индивидуальный план развития

Картавых Рахиля Шакирзяновна

план развития на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_kartavyh_r.sh_.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня педагога

ФИО___Картавых  Рахиля  Шакирзяновна

Должность, место работы:  учитель начальных классов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».

Методическая тема (тема самообразования)  Организация исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности

Цели профессионального развития

Изучение методов и приемов, способствующих  формированию исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности 2017-2022 гг.

Разделы плана

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

 1

Организация научно – исследовательской деятельности учащихся.

 Ивочкина Т. , Ливерц И.– М.: Народное образование № 3, 2000

В современную эпоху быстрого обновления знаний важное место в формировании творческих способностей детей занимает организация исследовательской деятельности учащихся. Это дает возможность: обеспечить овладение методами научного познания в процессе поиска; дать полноценные, хорошо осознанные, оперативно и гибко используемые знания; помочь развитию творческого мышления.

2

Методические рекомендации исследовательской работы

Нинбург Е.А. Технология научного исследования. М.,2006.-28 с.

Целью научно-исследовательской работы с учащимися является формирование у детей и подростков практических умений и навыков к исследовательской деятельности, пониманию учащимися экологических, социальных и экономических проблем, воспитанию у детей любви к природе, ответственности за ее сохранение и рациональное использование.

3

Методика исследовательского обучения младших школьников

Савенков А.И.. Принципы исследовательского обучения. // Директор школы. - 2008.-№ 93.

Предлагаемое пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского обучения в образовательной практике современной начальной школы. В нем описаны доступные методические приемы, позволяющие успешно разрабатывать содержание, использовать наиболее эффективные формы организации и методы исследовательского обучения младших школьников.

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1

Программа «Юный краевед»

2017-2019 гг

Программа разработана и реализуется в рамках урочной деятельности

2

Мои корни.

Земляки.

Летопись школы.

Прошлое нашего края.

Настоящее нашего края

2017-2018 гг

2018-2019 гг

2019-2020 гг

2020-2021 гг

2021-2022 гг

Разработка учебно-методического сопровождения

1-4 классы

1-4 классы

1-4 классы

1-4 классы

1-4 классы

3

Мои корни.

Земляки.

Летопись школы.

Прошлое нашего края.

Настоящее нашего края

2017-2018 гг

2018-2019 гг

2019-2020 гг

2020-2021 гг

2021-2022 гг

Подборка информационных

ресурсов интернета

1-4 классы

1-4 классы

1-4 классы

1-4 классы

1-4 классы

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

 1

Основы смыслового чтения и работы с текстом

2017-2018 гг

Публикация статьи в сборнике методических статей

2

Особенности организации исследовательской деятельности учащихся в инновационной школе

2017-2018 гг

Публикация статьи в рамках международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего образования в контексте реализации субъектно-ориентированных, социокультурных и поликультурных условий», Министерство образования и науки Российской Федерации

3

Исследовательская деятельность на уроках математики

2018-2019 гг

Публикация статьи в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября», Москва

4

Исследовательская деятельность на уроках математики с использованием мини – лаборатория

2018-2019 гг

Мастер-класс

5

Исследовательская деятельность на уроках литературного чтения

2020-2021 гг

Стендовый доклад в рамках Всероссийских педагогических Занковских чтений

6

Исследовательская деятельность на уроках окружающего мира

2020-2021 гг

Выступление на секции учителей начальных классов в рамках Августовской конференции работников образования Зеленодольского муниципального района РТ

7

Исследовательская деятельность на уроках математики с использованием мини – лаборатория

2021-2022 гг

Участие в семинарах, конференциях по данной теме

8

Исследовательская деятельность на уроках окружающего мира

2021-2022 гг

Открытый урок в рамках муниципального семинара слушателей курсов профессиональной переподготовки по программе «Педагогические технологии преподавания по предметам» проведенного на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ»

9

Исследовательская деятельность на уроках окружающего мира

Выступление учащихся «Восьмое чудо России» -  озеро Морской Глаз.

Ежегодно, согласно плану научно-методической работы лицея

Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов

10

Исследовательская деятельность на уроках ОРКСЭ Выступление учащихся

«Имя наречение. Обряды».

2021-2022 гг

Участие в семинарах, конференциях по данной теме

4. Участие в системе методической работы лицея.

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Посещение

открытых уроков

педагогов школы

В течение учебного

года

Посещение и анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков

Путешествие в страну Неизвестного

Апрель, ежегодно

Организация и проведение

Участие учеников в викторине, проведение концерта

Конкурс Эрудит

Март, ежегодно

Организация и проведение

Участие учеников

Участие в региональном конкурсе научно – исследовательских, проектных и творческих  работ  

Ежегодно

Подготовка участников

Участие учеников в конкурсе

Участие в очных олимпиадах,проводимых ГАУ «Республиканский олимпиадный центр» МОиН РТ

Ежегодно

Подготовка участников

Участие учеников в олимпиаде

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Участие в вебинаре «», 2017-2018 гг. Организация исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности

Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования: Формирование и совершенствование исследовательских  навыков обучающихся  в процессе обучения и воспитания, 2017-2022 гг.