Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Цыденова Эржена Владимировна

В данном разделе методы, формы и средства, используемые при организации детской детяетельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МКУ "Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №27 "Сэсэг" 670023,

г.Улан-Удэ, ул.Мерецкова 3, тел/факс 22-54-77

Развлечение «Защитники Отечества»

во второй младшей группе

Воспитатель: Цыденова Э.В.

Улан-Удэ

2023

Цель: расширить представлений о Российской Армии, о празднике – День Защитника Отечества.
Задачи:
- формирование у детей стремления быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать у детей уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности: игровая и двигательная.
Формы реализации видов деятельности: подвижные игры и конкурсы, игровые упражнения, использование загадок и стихов.
Участники: Воспитатель, дети.

Под музыку дети выстраиваются в группе.
Воспитатель: Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою!
Завтра праздник наших пап – День защитников страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш с вами покой. Защитники страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.

1 ребенок: Здравствуй, праздник.
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
2 ребенок: Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат

Воспитатель: Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим!!
Воспитатель: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд!
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд!
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок по шире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Игра «Разноцветные флажки»
Красный – прыгаем, желтый - маршируем, зеленый – присели.
Воспитатель: Вы отлично сделали зарядку!
Воспитатель:
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
(Это летчики-пилоты).
Подвижная игра «Самолеты»
Под музыку («Самолет») дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Воспитатель: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает».
Игра «Меткие стрелки»
Проверим, какие вы стрелки (Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мячик. Нужно сбить мячом кегли).
Задание «Башня»
От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача: построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Кто быстрее закончит - тот и выиграл. Игра проводится 2- 3 раза.
Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,
Вы, ребята, молодцы.
Ну-ка, веселее,
Поиграй дружнее!
Воспитатель: А теперь нас с вами ждёт трудная дорожка.
1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
(кочки - это массажные дорожки). Он разбросан по коридору. Дети идут и наступают

2. Затем пройдем по мостику через речку.
(Дети идут друг за другом по веревочке).
3. Потом пролезем через пещеру.
Воспитатель:
Задание «Ракета»
В конкурсе принимают участие все члены команд. Главная задача: построить ракету из деталей конструктора. Кто быстрее закончит - тот и выиграл.
Воспитатель: Вот и стали мы с вами смелыми, сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то пойдут служить в Армию и станут солдатами, нашими защитниками.
Воспитатель:
А теперь пришла пора, Крикнуть Армии «Ура»! Дети: «Ура»


5.jpg  6.jpg  1.jpg 

2.jpg  4.jpg