Сценарии мероприятий

Агаджан Елена Алиджановна

Здесь находятся сценарии мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник «Здравствуй, осень золотая!»

Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать

Ведущий. Дорогие взрослые, дорогие дети! Я рада, что мы собрались сегодня все вместе, чтобы встретиться с золотой осенью. Да, да я точно знаю, что она обязательно придёт к нам в гости. Посмотрите, какие вы все хорошие, красивые, умные. А я думаю, что вы найдёте, что ей показать.

Ушло, отзвучало знойное лето, и вот, словно кудесница, тронула осень листья, золотой краской вспыхнули леса, пожелтели поля, и летят, ложатся под ноги багряные и жёлтые листья. Осень приходит к нам незаметно, украдкой. Первый признак её – жёлтый лист. Это значит, что лето прошло, наступила пора осени.

  1. Вот художник, так художник

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

  1. Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так, как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень.)

  1. Янтарная осень начальная

      Срывает лист золотой.

Картина немного печальная

И грусть навевает порой.

  1. Темнеют далёкие ели,

Холодною стала река…

Я помню, как птицы галдели –

Сейчас уж летят в облаках.

Песня «Наступила после лета осень»

  1. Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот,

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Ведь от нас уходит лето,

Это первая примета.

А вторая – куст малины

В нитях белой паутины.

  1. Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Рано утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж жди да жди

Моросящие дожди.

Пеленой затянут просинь,

Значит, наступила осень!

  1. Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

И арбуз, увидев важный,

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый:

– Здравствуй, осени пора!

Под музыку входит в зал  Царица - Осень со своими сыновьями – Царевичами: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.

Первой входит Осень. В руке Царицы – длинный, увитый цветами и листьями посох, на который она опирается. Вслед за ней идут три молодых Царевича: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.

Осень:  Слышала, кто- то сейчас называл моё имя.

Здравствуйте, ребята!

Вот и я! Привет осенний вам, друзья!

Долго шла я к вам

По лесам, полям.

Принесла я вам

Желтый листопад,

Не виделись мы целый год,

За летом следом мой черёд.

Вы рады встретиться со мной? (да)

Меня красавицей, волшебницей называют не зря!

Я пришла на праздник не одна, а со своими сыновьями – месяцами. Знакомьтесь:

Это- Сентябрь (кланяются).

Это – Октябрь.

Это – Ноябрь.

Сентябрь. Я – самый младший сын Осени – Сентябрь.

Я чародей света. Захочу – черные тучи на всех напущу, захочу – залью все солнечным светом.

Сентябрь – время отлета птиц в теплые края. В сентябре одна ягодка, да и то – горькая рябина.

Октябрь:  Я – волшебнице – Осени -  сын второй,

Октябрь золотой.

Мы по улице идем –

Листья сыплются дождём,

 Под ногами шелестят, И летят, летят, летят.

Ноябрь:  Я – самый старший сын осени – дождливый ноябрь.

Закончился листопад,

Без листьев стоит сад,

Птицы давно улетели,

Скоро начнутся метели.

Солнца в ноябре не жди,

Часто капают дожди.

Сказка «Репка».

Автор:

Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка — хвост колечком,

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед:

У меня здоровье крепкое,

Посажу-ка лучше репку я,

Автор:

Лопату берет,

Идет в огород.

Бабка:

И у бабки без зарядки,

Слава богу, все в порядке!

Автор:

Рот разевает,

Сладко зевает.

Внучка:

Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.

Автор:

На лавку садится —

Заплетает косицу.

Выходят Жучка и кошка.

Жучка:

Поиграем лучше в прятки!

Кошка:

Обойдемся без зарядки.

Автор:

Жучка за кошкой,

Кошка — в окошко.

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка:

Раз и два! И три-четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать —

Бегемота поднимать!

Автор:

Бегает, прыгает,

Лапками дрыгает.

Дед:

Ох, умаялся с утра... (Уходит.)

Бабка:

Да и мне на печь пора.

Уходит или садится на лавочку. Звучит музыка. Слышны слова: «На зарядку, на зарядку становись!»

Автор:

На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки —

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед:

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него — совсем беда!

Автор:

Тянет-потянет —

Вытянуть не может.

Дед:

Где ты, бабка?

Бабка:

Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Автор:

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянуг-потянут —

Вытянуть не могут.

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Автор:

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справиться без Жучки.

Автор:

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Жучка:

Разбудить придется кошку.

Пусть потрудится немножко!

Автор:

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Бабка:

Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами.

Автор:

Тут из норки мышка — прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку —

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Автор

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед и Бабка:

Влево — вправо, влево — вправо.

Получается на славу!

Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Автор:

Мышка за кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Тянут-потянут,

Вытянули репку.

Игра «Что растет в огороде?»

Ведущий:

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Что растёт в огороде?» Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать словами «да» или «нет».

-Растёт капуста в огороде?

- Да!

- Краснеет помидор всегда?

- Да!

- А лук на грядке зеленеет?

- Да!

- Картошка в огороде зреет?

- Да!

- И на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка?

- Нет!

-Есть в огороде перец сладкий?

- Да!

- И кабачок растёт на грядке?

- Да!

- Морковка выстроилась в ряд?

- Да!

- Растёт на грядках шоколад?

- Нет!

- Растут укроп, фасоль, горох?

- Да!

- Растёт большой и злой бульдог?

- Нет!

 Выходят овощи, рассказывают о себе:

Морковь:

Я, морковка- веселушка!

Под гармонь пою частушки.

Хвалят не нахвалятся:

Какая я красавица!

Капуста:

Все с капустой очень дружны

Витамины людям нужны.

Вкусный из меня обед:

Щи, солянка, винегрет.

Лук:

Почему же все мы стоим,

Слезы льем все как один.

Нас на грядке встретить рад

Луковой семьи отряд.

Картошка:

Вот красавица картошка

Утопает вся в цветах.

Кто у грядки появился,

Всяк ей низко поклонился.

Перец:

Меня ценят не напрасно-

Перец знают все прекрасно!

Кушаю вечером и днем.

Очень много пользы в нем.

Помидор:

А вот в красную рубашку

Нарядился помидор.

«Ах, какой жених красивый!»-

Слышен всюду разговор.

Ведущая: В огород мы пойдём,

Хоровод заведём.

Будем петь и плясать,

Урожай собирать.

Песня: Огородная – хороводная.

1.Есть у нас огород

Там морковка растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2раза)

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2раза)

2.Есть у нас огород

Там зелёный лук растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

3.Есть у нас огород

И  капуста там растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

4.Есть у нас огород

Там картошка растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты картошка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай.

  1. Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты шофёр сюда спеши, с нами вместе попляши

А потом не зевай, увози наш урожай.

Осень: Ах, как долго я спала…

Где я? Что я?.. Поняла!

Вы, друзья, меня спасли

К вам вернуться помогли.

Неужели в самом деле

Вам дожди не надоели?

А как приятно под дождем

Шептаться с зонтиком вдвоем

И даже можно зонтик взять

И под дождем потанцевать.

Танец  с зонтиками.

Игра «Ладошки».

Вот игра у нас какая –

Хлоп ладошка, хлоп другая.

Правой – левую ладошку

Мы похлопаем немножко,

А теперь ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

Вверх ладошки – хлоп, хлоп,

По коленкам – шлёп, шлёп,

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлёпай,

Можем хлопать за спиной,

Хлопаем перед собой,

Справа можем, слева можем

И крест – накрест руки сложим!

Ведущий: - А теперь, ребята, я вам предлагаю отгадать загадки о животных.

Лесом катится клубок

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Еж)

***

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. (Заяц)

***

На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

***

Летом ходит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Медведь)

По деревьям - скок да скок

Живой порхает огонек. (Белка)

***

1. Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица (белка)

2. Есть на речках лесорубы в серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины строят прочные плотины (бобры)

3. Осенью в щель заберется, а весной проснется (муха)

4. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками (еж)

5. За деревьями, кустами промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало - нет ни дыма, ни пожара (лисица)

6. Длиннющая старуха без рук, и без ног, и без брюха.

 Всегда укусить норовит, она как гусыня шипит (змея)

7. Живу в лесу и на лугу, я порчу в огороде грядки и удираю без оглядки (заяц)

8. Не птичка, а с крыльями (бабочка)

9. Зимой беленький, летом серенький.

 По травке прыг-прыг, по снежочку тык-тык? (заяц) 

10. Кто осенью спать ложится, а весной встает? (медведь) 

Танец «Листопад»

Песня «Листики – кораблики»
Осень: Молодцы, ребята.

Все загадки отгадали,

Всех животных вы узнали.

Ну пора мне собираться,

В лес осенний возвращаться.

Ведь зима наступит скоро,

Дел моих ещё там много:

Нужно мишку усыпить,

Птиц на юг препроводить.

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора…

Что поделать? Ждут дела! 

Начало формы

Конец формы

Ведущий: Спасибо тебе, Осень, что к нам пришла,

Много интересного нам принесла,

Спасибо тебе за богатый урожай,

Приходи к нам ещё, не забывай!



Предварительный просмотр:

Концерт, посвященный празднику 8 Марта.

Цель:
создать условия для развития творческих способностей у школьников через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта. 

Задачи: 
- развитие творческого потенциала детей; 

- сплочение детского коллектива; 
- приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта

Ведущая:

Добрый день, дорогие  друзья!  Вот и пришла весна, вот и наступил  март.

Март – это праздник  добрых  и  милых  наших  женщин!  

Все  любят  праздник  наших  мам, бабушек  и сестер.

Дорогие  наши  мамы и бабушки!  Это наш с вами  праздник, праздник  прекрасной половины  человечества. Самой  обаятельной, самой красивой, самой  доброй, а  иногда  непредсказуемой половины.   Всех  вас  я  поздравляю  с  этим  прекрасным праздником!

Сегодня  ваши  дети  пригласили вас,  чтобы  поздравить   с  первым  весенним   праздником  и  в очередной  раз  сказать  вам  слова  благодарности,  нежности, 

любви  и  уважения.

Под музыку заходят  мальчики.

1-й мальчик. Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам целый час.
2-й мальчик. Ты чего несешь? Какой час?
3-й мальчик. Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам всю жизнь.
2-й мальчик. Вот это правильно, наши милые, дорогие, красивые, единственные девочки. Просто сегодня все будет для вас. Ведь вы у нас - самые замечательные. Вот Лёха вам даже стих приготовил.
1-й мальчик. Да не готовил я ничего.
2-й мальчик. Как не готовил? Я же тебе говорил...
1-й мальчик. Да забыл я.
3-й мальчик. Все ты забываешь. Зато я не забыл. Для вас, наши очаровательные девочки.

1-й мальчик. Восьмое марта - день весенний.

Все небо будто из слюды,

2-й мальчик. И скоро-скоро белым цветом

Опять покроются сады.

3-й мальчик. Восьмое марта - день особый -

Любимый праздник наших дам,

1-й мальчик. Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

2-й мальчик. Мы долго думали, мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

3-й мальчик. И в этот день - мы так решили -

Все будем делать мы для дам.

1-й мальчик. И наших самых милых дам

Мы дружно поздравляем.

Вместе Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем.

Под музыку выходят девочки.

Ведущая: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше, и случались они чаще.

Про этот праздник много есть стихов,

Но поздравлять с ним, право, не устанем.

Пусть голоса детей, сливаясь в хор,

Поздравят вас, родные наши мамы!

1)Свою мамочку родную

 8 раз я поцелую,

Крепко-крепко обниму

8 раз скажу «Люблю!».

«С 8 Марта!» — прокричу.

 В хороводе закружу,

Пожелаю море смеха,

Мира, радости, успеха.

 Будь, как солнышко, веселой,

Яркой, молодой, здоровой,

Самой нежной и любимой…

Мама, будь всегда счастливой!

2)Я признаюсь по секрету:
Лучше мамы в мире нету.
Ведь она одна такая,
Мамочка моя родная!
Принесу я ей цветочки,
Поцелую маму в щёчку,
Подарю свою любовь
И скажу ей пару слов:
«С 8 Марта, мама!
Будь счастливой самой!
Постараюсь очень я
Только радовать тебя».

3) Мамочка милая,
Мама любимая
Ты самая милая,
Неповторимая.
Ты даришь мне радость
Улыбку и свет,
Поможешь всегда
На вопрос дашь ответ.
Тебя с 8 Марта я поздравляю
Тепла тебе, мамочка, я пожелаю,
Тебе я букетик скорей подарю
Тебя, моя мамочка, очень люблю!

4)Где найти слова такие,
Чтобы мамочке родной
О любви сказать безмерной
И поздравить в день такой.

Вместо слов свою мамулю
Крепко-крепко обниму,
И любимые цветочки
В день весенний подарю.

5) Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек.

Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!

6)Я сегодня для прекрасной,
Самой лучшей на Земле,
Подарю букетик красный,
Моя мамочка, тебе!
Красный цвет присущ здоровью,
Потому желаю я
Никогда не знаться с хворью,
Бодрой быть всегда-всегда!
Пусть года не молодые,
Молода твоя душа!
Шлют приветы все родные,
И, конечно, мама, я!

7) Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

8)Моя мама лучше всех,
Самая красивая,
Потому, что для меня —
Самая любимая.

Мама все умеет,
Все на свете знает,
Дома всю работу
Делать успевает.

Мы 8 Марта
Мамочку поздравим,
Ей устроим праздник
Вместе с папой сами.

Ведущая:

Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Песня «Солнышко и мама»

Ведущая:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки, какие замечательные у вас  дети, какие добрые, заботливые! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

 Часто наши дети так упрямы!

 Это знает каждая из мам.

 Говорим мы что-то своим детям,

 Но они совсем не слышат мам.

Сценка «Ушки-неслушки»

Бабушка:

Все минуточку вниманья,

Расскажу вам что-то я.

У меня есть внучка Ксюша,

У нее неслушки-ушки

Ушки вовсе не болят,

Ушки Ксюшины хитрят.

Вед.:

Девочку эту знаем мы тоже,

Многие дети на Ксюшу похожи!

Папа (обращается к маме):

Встречайте!

С работы наш папа пришел

Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.

(обращается к Ксюше): Здравствуй, дочурка,

Постой-ка, послушай,

Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.

Ксюша:

Папа! Ты разве забыл,

Что у Ксюши уши не слышат?

Они ведь неслушки!

Папа:

Очень печально, что дочка больна.

Видно, придется нам вызвать врача!

Мама:

Скоро обедать, осталось немножко.

Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.

Ксюша:

Мама! Ты разве забыла?

У Ксюши уши не слышат,

Они ведь неслушки!

Мама:

Очень печально, что дочка больна.

Видно придется нам вызвать врача!

Бабушка:

Врач нам не нужен, даю я вам слово:

Будет сейчас наша Ксюша здорова!

Как же я недоглядела, я очки куда-то дела.

Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.

Ксюша:

Бабушка, разве не знаешь?

У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки.

Бабушка:

Жалко! А я собиралась спросить:

Что же на праздник тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

Ксюша:

Куклу, бабуля, куклу хочу.

Я ее петь и плясать научу!

Бабушка:

Что ты сказала? Ни капли не слышу!

Ксюша (громко):

 Куклу большую с глазами как вишня!

Бабушка:

Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

Ксюша:

Куклу хочу я в цветном сарафане,

С длинными, белыми волосами.

Бабушка:

Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,

И у меня стали ушки-неслушки!

Папа и мама:

Так и осталась хитрющая Ксюша

В праздник без куклы, красивой игрушки.

Ксюша:

Все поняла! Теперь мои ушки

Слышат всё-всё,

И зовутся послушки.

Вед.:Умница, Ксюша!

Ведущая:

Вот какие все мамы беспокойные! И все мы с вами знаем, что у мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Заболеете – оно вылечит, загрустите – утешит. И если станет страшно - обязательно спасёт.

Танец с зонтиками.

Ведущая:

Ребята, цените эту заботу. Наверное, все вы уже знаете, чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.

Сценка«Наши мамы лучше всех!»

Ведущий:

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Петя ел,
Семен кряхтел,
Дима на ребят смотрел,
Оля мелом рисовала,
Танечка журнал листала.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Вот проехала машина
Кот взобрался на чердак.
Тут сказал ребятам Петя
Просто так.

Петя:

А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Таня:

А у меня в тетради кляксы. А у вас?

Оля:

А у нас рыжая кошка
Родила вчера котят.
Хоть они выросли немного
Но есть «Вискас» не хотят.

Семен:

А у нас сегодня гости,
А Мухтар глодает кости.

Дима:
А у нас на кухне газ,
А в коридоре свет погас.

Петя:

А у нас сегодня мама
Улетает на Майами.
Мама наша не принцесса,
Она просто стюардесса.

Таня:

Моя мама, между прочим,
Врач, она дежурит ночью.

Оля:

А моя мама — водитель.
На трамвай к ней приходите,
С ветерком прокатит вас,
Моя мама просто класс!

Семен:

Что б друзья не говорили,
Но, наверно, вы забыли,
Что без мамочки без нашей
Было б на улицах страшно.
Полицейская она,
Бандитов ловит дотемна.

Дима:

А я знаю, что у Вари,
Мама превосходно варит!
И готовит, и печет,
Супер — поваром слывет!

Петя:

Знаете ли, мама Саши
Не без гордости вам скажем.
В вузе она преподает,
Студентам знания дает.

Таня:

Может мама быть юристом,
Бухгалтером, или артистом.
Менеджером иль медсестрой,
Все равно ведь нам с тобой.

Оля:

Кем бы мамы ни работали,
Чем б они ни занимались.

Вместе:

Мамы все наши хорошие!
Рассказать вам мы старались!

 

А сейчас мы поиграем, да гостей мы позабавим!!!

Ведущая: Давайте наших мам немного развлечем, сделаем так, чтобы они улыбнулись, ведь когда улыбается женщина, улыбается весь мир!

1.Разминка для мам.

ВедущаяА теперь настало время знанья наших мам проверить. Отвечать можно хором.

1)Какая из нот не нужна для компота (соль);

2)Искусство приготовления пищи (кулинария);

3)Густая масса из муки (тесто);

4)Жидкая закваска для теста (опара);

5)Участок земли под овощами (огород);

6)Нераскрывшийся цветок (бутон);

7)Замкнутый цветник (клумба);

8)Кого спас комар (Муху-цокотуху)

9)Чем знамениты эти женщины:

-Галина Уланова (балет)

- Светлана Савицкая (космонавт)

- Александра Пахмутова (композитор)

- Агния Барто (писательница)

2.Игра «Ромашка»

Ведущая: . Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности внешности и характера ваших мам. Сорт этой ромашки называется «Самая - самая».

Дети отрывают лепестки цветка, на которых записано:

Самая обаятельная

Самая привлекательная

Самая заботливая

Самая добрая

Самая ласковая

Самая хозяйственная

Самая умная

Самая весёлая

Самая красивая.

3.Конкурс «С праздником!»

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

4.Конкурс «Веселая разминка»

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

5.Конкурс «Я самая»
Принимают участие девочки. Им нужно немного похвастаться. Они садятся в круг, и по очереди произносят фразу: «Я самая…». Только подбирать слова для хвастовства нужно по алфавиту, например, первая говорит «Я самая аккуратная», вторая — «Я самая быстрая», третья — «Я самая веселая» и т. д. Каждая участница подбирает прилагательное, следуя алфавиту. Если юная леди не сможет подобрать слово, она выбывает из игры

6.Конкурс Отгадывание загадок.

Громко весело мы бьём:

Бим-бом, бим-бом. (часы)

Если я пуста бываю,

Про тебя я забываю.

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (ложка)

Есть в квартире молодец,

Математик и мудрец.

Постоянно круглый год

Точный счет он дням ведёт. (календарь)

Набитая пухом,

Лежит под ухом. (подушка)

Влез на стол он из-под лавки,

Осмотрелся на подставке,

Гибким хвостиком вильнул,

Складки с галстука слизнул. (утюг)

Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

Ножек четыре, шляпа одна,

Нужен, коль станет обедать семья. (стол)

На четырёх ногах стою,

Ходить я вовсе не могу:

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)

На веревке пальцы

Держат одеяльце. (прищепки)

На пальце одном

Ведро вверх дном. (наперсток)

7.Конкурс «Чем пахнет?»

Участницам надо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:

зубная паста, мыло хозяйственное, крем женский, губная помада, шампунь, стиральный порошок.

8.  Конкурс «Догонялки»

Участница берёт со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)...

9. Игра « ОН - ОНА»
Я начинаю, вы продолжаете.
Он слон - она .. .слониха.
Он лось - она .. .лосиха.
Он кот - она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она .. .моржиха,
Он заяц - она ... зайчиха,
Он бык - она ...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Он- ученик, она- …
Он -школьник, она-…
Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)
Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он- слон, она-….
Он -лев, она- …
Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она - …(крокодил)

10.Конкурс «Кулинарная викторина»

Фирменное блюдо сороки – белобоки (каша).

Фрукт, который обожают боксёры  (груша).

Картофель всмятку (пюре).

Макси - пирожное (торт).

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

Деликатес из кабачков (икра).

 Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

11.Конкурс «Угадай сказочную героиню»

Ведущая:  Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, являются они героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать сказочную героиню и из какой она сказки

1. Из танцзала короля

 Девочка домой бежала,

 Туфельку из хрусталя

 На ступеньках потеряла.

 Тыквой стала вновь карета…

 Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

2.Она была подружкой гномов

 И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка) 

3.Летела стрела и попала в болото,

 А в этом болоте поймал её кто-то.

 Кто распростился с зелёною кожей?

 Сделался мигом красивой, пригожей?

(Царевна-лягушка.)

4. Братишка ей не подчинился

 И вот в козлёнка превратился,

 Когда водицы из копытца

 Он в знойный день решил напиться.

(Алёнушка.)

  5.Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда.

( Мальвина)

6. Родилась у мамы дочка

 Из прекрасного цветочка.

 Хороша, малютка просто!

 С дюйм была малышка ростом.

 Если сказку вы читали,

 Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

7. Владея снегом, льдом и стужей,

Она надменно холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

И вышивание морозом

Узоров чудных на стекле,

Она предпочитает розам,

Взращённым в комнате, в тепле.

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа.

(Снежная Королева)

8. Во дворце она живёт

 И всё время слёзы льёт.

 Ах, как хочет царь-отец

 Плачу положить конец!

 (Царевна Несмеяна)

9. Сказку быстро вспоминай:

 Персонаж в ней — мальчик Кай,

 Королева Снежная

 Сердце заморозила,

 Но девчурка нежная

 Мальчика не бросила.

 Шла она в мороз, метели,

 О еде забыв, постели.

 Шла она на помощь другу.

 Как зовут его подругу?

(Герда)

10. Долго-долго терпела посуда

 И решила: «Уходим отсюда!»

 Даже ложки ушли и стаканы,

 И остались одни тараканы.

 Все ушли от неё, без разбора.

 Имя этой неряхи …

(Федора)

11. Предупредить я вас должна:

 Я так хрупка, я так нежна,

 Что через тысячу перин

 Горошину одну

 Я буду чувствовать всю ночь

 И так и не засну!

(Принцесса на горошине.)

12. Стоит в лесу избушка,

 Живёт в избе старушка.

 Не входи в избушку:

 Съест тебя старушка!

 (Баба Яга)

13.В гости к бабушке пошла,

 Пироги ей понесла.

 Серый Волк за ней следил,

 Обманул и проглотил.

 (Красная Шапочка)

Ведущая:

А теперь  подошло время  для  подарков.

Каждая  мама  рада  подарку, который  её  дочка  или сынок  сделает  сам, своими  руками. И, я думаю, вы согласитесь  со мной, это  для  всех  мам – самый  лучший подарок. Потому  что, трудясь  над  изготовлением  такого  подарка,  ваши  дети  думали  о  вас  и  

желали вам  самого  лучшего.

Песня

Ведущая: – Ну, вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта.

Желаю вам только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла! 

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!

 



Предварительный просмотр:

Сказка о ПДД «Волк и семеро козлят» на новый лад

Цели: образовательные - закрепление знаний учащихся по правилам дорожного

развивающие – расширение кругозора учащихся по правилам дорожного движения и обеспечению безопасности жизни;

воспитательные – воспитание у школьников культуры поведения на улицах большого города

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий:

Тем, кто правила не знает,

 Тем, кто их не соблюдает,

 Мы расскажем и покажем

 Сказку "Волк и семеро козлят".

Не простая сказка эта -

 В ней и шутка, и намёк:

 В нашей сказке спрятан где-то

 Добрым молодцам урок.

(Звучит музыка, выходит Коза с козлятами)

Коза:

Семь козляток у меня

 Вот она моя семья.

 Как зовут их, я  скажу,

 По порядку расскажу.

 Вот Умейка - он умелый

 Вот Бодайка - очень смелый,

 Вот Дразнилка, вот Топтушка,

 Вот Мазилка, вот Болтушка.

 У меня одна дочурка

 Очень любит поболтать,

 Не умеет помолчать.

 У меня один козлёнок -

 Непоседа, пострелёнок.

 Больше всех его люблю

 Малышом его зову.

(Коза обращается к козлятам, и они все садятся на лавочку у домика.)

Коза:

На базар иду я снова,         

Чтоб купить вам всем обновы

 Не случилось, чтобы лиха,

 Посидите вы тут тихо.

 (Коза берёт корзинку, уходит.Козлята сразу вскакивают, уходят из  дома, играют в мяч, прыгают на скакалке)

Ведущий:

Козлята слова не сдержали

Мяч футбольный в руки взяли,

Вдруг решив тренировать свои быстры ноги

И пошли играть в футбол прямо у дороги.

Мяч внезапно покатился,

А потом остановился.

А козлята вслед за ним.

(Выбегает  регулировщик- волк (свистит в свисток, поет)

Я, наверное, не зря

На посту сейчас стоял,

От беды я уберег

Семь козляток- шалунов.

Отведу их в ДПС,

Объясню им правила,

А потом пускай идут

И себя поберегут.

Припев:( 2раза)

Ты- козленок, а я волк,

Я в ребятах знаю толк.

Изучайте ПДД,        

А иначе быть беде.

Волк:

Неужели вам не ясно?

Играть на улице опасно!

 Нарушители, за мной!

 (Волк уводит козлят в ДПС.Появляется коза с полной корзиной, подходит к домику.)

Коза:

Всем обновки я купила

 Ничего не позабыла

 Вы к окошку подойдите        

 На корзинку поглядите:

 Быстро, время не теряйте,

 Все обновки примеряйте.

Ой, беда, козлята - где?

 Не видать козлят нигде.

Сорока:

Недалёко я летала,

 Всё видала, всё видала,

В ДПС увел их волк,

Он в козлятах знает толк.

( Коза хватается за голову, идет к волку)

Коза:

Волк-волчок, отдай мне деток,

 Ненаглядных малолеток.

 Очень я прошу тебя,

 Съешь тогда уж и меня.

 Не могу я жить без них,

 Моих деток дорогих.

Волк:

Ты газеты не читаешь,

 Новостей совсем не знаешь:

 За порядком я слежу

Я ведь в ДПС служу.

 Чтоб мамашей доброй зваться,

 С детьми нужно заниматься.

Коза:

Это я не занимаюсь?

 Это я то не стараюсь?

 Порядок в доме навожу,

 Целый день варю, стираю,

 Подметаю, прибираю.

 Минутки нет, чтоб отдохнуть,

 Ночью некогда вздремнуть,

 Я кормлю их очень вкусно.

 Что попросят - все куплю.

 Обуваю, одеваю

 Только ими и живу.

 С базара я иду опять,

 Вот корзина - не поднять!        3

 Все обновки для ребят -

 Дорогих моих козлят.

 Здесь - рубашки шведские,

Джинсики турецкие,

 Кроссовки "Адидас"

 Все будет в самый раз

 Вещи все из-за границы,

 Ведь свое нам не годится.

Волк:

В этом вся твоя печаль?

 Мне твоих козляток жаль.

 Слезы чтоб потом не лить,

 Нужно разуму учить.

 Очень важная наука -

 Правила движения.

 И должны их соблюдать

 Все без исключения.

 На первый раз прощу твоих козлят,

 А во второй раз пусть не попадают.

Коза:Спасибо тебе, волк! Я обязательно объясню козлятам правила дорожного движения!

(Уходят все)

Ведущий:

Чтобы правила движения

 Взрослым, детям твердо знать,

 Нужно правила движения

 Постоянно повторять.

Ребята, а вы знаете правила поведения на дороге?

( Ответы детей)

Давайте сыграем в игру. Я читаю стихи. Если вы со мной согласны, вы хором кричите «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны, молчите. Давайте потренируемся.

1.Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети:«Это я, это я, это все мои друзья».

2.Кто летит вперед так скоро,

 что не видит светофора?

(Дети молчат)        

2.Знает кто, что красный свет

Означает- хода нет?

Дети:«Это я, это я, это все мои друзья».

4.Кто из вас идет домой

По дороге мостовой?

Молодцы! А дорожные знаки вы знаете?Сейчас проверим. Сможете ли вы отгадать загадки про дорожные знаки.  Знаки, проходите! Ребята, знаки загадают вам загадки, а вы, если знаете правильный ответ, не кричите хором, а поднимайте руку.

(Заходят ребята, которые играли в сказке. На шее у каждого- дорожный знак, картинкой к  ребенку)

1 знак: В синем круге пешеход

        Не торопится, идет.

        Дорожка безопасна,

        Здесь ему не страшно.        (Пешеходная дорожка)

2 знак: Здесь сигналить не годится

        Рядом школа иль больница.        (Подача звуковых сигналов запрещена)

3 знак:Знак повешен не напрасно,

        Скользко здесь, как не пройдем

Значит, здесь ходить опасно

Этот путь мы обойдем.                (Скользкая дорога)

4 знак: Синий круг, велосипед,

 Ничего другого нет.

 Что за знак?

 Найди ответ.                 (Велосипедная дорожка)

5 знак: Только здесь машину ставить

        Этот знак нам разрешает.

Отдохнет она немного,

Вновь зовет ее дорога.        (Место стоянки)

6 знак: Затихают все моторы

И внимательны шоферы.

Если знаки говорят:

Близко школа, детский сад.                (Дети)

7 знак: Знак повесили с рассветом,         

Чтобы каждый знал об этом.

Берегите свои ноги,

Здесь идет ремонт дороги.                (Дорожные работы)

Ведущий:

Вы на знаки посмотрите

 И спасибо им скажите.

 Изучайте, уважайте

 На дороге не зевайте.

Все участники сказки поют песню на мотив «Бременские музыканты»

Нет нужней на свете пешеходам

Правил безопасных перехода.

Тем, кто знает, не страшны тревоги

Ни на тротуаре, ни в дороге. (2 раза)

Правил никогда мы не забудем,

Пользу все они приносят людям,

И лишь тот  в беду не попадает,

Хорошо лишь правила кто знает (2 раза)