Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности

Никитина Елена Александровна

Аналитическая справка за 2020 -2021 учебный год (группа комбинированной направленности) https://disk.yandex.ru/i/wMMoygHNpGz23g

Используемые технологии

  •  ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ - создание проблемных ситуаций. Создавая проблемные ситуации, побуждаем детей выдвигать гипотезы, делать выводы, приучаем не бояться допускать ошибки. Воспитывается способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ.
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач.
  • ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
  •  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.)
  • ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. 
  • ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - обеспечение комфортных условий в дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов, создания условий личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Атмосфера любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества личности.
  • ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ - Коллективная форма обучения означает такую организацию обучения, при которой все участники работают друг с другом в парах и состав пар периодически меняется. В итоге получается, что каждый член коллектива работает по очереди с каждым. Технология коллективного взаимообучения развивает самостоятельность и коммуникативные умения.