"Детский сад-семья нас объединяют дети"

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Выполнила: Эсенболатова Ф.Н. 2021-2022 учебный год 1 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка –д/с «Фантазия»

Слайд 2

2 Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. М.А. Шолохов

Слайд 3

3 Цель Повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.

Слайд 4

Работа с детьми

Слайд 5

Потешки для умывания 5 Мою ручки до локтей, Я водой похолодней. А потом лицо и шею Я намылю поскорее. Стану сразу чистый-чистый, И веселый, и лучистый.

Слайд 6

6

Слайд 7

А теперь уложим спать. В эту тёплую кровать. Мы постелем ей кроватку, Спи Катюша сладко-сладко. . 7

Слайд 8

Досуг «Солнышко, нарядись, красное покажись! 8

Слайд 9

Литературный досуг «Русские народные сказки» 9

Слайд 10

«Сказки Бабушки- Загадушки » 10

Слайд 11

Инсценирование русской народной сказки «Петушок, петушок». 11 Петушок, петушок, Золотой гребешок, Маслена головушка, Шёлкова бородушка, Что ты рано встаёшь, Громко песни поёшь, Ване спать не даёшь?

Слайд 12

12 Лепим мы куличи, Круглые как личико. Достаем из печи, Вкусные куличики

Слайд 13

13 Утром солнышко проснулось Всем ребяткам улыбнулось Собирайся детвора вместе завтракать пора Ёжик кушает в лесочке, а улитка на пенёчке Мышка в уголочке, пчёлка на цветочке

Слайд 14

14 А кто кашку кушает, Маму с папой слушает, Вырастает сильным, Здоровым и красивым.

Слайд 15

Ай, туки, туки, туки. Застучали ложки, Застучали ложки. Заиграли ложки . 15

Слайд 16

Маленькие заиньки Захотели баиньки 16 Маленькие заиньки Захотели баиньки , Захотели баиньки , Потому что заиньки. Мы немножечко поспим, Мы на спинке полежим. Мы на спинке полежим И тихонько посопим.

Слайд 17

Ав-ав-ав - я не пугаю, Я с ребятами играю! 17

Слайд 18

Все, кто хочет быть здоров – Закаляйтесь вы со мной. 18

Слайд 19

Динь, динь, динь-динь-дон Всюду слышен перезвон. Погремушечка играет, Всех ребяток забавляет. 19

Слайд 20

Еду, еду, еду на машине 20 Еду, еду, еду на машине, Еду, еду, еду далеко! Еду, еду, еду на машине, Еду, еду, еду далеко! Послушная машина, Шуршат приятно шины. Не превышаем скорость – И добрым будет путь!

Слайд 21

Инсценировка русской народной сказки «Репка» 21

Слайд 22

. Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Широкая масленица» Младшая группа «Вишенка» Воспитатель: Эсенболатова Ф.Н.

Слайд 2

Цель. Знакомство детей с русским народным праздником Масленицей , посвященным концу зимы. Задачи : Знакомить с русским народным праздником Масленица , ее значением, символами, традициями, знакомить детей с обрядами масленичной недели и праздничной кухней,знакомство с народными играми, развитие непосредственного эмоционального восприятия. Воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа; любовь к родному краю.

Слайд 3

Построение НОД : 1. Сюрпризный момент. В группу вносится солнышко . Оно приглашает детей в гости на праздник. 2. Беседа : «Проводы Зимы". Ребята, я хочу вас познакомить с веселым праздником — Масленицей . Вы заметили, что дни постепенно становятся длинными и светлыми, небо — голубым, а солнце — ярким. Именно в это время на Руси устраивались народные гулянья. И назывался этот праздник — Масленица . Веселый и озорной, длился он целую неделю : В эти дни устраивались игры, выступления ряженых, пляски. В народе недаром этот праздник называли широкой Масленицей . С песнями и веселыми закличками звали Солнышко,чтобы оно теплее согревало землю, а Весна-красна не задерживалась. 3. Работа на магнитной доске. Коллективная аппликация -Солнце и лучики. Дети по очереди прикладывают к фланелеграфу лучики к солнышку. Всю Масленицу пекут блины . Что же самое главное в Масленице ? Ну, конечно, блины! Без них нет и Масленицы . Хозяйки пекли блины каждый день. К блинам подавались сметана, варенье, сливочное масло , мед. -Ребята, а на что похожи блины? Какой они формы? Цвета? Блины — похожи на солнца. В праздник Масленицы люди водили хороводы, пели песни. -Какое главное угощение на Масленицу ? -На что похожи блинчики? 4. Подвижная игра Гори, Солнце, ярче.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

8 марта Младшая группа «Вишенка» Воспитатель: Эсенболатова Ф.Н.

Слайд 2

Цели: - расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта, празднике мамы. -воспитывать любовь, уважение к маме, желание помогать и радовать её -воспитывать эстетический вкус, привязанность и любовь к членам своей семьи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новогодний утренник Младшая группа «Вишенка» Воспитатель: Эсенболатова Ф.Н.

Слайд 2

«Новогодняя сказка» Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах. Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность. Воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«День отца» Воспитатель: Эсенболатова Ф.Н.

Слайд 2

Цель : повысить роль и статус отца , популяризация отцовства. Задачи: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям, развивать взаимоотношения отцов и детей посредством включения в совместную деятельность, оказать родителям помощь в проведении семейных праздников, развивать двигательную активность, создать веселое настроение.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Жёлтая дискотека» Воспитатель: Эсенболатова Ф.Н.

Слайд 2

Цель : Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, а также развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений. Задачи : -Обучение простейшим танцевальным движениям, через игры, танцы и упражнения; -Предоставление возможности ребёнку проявить творческие способности через двигательную и игровую импровизацию; - Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День матери Воспитатель: Эсенболатова Ф.Н.

Слайд 2

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста детско-родительских отношений, пробуждению чувства уважения и любви к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прогулка «Покормите птиц зимой» Воспитатель: Эсенболатова Ф.Н.

Слайд 2

Цель : формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.