отсутствующих.

- Good morning, class!

- Good morning, Good morning,

  Good morning, to you!

  Good morning, dear children,

  I am glad to see you!

Ребята, вы слышите чей-то голос? Это наш новый друг. Давайте познакомимся  с ним. Он пришел к нам в гости и хочет познакомиться и поучиться с нами, узнать как наши дела и т.д..

My name is Tomas.

- How are you?

- Who is absent today?

Затем идет объяснение цели урока.

- Today we will repeat our topic «Seasons». We’ll learn about different seasons, read a poem, sing songs, do some tasks in reаding and grammar etc.

Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя.

- Good morning, Good morning,

Good morning, to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

What is your name?

Ребята отвечают. 

My name is Alex.

- I’m fine, thanks.

- I’m quite well.

- Olga is absent.

2

Фонетическая зарядка

5 мин

Учитель берет игрушку -  в данном случае кота Томаса - и с помощью нее объясняет и отрабатывает с детьми звуки, написанные на доске.

 

- Let’s say “Hello!” to Thomas and listen to his story.   Томас собирается на прогулку. Умывается водичкой из крана - [s]. Она идет по лесу – дует легкий ветерок (прижимаем нижнюю губу к верхним зубам) - [v]. Ветер усиливается - [f]. А где-то в лесу каркает ворона - [k]. В небе летят гуси - [g]. Наш котик улыбается нам - [i:] - [i]. Томас немного устал и возвращается домой. Он повторяет все, что сегодня видел - [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i].

- Now tell me what words with these sounds do you know?

Дети слушают и повторяют звуки за учителем: 

[s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i].

Дети называют слова с данными звуками.

3

Речевая зарядка

5 мин

- Thomas likes the poems very much. Do you know any poems?

Ребята отчитывают стихотворение сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному:

Spring is green,
Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white!

4

Проверка домашнего задания.

8 мин

- Thomas likes different seasons. And what can you say about it. Let’s check your home task.

Дети выполняют

в тетради, вставляют пропущенные буквы в слова по теме «Времена года», угадывают и называют по картинкам, какие времена года нарисованы.

5

Физкультминутка

1 мин

- Now you have some rest – do our morning exercise.

Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку:

- Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Please sit down!

Bend left,

Bend right,

1,2,3 – hop!

1,2,3 – stop!

Stand still!

Sit down, please!

6

Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики

8 мин

- Each season has its months. Look at our screen and listen to the names of the months. Now repeat them and write it down in your dictionaries.

Обучающиеся смотрят на экран, слушают, затем повторяют названия месяцев и переписывают их в словарь.

7

Закрепление новой лексики и орфографических навыков

7 мин

- Now let see how you understood new words and do ex.3 p.43.  

Ребята заполняют таблицу с названиями месяцев в рабочей тетради на печатной основе.

8

Закрепление фонетических навыков и навыков аудирования

5 мин

- Tell me what are the summer months?

- What fruit do you like to eat in these months?

- Lets sing our song about fruit!

- June, July and August.

- Oranges, apples, bananas etc.

Ученики поют песню «Apples and bananas»:

I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas

I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas

A

I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas

I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas

9

Объяснение домашнего задания

4 мин

- At home you should learn months and do ex.6 p.65 from your books.

Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников.

10

Подведение итогов.

Оценки.

1 мин

- Thank you for your work.

- Your marks for today are …

- Let’s say “Good bye” to Thomas!

- Good bye.



Предварительный просмотр:

Английские цифры

Счет по-английски и по-русски от нуля до ста тысяч

1. Счёт от нуля до двадцати

Для начала приведём таблицу английских числительных от нуля до двадцати. Почему именно до двадцати? Это какая-то особая методика изучения английских цифр? Да нет, просто выучите сначала хотя бы до двадцати. ))

Цифра

Название цифры по- английски

Транскрипция английской цифры

Примерное произношение английской цифры по-русски

Название английской цифры по-русски

0

zero

[´ziərəu]

´зиэроу

ноль

1

one

[wʌn]

уан

один

2

two

[tu:]

ту:*

два

3

three

[θri:]

фри:**

три

4

four

[fɔ:]

фо:

четыре

5

five

[faiv]

файв

пять

6

six

[siks]

сыкс

шесть

7

seven

[sevn]

севн

семь

8

eight

[eit]

эйт

восемь

9

nine

[nain]

найн

девять

10

ten

[ten]

тен

десять

11

eleven

[i´levn]

и´левн

одиннадцать

12

twelve

[twelv]

туелв

двенадцать

13

thirteen

[θə:´ti:n]

сё´ти:н**

тринадцать

14

fourteen

[fɔ:´ti:n]

фо´ти:н

четырнадцать

15

fifteen

[fif´ti:n]

фиф´ти:н

пятнадцать

16

sixteen

[six´ti:n]

сыкс´ти:н

шестнадцать

17

seventeen

sevn´ti:n

севн´ти:н

семнадцать

18

eighteen

[ei´ti:n]

эй´ти:н

восемнадцать

19

nineteen

[nain´ti:n]

найн´ти:н

девятнадцать

20

twenty

[´twenti]

ту´энти

двадцать

* – двоеточием обозначен долгий звук

** – межзубный с (подуйте на свой язык)

Числительное “ноль” произносится “oh” [ou] в случаях, когда все цифры, включая “ноль”, нужно произнести по-отдельности. Например, когда называют номер комнаты в гостинице: Her room number is two-oh-three (203).

2. Счёт от двадцати до двадцати девяти (и до девяноста девяти)

Для того чтобы образовать числительные от 20 до 29 используем такой же принцип, как и в русском языке, сначала – десятки, потом – единицы. Например, как по-английски «двадцать два»? Правильно, twenty-two. Очень даже легко. Единственное, на что следует обратить внимание – числительные, состоящие из двух цифр, первая из которых обозначает десятки, пишутся в английском языке через дефис. В таблице, представленной ниже, в качестве примера, приводятся числительные от 21 до 29, по такому же принципу образуются любые количественные имена числительные от 21 до 99.

Цифра

Название цифры по- английски

Транскрипция английской цифры

Примерное произношение английской цифры по-русски

Название английской цифры по-русски

21

twenty-one

[ ˈ twentɪ ˈwʌn]

ˈтуенти уан

двадцать один

22

twenty-two

[ˈtwentɪ ˈtu:]

туенти ту:*

двадцать два

23

twenty-three

[ˈ twentɪ ˈθri:]

туенти фри*

двадцать три

24

twenty-four

[ ˈtwentɪ ˈfɔ:]

туенти фо:

двадцать четыре

25

twenty-five

[ ˈtwentɪ ˈfaɪv]

туенти файв

двадцать пять

26

twenty-six

[ ˈtwentɪ ˈsɪks]

туенти сыкс

двадцать шесть

27

twenty-seven

[ ˈtwentɪ ˈsevn]

туенти севн

двадцать семь

28

twenty-eight

[ ˈtwentɪ ˈeɪt]

туенти ейт

двадцать восемь

29

twenty-nine

[ ˈtwentɪ ˈnaɪn]

туенти найн

двадцать девять

* – двоеточием обозначен долгий звук

** – межзубный с (подуйте на свой язык)

3. Счёт от тридцати до девяноста девяти

Теперь приведем таблицу числительных, обозначающих «десятки»:

Цифра

Название цифры по-английски

Транскрипция английской цифры

Примерное произношение английской цифры по-русски

Название английской цифры по-русски

30

thirty

ˈθɜ:tɪ

‘сё:ти**

тридцать

40

forty

ˈfɔ:tɪ

‘фо:ти*

сорок

50

fifty

ˈfɪftɪ

‘фифти

пятьдесят

60

sixty

ˈsɪkstɪ

‘сыксти

шестьдесят

70

seventy

ˈsevntɪ

‘севнти

семьдесят

80

eighty

ˈeɪtɪ

‘ейти

восемьдесят

90

ninety

ˈnaɪntɪ

‘найнти

девяносто

* – двоеточием обозначен долгий звук

** – межзубный с (подуйте на свой язык)

Напомню, что теперь вы уже можете самостоятельно образовывать числительные от 21 до 99. Пишем сначала десятки, потом единицы, между ними ставим дефис. Как будет по-английски семьдесят девять? Правильно, seventy-nine.

Счёт от ста до ста тысяч

 Перед десятками (в британском варианте английского языка) необходимо добавлять союз and (даже когда десятки обозначены нулём: 108 = a hundred andeight). Также не забываем ставить дефис между десятками и единицами.

Цифра

Название цифры по-английски

Транскрипция английской цифры

Примерное произношение английской цифры по-русски

Название английской цифры по-русски

100

a hundred / one
hundred

ə ˈhʌndrɪd /
wʌn ˈhʌndrɪd

э ˈхандрид /уан ˈхандрид

сто

101

one (a) hundredand one

wʌn (ə) ˈhʌndrɪd ənd
wʌn

уан (э) ˈхандрид энд уан

сто один

113

one (a) hundredand thirteen

wʌn (ə) ˈhʌndrɪd ənd
θɜ:ˈti:n*

уан (э) ˈхандрид энд сё:ˈти:н*

сто тринадцать

125

one (a) hundredand twenty-five

wʌn (ə) ˈhʌndrɪd ənd
ˈtwentɪ faɪv

уан (э) ˈхандрид эндтуˈэнти файв

сто двадцать пять

136

one (a) hundredand
thirty-six

wʌn (ə) ˈhʌndrɪd ənd
ˈθɜ:tɪ sɪks

уан (э) ˈхандрид энд ˈсё:ти* сыкс

сто тридцать шесть

109

one (a) hundredand nine

wʌn (ə) ˈhʌndrɪd ənd
naɪn

уан (э) ˈхандрид энд найн

сто девять

200

two hundred

tu: ˈhʌndrɪd

ту:*ˈхандрид

двести

300

three hundred

θri:ˈhʌndrɪd

cри:* ˈхандрид

триста

400

four hundred

fɔ: ˈhʌndrɪd

фо:*ˈхандрид

четыреста

500

five hundred

faɪvˈhʌndrɪd

файв ˈхандрид

пятьсот

600

six hundred

sɪksˈhʌndrɪd

сыкс ˈхандрид

шестьсот

700

seven hundred

ˈsevnˈhʌndrɪd

сэвн ˈхандрид

семьсот

800

eight hundred

eɪt ˈhʌndrɪd

эйт ˈхандрид

восемьсот

900

nine hundred

naɪnˈhʌndrɪd

найн ˈхандрид

девятьсот

1000

a thousand / one
thousand

əˈθaʊzənd wʌnˈθaʊzənd

э ˈсаузэнд**/ уан ˈсаузэнд**

одна тысяча

1548

one (a) thousand
five hundred and forty-eight

wʌn (ə) ˈθaʊzənd faɪv
ˈhʌndrɪd ənd ˈfɔ:tɪ eɪt

уан (э) ˈсаузэнд** файв ˈхандрид энд ˈфо:ти* эйт

одна тысяча пятьсот сорок восемь

2000

two thousand

tu: ˈθaʊzənd

ту: ˈсаузэнд**

две тысячи

3000

three thousand

θri:ˈθaʊzənd

сри* ˈсаузэнд**

три тысячи

4000

four thousand

fɔ: ˈθaʊzənd

фо: ˈсаузэнд**

четыре тысячи

5000

five thousand

faɪvˈθaʊzənd

файв ˈсаузэнд**

пять тысяч

6000

six thousand

sɪks ˈθaʊzənd

сыкс ˈсаузэнд**

шесть тысяч

7000

seven thousand

ˈsevn ˈθaʊzənd

сэвн ˈсаузэнд**

семь тысяч

8000

eight thousand

eɪt ˈθaʊzənd

эйт ˈсаузэнд**

восемь тысяч

9000

nine thousand

naɪn ˈθaʊzənd

найн ˈсаузэнд*

девять тысяч

10000

ten thousand

ten ˈθaʊzənd

тэн ˈсаузэнд**

десять тысяч

89999

eighty-nine thousand
nine hundredand ninety-nine

ˈeɪtɪ naɪn ˈθaʊzənd naɪn
ˈhʌndrɪd əndˈnaɪntɪ naɪn

эйти найн ˈсаузэнд** найн ˈхандрид энд ˈнайнти найн

Восемьдесят девять тысяч девятьсот
девяносто девять

100000

a hundred thousand /
one hundred thousand

ə ˈhʌndrɪd ˈθaʊzənd /wʌn
ˈhʌndrɪd ˈθaʊzənd

(э) ˈхандрид ˈсаузэнд** / уан ˈхандрид ˈсаузэнд**

сто тысяч