XII Критерий.

Бадагуева Агния Матвеенвна

 Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriteriy_xii.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий XII.

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий НОД, совместной игровой деятельности, мастер-классов и др.

Название работы

Уровень

Стр.

1.

Конспект открытого НОД по развитию речи на  тему:  «Путешествие по сказкам»

 (дети 5-6 лет)

Город

2

2.

Сертификат от компании ООО «Развивающие игры Воскобовича»

РФ

3.

Сертификат от ТЮМГ институт психологии и педагогики об участии в VIII Всероссийской научно практической конференции с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

РФ

4.

Сертификат от ООО «Интерактивные системы»  «Использование интерактивного оборудования и программ в образовательном процессе».

Город

Конспект открытого НОД по развитию речи на  тему:  «Путешествие по сказкам»  (дети 5-6 лет)

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные:

- учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, аудио-эпизодам;

- закрепить навыки детей пересказа сказок;

- закрепить название русских народных сказок.

Развивающие:

- развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

- развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

- развивать слуховое восприятие текста.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к русским народным сказкам;

- формировать навык сотрудничества, доброжелательности.

Оборудование:

Проектор, маски животных, кувшин, тарелка, скатерть, аудиозаписи отрывков сказок, книги русских народных сказок.

Предварительная работа:

- чтение русских народных сказок;

- рассматривание иллюстраций;

- игры–инсценировки по русским народным сказкам.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня, как видите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, отправим  наше Доброе утро, и не забудьте улыбнуться! Молодцы, ну что ж, у всех на лицах улыбки, это здорово!

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда сегодня я вас приглашаю в «Путешествие по сказкам» в Фиолетовый лес, согласны?

Дети: Да, согласны.

Воспитатель: Ну, что ж тогда отправляемся?!  (подводит детей к «полянке»)

Воспитатель: Ой, ребята, а на чем же мы отправимся? Как вы думаете?

Дети: на машине, на пароходе, на машине времени, на лошадях, на самолете.

Воспитатель: Да, ребята, предлагаю отправиться на самолете, в этом нам поможет «Волшебный квадрат». Возьмите его, пожалуйста, и теперь, нам нужно сложить самолётик. (проговаривая инструкцию, воспитатель вместе  с детьми, складывает самолетик из «волшебного квадрата»)

Инструкция: (Кладем наш квадратик ромбиком, уголочком к себе, нижний уголок накладываем на верхний (ромбик пополам), затем правый уголок вовнутрь, и верхние уголки – один на себя, другой от себя).

Воспитатель: Самолеты готовы, как здорово, у каждого свой персональный самолёт. Ура! Полетели! (проговаривая слова, дети повторяют полет за воспитателем)

Самолёты загудели, самолёты полетели,

На полянку тихо сели, да и снова полетели,

Самолёты идут на снижение, посадка разрешена. (переходят с полянки к каврографу фиолетового леса)

Воспитатель: Вот мы и в Фиолетовом лесу, а кто же это нас встречает, ребята?

Дети: Гномики

Воспитатель: Конечно это наши радужные гномики. Поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте, гномики!

Воспитатель: Ребята, гномик Кохли хочет мне что-то сказать. (воспитатель подносит гномики к своему уху, делая вид, что гномик что-то шепчет)

Воспитатель: Ребятки, гномик говорит, что они приготовили для нас сюрприз, но, чтобы его найти мы должны выполнить несколько заданий, а для этого нам нужно быть какими?

Дети: Дружными, внимательными, сообразительными…

Воспитатель: Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот наше первое задание от гномиков.

1.Послушайте внимательно загадки и скажите какие сказки в них спрятались.

Колотил да колотил

По тарелке носом –

Ничего не проглотил

И остался с носом.

Какая это сказка, ребята, кто догадался?

Дети: Лиса и журавль

Воспитатель: Молодцы слушаем следующую загадку,

Ах, ты, Петя – простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

Дети:  Кот, петух и лиса.

Воспитатель: Молодцы, и эту загадку вы разгадали, ну гномики, слушайте внимательно, справятся ли ребята со следующей загадкой.

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк, и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело –

Быстро «Ам» его и съела.

Дети: Колобок.

Воспитатель: Здорово, справились, вот еще загадка,

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

Дети: Заюшкина избушка.

Молодцы то какие! И еще одна загадка,

Рыжая плутовка обманула волка ловко.

Дети: Лиса и волк.

Воспитатель: Ребята, «Лиса и журавль», «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Лиса и волк»: что это одним словом, названия чего?

Дети: Сказки, названия сказок.

Воспитатель: А какие это сказки? Кто их написал?

Дети: Это русские народные сказки.

Воспитатель: С первым заданием вы отлично справились, и за первое задание гномики вам дают часть пазла с волшебным мешочком.

2.  Воспитатель: А теперь, посмотрите, пожалуйста, на гномика Зеле, что же это он насобирал в лесу? Что это за вещи, откуда они?

Дети: тарелка и кувшин.

Воспитатель: Из какой сказки?

Дети: из сказки «Лиса и журавль».

Воспитатель: Конечно, это предметы из сказки «Лиса и журавль». Молодцы!

И с этим заданием вы справились! Получаете еще одну часть от пазла. (вручает вторую часть пазла).

Воспитатель: В сказке тарелка для чего была?

Дети: Чтоб лиса угостила журавля кашей.

Воспитатель: А кувшин для чего?

Дети: Чтоб журавль угостил лису окрошкой.

3. Воспитатель: Хорошо, а какое же задание нам придумал гномик  Желе?

А гномик Желе, ребята, хочет посмотреть сказку. Покажем гномикам сказку?

Дети: Да, покажем.

Воспитатель:  А какую сказку. Сейчас вы должны догадаться по персонажам. (раскладывает маски) Итак, какую сказку будем показывать?

 Дети: «Заюшкина избушка», (с помощью считалки распределяют роли, показывают сказку).

Воспитатель: Какие вы молодцы, просто артисты! Получите пожалуйста еще одну часть пазла в волшебный мешочек. (вручает пазл).

4. Воспитатель: Ну и гномик Селе нам приготовил испытание, он тоже хочет с вами поиграть. Для этого мы должны встать.

Физминутка.        

Воспитатель и дети: Колобок, колобок, Колобок – румяный бок   (Шагают по кругу, поставив руки на пояс)

По дорожке покатился и назад не воротился. (бегут на носочках, держа руки на поясе)

Встретил мишку, волка, зайку, всем играл на балалайке.  (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца, изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу, - больше нет его в лесу. (выставляют ногу на пятку, разводят руками).

Воспитатель: Гномик Селе благодарит вас за игру и дарит часть пазла. (вручает следующую  часть пазла)

5. Воспитатель: А теперь, послушайте задание от гномика Геле, гномик предлагает нам послушать сказку и сказать её название.

Воспитатель: Готовы?

Дети: да.

Воспитатель: Слушаем.

(после прослушивания аудио записи сказки)

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим в наш мешочек, что же мы насобирали.

Дети: части пазла.

Воспитатель: Давайте сложим пазл,  и посмотрим, что у нас получилось?

Дети:  Лиса.

Воспитатель: А почему лиса? Как вы думаете, почему ни медведь, ни волк, ни другое животное?

Дети: потому что во всех сказках присутствовала лиса.

Воспитатель: Молодцы, ребята, гномики очень вами довольны, и хотят вам подарить свой сюрприз.

Воспитатель: А гномики вам дарят русскую народную сказку «Лиса и кувшин».            

Давайте скажем спасибо гномикам, и будем возвращаться в садик.

Дети: Спасибо, гномики.

Воспитатель: Для возвращения нам нужны наши самолёты.  (берем самолеты) Курс на Детский сад!

 Самолёты загудели, самолёты полетели,

На полянку тихо сели, да и снова полетели,

Самолёты идут на снижение, посадка разрешена. (переходят от каврографа фиолетового леса на «полянку»)

Воспитатель: Вот мы и прилетели, а где же мы с вами побывали. Давайте нашим гостям расскажем, ведь они с нами ни летали.

Дети: мы были в фиолетовом лесу, в гостях у гномиков.

Воспитатель: Что мы там делали?

Дети: отгадывали загадки, показывали сказку, собирали пазл, слушали сказку.

Воспитатель: загадки про какие сказки загадывал гномик?

Дети: «Лиса и журавль», «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Лиса и волк».

Воспитатель: какие это сказки, ребята?

Дети: русские народные сказки.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: ка вы думаете, почему у нас получилось справиться со всеми заданиями от гномиков, потому что мы были какими?

Дети: Дружными,  внимательными, сообразительными…

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями, и отправимся в группу.

Дети и воспитатель: До свидания, до новых встреч!