3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Ботнарь Ира Николаевна

Для оценки результатов обучающихся по преподаваемым дисциплинам созданы контрольно-оценочные средства, в том числе с помощью ИКТ-технологий (1С: Электронное обучение). Разработанные КОС применяю в системе: использую в текущем контроле знаний, промежуточной и итоговой аттестаций обучающихся. Это позволяет своевременно и эффективно выявлять актуальный уровень сформированности знаний и умений, профессиональных компетенций обучающихся, устанавливать индивидуальную траекторию обучения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП11 «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Тема 4.1. Защита гражданских прав и экономические споры. Общие положения

Практическое занятие № 7-8: Составление  искового заявления для рассмотрения конкретного экономического спора

Задачи: 1) сформировать представление о правовых нормах защиты нарушенных прав юридического лица   и судебном порядке разрешения споров;

2) продолжить формировать умение применять полученные знания при решении конкретных жизненных ситуаций;

3) продолжить формировать  у студентов  способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  (ОК 4);

4) продолжить формировать у студентов  способность решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3);

5)  продолжить формировать у студентов  способность организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).

Задание: Составьте проект искового заявления в Арбитражный Суд от имени АО «Колос» с просьбой о взыскании стоимости утраченных в процессе перевозки комбайна и трактора, а так же о взыскании убытков, вызванных не использованием этих сельскохозяйственных машин при уборке урожая зерновых культур, используя для алгоритма требования ст. 125 АПК  к составлению искового заявления.

 В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;

2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;

3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;

4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;

5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;

6) цена иска, если иск подлежит оценке;

7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;

8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка;

9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;

10) перечень прилагаемых документов.

В заявлении должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.

Задание на отметку «5» - соблюдены все требования к составлению  искового заявления.

Задание на отметку «4» - соблюдены все требования к составлению искового заявления, но не описаны меры досудебного разрешения спора.

Задание на отметку «3» - соблюдены только 7 требований к составлению искового заявления.

 Задание на отметку «2» - соблюдены менее 7 требований к составлению искового заявления.