Педагог - 2021. Педагогический дебют. Эссе

Сапежинская Милана Андреевна

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сапежинская Милана Андреевна

«Мой выбор – профессиональное образование!»

«Знания — как и небеса — принадлежат всем. Ни один учитель не имеет права утаивать их от любого, кто о них просит. Преподавание — искусство отдавать»

 (Абрахам Джошуа Гешель)

В обществе часто встречаются люди, которые были будто рождены с предназначением в той ли иной сфере деятельности. На сегодняшний день достаточно большое количество исследований на тему о том, что люди рождаются уже с даром к той или иной деятельности. Исходя из этого следует, вывод, что можно хорошо рисовать и стать художником, имея слух можно стать музыкантом, но является ли педагогическая деятельность врожденным даром или же это приобретенные навыки.

 

Мой путь и история началась с поступления в ВУЗ по направлению педагогического образования, но может ли стать преподавателем каждый? Этот вопрос у меня возник в процессе обучения. Почему? Ведь с самых ранних лет в наши жизни плотно входят такие люди как учителя, сад то или школа, и во многом зависит от учителя наши начинания, он может взрастить как семечку то, что было не раскрыто, выявить скрытые таланты, то, что было спрятано или помочь раскрыть абсолютно новое.

В виду с быстрым прогрессом и изменениями в мире, обучение плотно входит в наши жизни. Так процесс смены сферы деятельности человека обязывает нас обучаться постоянно. Но что такое обучение и как его получать? И здесь в игру входит главный персонаж, преподаватель. Тот человек, который насеет полностью всю ответственность за то, как будет оно проходить усвоение полученной информации, то, как человек напрямую будет знать то, что изучает.

Преподавание - это тонкое искусство, творческий процесс, во многом завязан на эмпирическом подходе. Это совокупность всех качеств, которыми должен обладать педагог, чтобы передать всё имеющееся тем, кто к нему обратился для этой цели.

Первой самой главной задачей в жизни любого человека, стоит выбор профессиональной ориентации, сделав робкий шаг и выбор в пользу той или иной профессии, часто кажется, что мы делаем ошибку, в силу незнания или неопытности. Но всё ложится на плечи педагога. Теперь ответственность несет он, насколько он сможет создать твердую почву для будущих специалистов. Задачей педагога в этот момент показать все прелести выбора, показать ту сторону, которая была не явной, дать целый ряд практически полезных навыков, организовать весь процесс обучения таким образом, чтобы выбранный путь обучающихся был лишь подтверждением правильности выбора, а не разочарованием и проблемой ошибочности выбора.

Среднее профессиональное образование это основной ключ в будущее. Здесь всё дело в том, что при выборе будущей профессии в процессе обучения основополагающим моментом является узкая специфика. И являясь практикующим преподавателем, смело могу заявить, что ответственность за будущее обучающихся, лежит исключительно на плечах преподавателя. Через любовь к своему предмету от преподавателя к обучающемуся, последние взращивают, таким образом, любовь и к будущей профессии, что помогает ему реализоваться как личность, через профессионализм. Реализация, самореализация остается главной задачей современных реалий, и основу им всегда помогает составить педагог.

Что можно сказать совершенно точно, так это то, что моя принадлежность к профессии педагога, не смотря на весь груз ответственности за будущее огромного количества людей, является главным мотиватором в собственном профессионализме. Профессия учить людей не менее важная, чем лечить людей. Развитие педагога, наряду с учениками, процесс непрерывный. В сравнение с тем, что можно ли родиться с даром преподавания, скажу, точно, он есть, но одного таланта точно не достаточно. Это процесс, безусловно, кропотливого труда, постоянных усилий, работы над собой которые и должны принести плоды в виде знаний обучающихся. Это сложный путь, путь становления, но это и есть главная миссия, миссия того, чтобы труд приносил плоды, результат чьего-то профессионального успеха напрямую зависит от педагога. Быть педагогом, определенно, образ жизни. Но для его поддержания должна быть подпитка в виде результативности переданных ключей в руки обучающихся, это и есть основной показатель, применение знаний на практике.