Оценка знаний,умений и навыков

Тесты онлайн (https://testedu.ru)

Английский языкИстория                    
2 класс5 класс
3 класс6 класс
4 класс7 класс
5 класс8 класс
6 класс9 класс
7 класс10 класс
 11 класс

Тесты онлайн (onlinetestpad.com)

Английский язык перейти по ссылке

История перейти по ссылке

История России перейти по ссылке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания уровня обученности учащихся

  по английскому языку (2- 4 классы)

 

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма.

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – не менее 5-6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

1

Учащийся отказывается отвечать. Не пытается выполнить задачу.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 5-6 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

1

Учащийся отказывается отвечать. Не пытается выполнить задачу.

Понимание речи на слух (аудирование)

        Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

        Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Оценка «1» ставится, еслиучащийся отказывается выполнять задачу.

Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2»

0%-«1»

Критерии оценивания письменных работ. (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

Творческие письменные работы (письма, поздравления) оцениваются по пяти критериям:

- Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку; при отказе  отвечать учащийся получает оценку «2»

- Организация работы (логичность высказывания, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

- Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценивания презентации

14-15 баллов -  оценка «5»

11-13 баллов - оценка «4»

8-10 баллов - оценка «3»

7-4 баллов - оценка «2», при отказе выполнять задачу ставится оценка «2»

Критерии

оценивания

Параметры

Баллы

Дизайн  презентации

- общий дизайн – оформление презентации логично, отвечает требованиям эстетики, и не противоречит содержанию презентации;

2

Содержание

- раскрыты все аспекты темы;

1

- материал изложен грамотно;

2

    - подача материала (наличие фото, рисунков, схем);

1

-слайды расположены в логической последовательности;

1

- заключительный слайд с выводами;

1

- ссылки на источники информации

1

Защита

- речь учащегося чёткая и логичная;

3

- ученик владеет материалом своей темы.

3

Общее количество баллов

Итоговая оценка

        



Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование 2 класс

Лексико-грамматический тест.

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb,

mouse.

_____________________________________________________________________________

2) Прочитай и запиши цифру.

1. five – ….... 6. ten – …....

2. one – ….... 7. two – …....

3. three – ….... 8. seven – …....

4. four – ….... 9. eight – …....

5. six – ….... 10. nine – …....

3) Прочитай и соедини.

1. brown A – красный

2. white B – зелёный

3. green C – голубой,

4. pink D – коричневый

5. black E – белый

6. blue F – чёрный

7. yellow G – жёлтый

8. red H –розовый

4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A dog ……. swim.

2. A chimp ……. climb.

3. A frog ……. jump.

4. A horse ……. fly.

5. A bird ……. sing.

5) Соедини.

1. We A – он, она, оно (неодушевленные)

2. I B – ты, вы

3. He C – он

4. You D – мы

5. They E – она

6. It F – я

7. She G – они

6) Прочитайивыбери.

1. She have got / has got a blue coat.

2. I have got / has got a small nose.

3. Nanny have got / has got grey eyes.

4. We have got / has got new toys

7) Заполни пропуски словами am, is,are

1. He ….... a good friend.

2. I ….... nine.

3. My name ….... Robin.

4. You ….... a nice girl.

5. Hername ….... Mary.

8)Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

Запиши полученные предложения.

1. like, don't, I, sandwiches. -

…………………………………………………………………………

2. eight, I'm. -

………………………………………………………………………………………….

3. got, I've, eyes, green. -

………………………………………………………………………………

4. can, he, swing. -

……………………………………………………………………………………..

5. name, is, my, Jim. -

………………………………………………………………………………….

6. cat, my, black, is. -

…………………………………………………………………………………...

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hi! My name is Tom.      I'm …………..….. .

I can ……………….. .    I can't ………………….

I like ………………. .    I don't like ………..………… .

My favourite food is …………………............... .__



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по английскому языку 3 класс

№ 1 Вставь am, is, are: (4 балла)

  1. Lulu ______ sleeping now.
  2. Larry and Chuckles _____watching TV now.
  3. I _____playing a ball now.
  4. A dog_____eating now.

№ 2 Напиши множественное число следующих существительных: (4 балла)

  1. Book - ____________
  2.  Tooth -___________
  3. Shelf- _________
  4. Glass - ______________

№ 3  Выбери правильное слово и подчеркни его: (3 балла)

  1. I’ve got some/any juice in the glass.
  2. We haven’t got some/any pens on the table.
  3. Has he got some/any toys in his toy box?

№ 4 Вставь артикль а или an. (4 балла)

  1. _______child
  2. _______apple
  3. _______box
  4. _______armchair

№ 5 Вставь there is или there are: (4 балла)

  1. _________________ a cooker in the kitchen.
  2. _________________four toy-soldiers in the toy box.
  3. _________________a sofa in the living-room.
  4. _________________two windows in my bedroom. 

№ 6 Прочитай текст и напиши Yes или No. (7 баллов)

 Max is a nice English boy. He is nine. He doesn’t like to paint pictures, but he likes to play soccer. Max likes to go to school. His favourite subject is PE. Max has got a ball. He likes to go to the park and play soccer there.

Max likes to visit his grandma. He visits his grandma on Saturdays. They play and read books.

Max likes to eat. His favourite food is pasta. He doesn’t like soup.

  1. Max is from Russia. __________
  2. Max is 9. __________
  3. Max likes to paint pictures. __________
  4. Max visits his grandma on Fridays. __________
  5. They read books. __________
  6. Max likes to eat. __________
  7. His favourite food is sausages. __________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по английскому языку для 4 класса

 1.    Вставь is или are:

  1. There ….a cat under the tree.
  2. There ….a lot of flowers next to the house.
  3. There…a long new road in the country.

  2. Выбери правильную степень сравнения прилагательных:

  1. Ann is ….than Mary.
  1. short        b)  shorter        c) shortest
  1. June is the …… month.
  1. hot       b) hottest        c) hotest
  1. This book is the……..
  1. interesting    b) more interesting     c) most  interesting
  1. He is the…… teacher in our school.
  1. worse      b)bad     c) worst
  1. My dog  is ……than your  dog.
  1. cleverer     b)clever         c) cleverest

  1. Раскройте скобки. Употребите глаголы в скобках в Past Simple.
  1. I … (go) to Moscow last year.

2. We … (see)  Sveta  last month.

              3. My brother  … (have) a cake.

  1.               4. Misha … (visit )  his friend  yesterday.

              5. They … (read)  an interesting story  a month ago.

4.         Прочитай текст

Three bears

   A little girl lives with her mother in a nice house. The house is near a big green forest. The girl’s mother always says: “My dear, don’t go into the forest! Big bears live there.” “I’m not afraid, I’m brave”, says the girl “I want to go into the forest!” and one day she ran into the forest.

   She ran and ran and ran. She saw a big house in the forest and came up to it. “Who lives here?” she said and came into the house. In one room she saw a big table with three chairs. On the table she saw three plates (тарелки). She was very hungry and dinner was ready. She ate the dinner.

   The dinner was very nice and the girl wanted to sleep. She saw a bedroom with three beds in it. She got into the little bed and fell asleep (заснуть). When the girl opened her eyes she saw three bears near the bed. She jumped out of the window and ran home. “Oh, Mummy! How silly I am!” the girl said. Now she is at home, she is happy.

Test

  1. Выбери “T” or “F”
  2. A little girl lives with her mother in a nice house.                         
  3. The girl wants to go to the park very much.                                
  4. The girl saw a big house in the forest and comes into it.                
  5. The girl wasn’t hungry.                                                        
  6. After dinner the girl wanted to sleep.                                                

  1. Выбери правильный ответ
  1. It is a tale about a little ….

a. Father Bear                b. Bear’s house                c. little girl

2.   One day the girl went to the …

a. forest                        b. Zoo                                c. school

3.   In the house the girl saw a big table with three … on it.

a. beds                        b. bears                        c. plates

4.   The little girl got into the little … and fell asleep.

a. tree                        b. plate                                c. bed

5.   The little girl opened her eyes and saw … near her.

a. her mother                b. three bears                        c. a table