Самоанализ урока "Наши помощники в сохранении здоровья"

Шапкина Ольга Владимировна

Самоанализ урока
1. Внешние связи урока.
Уроки окружающего мира могут облегчить задачу адаптационного периода для ученика, ведь содержание данных уроков выстраивается на более близком ребенку материале, чем содержание других уроков. Эти объекты природы уже рассматривались , и у школьников есть уже некоторый багаж знаний, который можно использовать.
Урок в большой теме «Здоровье и безопасность», тесно связан с предыдущими. Тема является важной, нужно показать, что здоровье человека-его важнейшее богатство.
2. Характеристика цели урока.
Воспитывать у учащихся формирование потребности здорового образа жизни. Развивать интеллектуальную и эмоциональную сферы учащихся, их творческие способности, воображение и фантазию. Продолжать разностороннее развитие личности ребенка. Помочь выделить компоненты здорового образа жизни. Обобщить правила сохранения здоровья.
3. Структура урока.
Для создания эмоциональной атмосферы заинтересованности использовала на уроке отрывок из известного детям стихотворения К. Чуковского «Мойдорыр». Это служит целям развития мышления и эмоций учащихся.
Разнообразие видов деятельности позволило поддерживать работоспособность учащихся на протяжении всего урока.
При развитии творческой активности необходима опора детей на жизненный опыт. Задания составлены доступные, ориентированы на ранее полученные знания учащихся. 
 






 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nashi_pomoshchniki_v_sohranenii_zdorovya_avtosohranennyy.ppt1007.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши помощники в сохранении здоровья

Слайд 2

Правильное питание

Слайд 3

Ягоды Яблоко Мед Морковь Овощи Орех Молоко Каша

Слайд 4

Яйцо Лапша Картофель Хлеб

Слайд 5

Сахар Конфеты Пирожное Мороженое Пирожки

Слайд 6

Витамины

Слайд 8

печень дрожжи мясо рожь пшеница кукуруза гречиха

Слайд 10

печень

Слайд 11

Режим дня Это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня

Слайд 12

7ч - 8ч – подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак 8ч -12ч - занятия в школе 12ч -14ч - возвращение домой, обед 14ч -16ч – приготовление уроков 16ч -17ч – отдых, прогулка 17ч – 19ч – отдых, ужин, помощь по дому 19ч – 20ч 30мин – чтение, игры дома 20ч 30мин – 21ч – подготовка ко сну, сон

Слайд 13

Движение

Слайд 14

Корней Иванович Чуковский «Мойдодыр»

Слайд 15

Личная гигиена Это те действия, выполняя которые люди, взрослые и дети, поддерживают свое тело и жилище в чистоте.

Слайд 18

http:// форум.белру.рф/ lofivers http://tatuhu.ru http://creative-kitchen.ru http://ru.fotolia.com http://900igr.net http://forum.ktk.kz/themes/?id…