Развивающая среда ИЗО студии

Белозёрова Антонина Михайловна

Данная презентация содержит зонирование развивающей среды в ИЗО студии ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_kabinet.pptx878.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИЗО студия в ДОУ Подготовил: Воспитатель изобразительной деятельности Белозёрова Антонина Михайловна

Слайд 2

Данная ИЗО студия принадлежит Муниципальному Дошкольному Образовательному учреждению "Детский сад №12 " Семицветик " комбинированного вида городского округа Стрежевой"

Слайд 3

ИЗО студия необходима для расширения горизонта познаний, талантов и навыков детей. Наши воспитанники обучаются изобразительному искусству и художественной деятельности в отдельной, специально оборудованной изостудии. Воспитатель проводит подгрупповые и индивидуальные занятия с детками средних, старших и подготовительных к школе групп. В программу занятий входит приобщение к искусству и разнообразная развивающая продуктивная деятельность детей. Кроме того, у детей есть возможность посещать изостудию в рамках кружковой деятельности. Здесь ребята дополнительно занимаются лепкой из солёного теста, обучаются приёмам рисования акварелью, тушью, декоративно-прикладному искусства, а также знакомятся с нетрадиционными техниками рисования такими, как монотипия, граттаж , печать и другие.

Слайд 5

В зависимости от тематического планирования, кабинет насыщается дидактическим материалом, детским творчеством, и учебным рисунком на доске.

Слайд 6

Весь дидактический материал разбит по годовому тематическому планированию

Слайд 7

Рабочая зона воспитателя изобразительной деятельности

Слайд 8

К данному цветку дети обращаются при поиске необходимого оттенка ( смешивание цветов )

Слайд 9

Выставка «Народные Промыслы»

Слайд 10

Выставка «Пластилиновый Мир»

Слайд 11

Так же оформляются тематические выставочные зоны на этажах ДОУ

Слайд 12

У детей всегда есть выбор творческих материалов. Каждый подбирает себе инструменты и декор на свое усмотрение

Слайд 13

Творческий процесс воспитанников

Слайд 14

Спасибо за внимание!