Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кравцова Евгения Михайловна

Дидактическая игра "4 лишний" Распечатай и играй

Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников.

Цель игры: 

Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний;

Кравцова Евгения Михайловна

Дидактическая игра "Сортировка". Распечатай, вырежи и играй

Данная игра будет полезна в рамках лексических тем: кухня, Инструменты, Цвета, Больница, Игрушки. Она помогает развивать мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие и закрепить навыки группировки/сортировки

Кравцова Евгения Михайловна

Нейролабиринты, нейропрописи "Рисуем двумя руками" Распечатай и играй

Задания по Межполушарному развитию подходят  детям любого возраста.

Основы можно заламинировать многократно использовать для рисования водными фломастерами двумя руками, нейродорожки для ведения пальчиками или фишкой по линиям...

Кравцова Евгения Михайловна

НЕЙРОГИМНАСТИКА "Шаблон для упражнения кулак-ребро" Распечатай и играй

Регулярное выполнение упражнении  по развитию межполушарного взаимодействия:

- увеличивают скорость переключения внимания

- повышают концентрацию и т.д.

Карточки необходимо предлагать по увеличению сложности.

Кравцова Евгения Михайловна

Распечатай и играй "Пальчиковая игра"

Материалы данной публикации предназначены для распечатывания и совместной игры с педагогом или родителями.

Кравцова Евгения Михайловна

Математика в разрезных картинках "Зима" Распечатай и играй

Данный материал предназначен для распечатывания и работы по лексической теме:Зима. Его можно использовать на занятиях по математике.

Кравцова Евгения Михайловна

Дидактические игры с прищепками. Распечатай и играй

Развитие познавательного интереса и расширение кругозора, развитие мелкой моторики и мышления, с помощью упражнений с прищепками

Кравцова Евгения Михайловна

Дидактическая игра "Лабиринт". распечатай и играй

Игры на развитие зрительного внимания, на отработку удержания речевой инструкции.