Ученикам

Сердюкова Евгения Андреевна

сказка "Златовласка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Златовласка и три медведя» на английском языке

Английские сказки с русским переводом для малышей и детей постарше

Сказка «Златовласка и три медведя» на английском языке является популярной английской сказкой для детей. В сказке рассказывается о девочке, которая ушла в лес и заблудилась, а дальше события развевались все интереснее и интереснее. Сказка на английском адаптирована и легко читается. Вы получаете большой запас лексики и хорошую практику английского языка.

Goldilocks and the three bears

Златовласка и три медведя

This is the story of a little girl.
Her name is Goldilocks.
She’s got golden hair.
Everyone loves her.
Every day she goes to the village.»Hello, Goldilocks! How are you?»
everyone asks.
Goldilocks smiles and says,
«I’m fine. How are you?»Goldilocks is eating her dinner with her mother.
She asks, «Why is the forest bad, Mother?»
«There are dangerous animals in the forest, Goldilocks.
Don’t go there!» says her mother.But Goldilocks wants to go there.
She wants to see the animals.
She wants to see the trees and flowers in the forest.
She thinks about the forest every day.

Эта история о маленькой девочке.
Её имя Златовласка.
Цвет её волос словно золото.
Все любят её.
Каждый день она ходит в своей деревне.»Здравствуй, Златовласка! Как ты?»
спрашивает каждый.Златовласка улыбается и отвечает:
«Хорошо. А как вы?»Златовласка ужинает со своей матушкой.
Она спрашивает: «Матушка, почему лес плохой?»
«В лесу опасные звери, Златовласка.
Не ходи туда!» говорит её матушка. Но Златовласка хочет сходить туда.
Она хочет посмотреть на зверей.
Она хочет посмотреть на деревья и цветы в лесу.
Каждый день она думает о лесе.



Предварительный просмотр:

C:\Users\user1\Desktop\img2 (1).jpg

C:\Users\user1\Desktop\img3.jpg

C:\Users\user1\Desktop\957ac90eefdcb4ba5d7d68f41b793af6.jpg

C:\Users\user1\Desktop\img2.jpg



Предварительный просмотр:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие - игру! Наша игра называется – викторина по правилам дорожного движения. . В последнее время на наших дорогах появляется все больше и больше всевозможного транспорта. Водителям и пешеходам нужно быть предельно внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

 Итак, сегодня соревноваться между собой будут 2 команды. Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны-призы, побеждает та команда, которая соберет больше всех жетонов. (Дети делятся на команды с помощью считалки )

Стоп, машина,

Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз-

Глядит в упор-

Это строгий светофор!).   Итак, начинаем.

1 задание – «Дорожные знаки». Внимание! Внимание! Первое задание.

Сейчас посмотрим, хорошо ли наши участники знают дорожные знаки. Перед каждой командой лежат дорожные знаки. Я читаю вам загадку, а вы должны её отгадав, поднять карточку с дорожным знаком. Кто первый поднял руку, та команда и отвечает.

Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть...

(Подземный переход.)

Видно строить будут дом -
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна.

(Въезд запрещен)

Чудо-конь - велосипед.
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак.
Не понять его никак!

(Велосипедная дорожка)

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как?

("Неровная дорога".)

Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь загзаг,

И впереди машину ждёт

Крутой...

("Опасный поворот".)

Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить - всем указали.

(Пешеходный переход)

2 этап: «Автомульти»  

Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.

  1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
  2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
  3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
  4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
  5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
  6. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).
  7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)
  8. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)
  9. При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты?
    (При помощи повозки)

3 этап: «Эстафета Зебра».

А сейчас я предлагаю вам эстафету. Когда люди выходят из транспорта, они из пассажиров превращаются в пешеходов. Для пешеходов есть свои знаки. Один из них «Зебра». Я предлагаю вам самим выложить «Зебру» (детям раздаются полосы для зебры). По очереди вы должны добежать до отметки и положить свою полоску. Выигрывает и получает фишку та команда, которая быстрее и аккуратней выложит «Зебру».

4 этап: «Такси»

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам ещё одну эстафету. Внимательно послушайте правила: команды строятся в колонны, водитель такси (капитан) – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает и получает фишку та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

5 этап: «Пойми меня»

В этом конкурсе надо просто отгадать слово, которое имеет в виду ведущий

1. По ней ходят и ездят. (Дорога).

2. Старинное транспортное средство для принцесс. (Карета).

3. Двух- или трехколесное транспортное средство. (Велосипед).

4. Запрещающие, информирующие и предупреждающие изображения вдоль дорог.  (Дорожные знаки).

5. Место, где «встречаются» дороги. (Перекресток).

6. По нему не ездят. (Тротуар).

7. Он может быть и на земле, и под землей, и над землей. (Переход).

8. Есть и у автомобиля, и у птицы. (Крыло).

9. Он определяет скорость автомобиля. (Спидометр).

10 . Место отдыха и хранения для транспортных средств. (Гараж).

11. Контролер дорожного движения. (Инспектор ГИБДД).

12. Остановочное средство. (Тормоз).

Подвижная игра «ПЕРЕДАЙ ЖЕЗЛ»

Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.

6 этап: «Разбери транспорт»

Дети делятся на две команды, воспитатель выкладывает на стол картинки с разными видами транспорта и карточку с названиями видов транспорта, задача детей разложить картинки к соответствующему виду транспорта (воздушный, водный, наземный.)

 Подведение итогов. Молодцы! А за ваше активное участие – принимайте подарки!

И всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!



Предварительный просмотр:

Определенный артикль “the” употребляется с именами существительными как в единственном, так и множественном числе для обозначения уже называвшихся ранее или известных слушателю (читателю) лиц или предметов, когда о них сообщается дополнительная информация: This is a pen. The pen is good. (ручка, о которой шла речь в первом предложении).

Shall I open the window? (единственное окно, которое есть в комнате).

Определенный артикль the употребляется как с исчисляемыми существительными, так и с неисчисляемыми:

This is meat. The meat is fresh.

С единственным и множественным числом:

This is a book. The book is interesting.

These are  books. The books are good.

Определенный артикль употребляется:

1. с названиями предметов, единственных для данной ситуации или уникальных вообще: the sky; the sun; the Moon; the Earth; the weather.

2. с названиями рек, каналов, морей, океанов, заливов, проливов, архипелагов.

On the (river) Kama; the Thames [temz] Темза; building the Panama Canal; the Black Sea; the Pacific Ocean;

!  Названия озер – без артикля. The Baikal, но Lake Baikal.

   Название острова – без артикля, группы островов – с артиклем (the British Isles).

3. с названиями горных цепей:

The Urals                          the Alps

! Названия отдельных вершин – без артикля!

(Mount) Kilimanjaro; (Mount) Everest.

Исключения: the Matterhorn; the Eiger.

4. перед превосходной степенью прилагательных:

Asia is the largest continent.

5. перед порядковыми числительными:  

Today is the tenth of May.

6. в конструкции “Where is the …?”

7. в следующих застывших словосочетаниях:

in the middle; in the corner; to the right; to the left; in the morning; in the afternoon; in the evening.

Но: at __ night;

to play the piano; to play the guitar;

What’s the use? – Какой толк …?

the same – тот же самый, такой же.

The famous English writer Dickens lived in the 19th century.

Но: Dickens, a famous English writer, lived in the 19th  century.

the rest of the …

8. с названиями сторон света:

the North        the East

the South        the West

in the north        to the north

in the south        to the south

in the east        to the east

in the west        to the west

9. с большинством названий театров, кинотеатров, отелей, галерей, музеев, центров:

at the Apollo (Theatre);      the Odeon (Cinema);

to the Empire (Hotel);        in the Tate (Gallery);

near the Arndale (Centre);  the Chrysler Building.

Исключение: формы с притяжательным падежом:

Her Majesty’s Theatre; at Bertran’s Hotel.

Запомнить: В американском варианте названия со словом center используются без артикля: near Rockefeller Center

Запомнить:

to the cinema        at the cinema

to the theatre        at the shop

to the shop        at the market

to the market        at the theatre

10. с названиями музыкальных инструментов:

to play the piano;        to play the guitar.

11.с названиями пустынь. The Sahara.

12.перед существительными, после которых есть “of”’ (the Gulf of Mexico, the Cape of Good Hope, the United States of America, the Bank of England, the Tower of London, the Great Wall of China)

13. перед названиями оркестров, музыкальных групп, газет, кораблей, гостиниц.

14. обычно в названиях книг, фильмов, и теле- и радиопередач.

15. перед существительным, после которого есть определение, выраженное фразой или придаточным предложением (the girl in blue, the boy I met);

16. если ясно из контекста или ситуации, о каком предмете идёт речь (open the door);

17. перед only в значении «единственный»;

18. перед существительным в едигственном числе, когда оно обозначает класс животных или предметов  ( the whale is in danger of becoming extinct);

19.перед прилагательным без существительного, обозначая класс людей (the poor, the old);

20.перед same;

21.с названиями национальностей, обозначая всех представителей этой национальности (the English, the Japanese, the Russians).

Артикли не употребляются:

1. если перед существительным стоит притяжательное местоимение.

2. если перед существительным стоит указательное местоимение.

3. другое существительное в притяжательном падеже.

4. количественное числительное.

5. отрицание no (но не ‘not’!).

6. с именами и фамилиями людей.

7. со словами, обозначающими звания, титулы, должности, обращения, если после них следует имя:

    Doctor Brown; Aunt Mary; Lord Oliver;

исключения: 1) конструкция “ титул + of ”

    The Prince of Wales

                        2) обозначение всей семьи в целом

    the Johnson family / the Johnson

8. названия городов, пригородов, деревень.

исключения: the Hague (Гаага); the Bronx, the City;

9. с названиями штатов, графств, стран, континентов.

исключение: названия, оканчивающиеся на слова republic , kingdom, union:

the Dominican Republic; the UK;

the United States of America – множеств. число;

the Netherlands – существительное множеств. числа;

the Ukraine;

the Crimea;

the Congo;

the Bahamas – существительное множеств. числа;

the Gambia;

the Far East;

the Yemen

11. с названиями регионов. Когда мы используем название страны, определенное другим словом.

        Central America; in New England; South – East Asia;

12. дороги, улицы, парки, площади:

      along Broadway; in Regent’s Park; on Madison Avenue;

некоторые названия дорог, включающие прилагательное, имеют артикль the:

the High Street; the Great West Road.

Запомнить: the Mall; the Strand.

1). the Birmingham road (= the road to Birmingham)

2). некоторые основные дороги в городе: the Edgware  Road

3). автострады the M6 (motorway).

13.названия мостов (но существует много исключений):

Over Brooklyn Bridge  (но the Humber Bridge = the bridge over the River Humber)

14. учреждения, связанные с транспортом, религией, образовательные и официальные здания, дворцы и дома:

to Paddington (Station)        Buckingham Palace

at King Edward’s (School)        Norwich Museum

from Aston (University)

исключения: названия, содержащие предлог of, и определители в виде существительного или прилагательного:

the Chapel of Our Lady;        the American school;

the Science Museum;        the Open University.  

15. названия магазинов и ресторанов:

      Harrod’s; next to Smith’s; eating at Matilda’s (Restaurant).

исключения: не содержащие имени человека

      the Kitchen Shop; at the Bombay Restaurant;

Запомнить: В названиях большинства пабов используется артикль the: at the Red Lion (Inn).

16. названия наук, языков. Если присутствует слово language, употребляется артикль the: English, но the English language.

17. названия дней, месяцев, времен года (с временами года также может использоваться определённый артикль);

18. названия университетов: Oxford University; Moscow University.

19. названия островов;

20.перед словом man , когда оно обозначает всё человечество;

21.перед неисчисляемыми и абстрактными существительными, если  они не употребляются в конкретном значении;

22.перед названиями игр (he plays football);

23.перед next, last + период времени;

24.перед названиями, заканчивающимися на bridge,gate,house,palace,square,cross,road,abbey,park,street,airport,station, cathedral, university, castle, school, zoo (но the High Street, the Golden Gate Bridge, the Severn Bridge).

 Запомните:

bed: in bed, go to bed (to sleep), get out of bed, sit on the bed, make the bed.

church: in/ at church, go to church (to a service).

class: do work in class or for homework.

court: appear in court; but – explain to the court.

home: at home; but in the house; go/come home.

hospital: in hospital (as a patient); (USA: in the hospital)

               taken to hospital (as a patient); but at the hospital.

market: take animals to market; but at/ in the market; put a house on the market (= offer for sale).

prison: in prison, go to prison (as a prisoner); released from prison; also “in jail” etc.

school: in/ at school, go to school (as a pupil).

sea: at sea (= sailing), go to sea (as a sailor), but on the sea; near/by the sea, at the seaside.

town: in town, go to town, leave town; but in the town centre.

university: (studying) at university, go to university (to study);

But “at / to the university” также возможно в американском варианте. Также at college и т.д.

work: go to work, leave work, at work (at the work place), but go to the office/ the factory.

 Запомните: 

at school

at home

at work

in front

to go to bed

to go to work

to go to school

to go home

to come home

to leave home for work (for school)

at half past (five), но: at a quarter past (five)

after work, from work

after school, from school

to have (cook, prepare, make) breakfast (dinner и т.д.)

before breakfast (dinner и т.д.)

at  breakfast (dinner и т.д.)

to watch TV

What ___ colour is (your cat)?

from morning till night

all day long

on horseback

on board a ship

in fact

it’s high time

to take care of

to take aim – прицеливаться

from place to place

It was morning (evening, daytime, night)

at night

at sunrise, at sunset

in town; to town

by bus; by tram, by train, by car

for life.



Предварительный просмотр:

PRESENT PROGRESSIVE (CONTINUOUS)

ФОРМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Настоящее продолженное время — Present Progressive встречается довольно часто в английском языке. На русском произносится [презент прогрессив] – английская транскрипция [preznt prəʊˈgresɪv]. Действия происходят сейчас, но необязательно, что они происходят в данную минуту. То есть когда действие началось, но еще не закончилось. Употребляется, когда действия, которые происходят на данный момент, именно сейчас.  Если у вас есть фотография или картина, и вы хотите кому-нибудь описать ее, то мы также используем Present Continuous. Действия, которые происходят только временно. Постоянные повторяющиеся действия с ever, always , forever, constantly которые выражают раздражение и критик. Запланированные действия, события в ближайшем будущем. Мы можем использовать Present Progressive (Continuous) для выражения физического состояния.

  1. Утвердительные предложения (Positive Sentences)

Формула очень проста:
Subject + to be + main Verb + ing (Причастие Participle I)
Подлежащее + глагол to be + смысловой глагол + -ing форма.

Пример: I’m having a good time in these woods.

  1. Отрицательная форма предложений Present Progressive (Negative Sentences)

Построение отрицательных предложений такое же, как и в русском. Нужно добавить частицу ‘не’ (not) после to be. Все остальное стоит на своих местах.

Пример: They aren’t jumping.

  1. Вопросительная форма предложений Present Progressive (Interrogative or question sentences)

Чтобы сформировать вопросительное предложение, для этого вам понадобиться:

Verb to be (глагол to be) – занимает 1-ое место
Subject (подлежащее) – занимает 2-ое место
Main verb (смысловой глагол) – занимает 3-е место

Пример: — Is she not studying?



Предварительный просмотр:

Общий вопрос и краткий ответ.

Общий вопрос ставится ко всему предложению и на него можно ответить да или нет. На первое место в предложении ставится сказуемое (глагол). – am, is, are.

Is he from Moscow? – Он из Москвы.

Are you from Moscow? –Вы из Москвы?

Краткий ответ на общий вопрос образуется по схеме:

Yes + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол

to be  (am, is,  are) в утвердительной форме в нужном лице и числе:

Is he in the bedroom? - Yeshe is.

Are you happy? – Yes, I am.

No + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол

to be (am, is,  are)   в отрицательной форме в нужном лице и числе:

Отрицательная форма:

Is + not = isn`t

Are + not = aren`t

Is mummy in the kitchen? - Noshe isn`t.

Are you from Minsk, Natasha and Olga? – No, we aren`t.



Предварительный просмотр:

Future Simple Tense (или просто Future Simple) — это простое будущее время в английском языке.

Мы используем Future Simple, чтобы высказать предположения о будущем или о событиях, которые точно произойдут и на которые мы не можем повлиять. А также, для обещаний, угроз, предупреждений и предостережений.

Есть много способов выразить свои будущие действия в английском языке, и Future Simple — один из самых простых и распространенных способов сделать это. Хотя это время не так просто, как кажется на первый взгляд.

Future Simple образуется при помощи одного вспомогательного глагола will. Он употребляется со всеми числами и лицами. Не важно, говорим мы о 1-м лице единственного числа (I), о 3-м лице единственного числа (She / He / It) или же обо всех лицах множественного числа (We / You / They) — во всех случаях употребляем вспомогательный глагол will.

Утверждение

Для того, чтобы составить утвердительное предложение в Future Simple — нужно добавить глагол will (shall) после подлежащего, но перед смысловым глаголом без частицы to.

I / She / He / It / We / You / They + will (shall) + V

I will read an interesting book — Я буду читать интересную книгу

Выполните в тетради письменно!

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.

1. My working day (to begin) at six o'clock. 
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock. 
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute. 
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight. 
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.