Публикация

Жабровец Владимир Александрович
План- конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1_klass.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

               Конспект урока по физической культуре в 3Б классе

               

            Тема: «Подвижные игры».

            Цель:

Развитие интереса к подвижным  играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.

Образовательные задачи:

1.Совершенствовать  перемещения, ориентировку в пространстве.

Развивающие задачи:                

Формировать умения  обучающихся взаимодействовать со сверстниками  в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Место проведения: Стадион

Время проведения: 10.15-11.00

Дата проведения: 16.05.2020

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

I Развитие дисциплинированности

I Подготовительная часть.

- Построение. РАВНЯСЬ, СМИРНО!

-Приветствие

- Сообщение задач урока.

( Сегодня мы с вами проведем разминку, выполним обще- развивающие упражнения, и поиграем)

8 – 12 минут

Проверка готовности класса

II  Развитие ориентировки в пространстве

III Развитие координации движений, развитие опорно – двигательного аппарата.

II Строевые приемы

- Класс внимание!

1. НАЛЕ - ВО! Раз – два

2. НАПРА – ВО! Раз – два

3. КРУ - ГОМ! Раз -  два

4. НАПРА – ВО! Раз – два

5. КРУ – ГОМ! Раз – два

- Класс, внимание, за направляющим в обход на лево шагом МАРШ!

- Внимание, руки вверх, ходьба на носках МАРШ!

Внимание, руки за голову, ходьба на пятках МАРШ!

Класс, внимание, бегом МАРШ!

- Направляющий на месте шагом МАРШ! ( ЛЕВОЙ, ЛЕВОЙ раз- два)

Класс стой раз – два

Класс НАЛЕ – ВО! Раз – два

Внимание, на первый, второй рассчитайсь

Первые номера два шага вперед, разомкнитесь на вытянутые руки

III Обще – развивающие упражнения

И.П.- ноги вместе, руки на поясе.

  1. руки в стороны
  2. руки вверх
  3. руки  перед собой
  4.  И.П.

      И.П. – ноги на ширине плеч, руки за головой

1. поворот туловища вправо

2. И.П.

3. поворот туловища влево

4. И.П.

      И.П. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз

1. руки на пояс

2. кисти рук к плечам

3. руки вверх

4. И.П.

   И.П. – ноги вместе, руки на поясе

1. наклон – вперед

2. наклон – назад

3. наклон – влево

4. наклон – вправо

5. И.П.

И.П. ноги вместе. Руки в замок перед грудью.

1. вытянуть руки вперед

2. И.П

И.П сидя на полу ноги вытянуты вперед

1. руками достаем до носков ног

2. И.П

И.П. ноги вместе, руки вдоль тела.

1. прыжок ноги врозь, хлопок руками над головой

2. И.П.

3 – 4 тоже самое

И.П. ноги вместе, руки вдоль тела

1. мах левой ногой, хлопок руками под ногой

2. И.П.

3. мах правой ногой, хлопок руками под ногой

4. И.П.

20 м

20м

3-4 минуты

5 – 7 раз

5-7 раз

5-7 раз

5-7 раз

5-7 раз

5-7 раз

5-7 раз

8-10 раз

Спина прямая, руки прямые

Локти разведены спина прямая

Соблюдаем дистанцию

Руки прямые, спина прямая

Локти развели, спина прямая

Спина прямая, руки прямые

Ноги прямые, спина прямая

Ноги прямые, прогибаемся глубже, руки прямые

Руки прямые, спина прямая

Развитие быстроты, ловкости.

IV Основная часть.

  1. Подвижная игра «У медведя во бору»

                       Правила.

Об-ся выбирают медведя, определяют положение его «берлоги». Об-ся идут «в лес за грибами» напевая песенку

     

                        У медведя во бору

                        Шишки, ягоды беру,

                        А медведь не спит

                        И на нас рычит.

Медведь быстро бежит за об-ся и  старается кото-то поймать

ИТОГ: Сколько медведь поймал об-ся

5-10 минут

«Берлога медведя располагается в конце зала, об-ся становятся на противоположную сторону зала. По команде приближаются к медведю, напевая песенку и дойдя до медведя быстро убегают в «домик»

  1. Подвижная игра  «Ловишки-перебежки»

                   Правила

По обеим сторонам площадки проводятся две черты. Группа детей становится на каждой стороне площадки за чертой. На середине между двумя линиями находится ребенок – ловишка.

ИТОГ: сколько детей смог словить ловишка

5-10 минут

После слов: «Раз, два, три – лови!» - дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка дотронется, выбывает из игры.

  1. Подвижная игра « Запрещенное движение»

                    Правила

Об-ся становятся в круг ведущий (учитель). Все движения учителя об-ся должны повторять, однако одно движение повторять нельзя, тот кто повторит, выбывает из игры.

ИТОГ: Сколько об-ся осталось самые внимательные

5-10 минут

V итоги урока

-Построение

-Чем мы сегодня занимались на уроке? В какие игры играли?

-Все спасибо, ДО СВИДАНИЯ!

Рефлексия.

3-5 минут