Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Яковлева Елена Витальевна

Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звуков в домашних условиях»

            Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Это свидетельствует о том, что процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе «автоматизации». Скорость прохождения этого этапа зависит от частоты выполнения домашних заданий, направленных на автоматизацию поставленных звуков.

Яковлева Елена Витальевна

Консультация для родителей. Зачем учить с ребенком стихи.

Что может быть лучше для развития речи, чем заучивание стихов наизусть? Давайте разбираться в этом вопросе по порядку.

Стихи расширяют кругозор и помогают чувствовать язык, красивый, великий русский язык. Стихотворение наполняет тебя образами, чувствами открывает тебе обычный сумрачный день с новой стороны.

Яковлева Елена Витальевна

Консультация для родителей. Тренируйте мозг.

  В чем причина того, что современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку?

Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении.

Яковлева Елена Витальевна

Развитие речевого дыхания у детей с нарушениями речи

   Важнейшие условия правильной речи - это длительный выдох, чёткая и ненапряжённая артикуляция. Многим из нас приходилось слышать, как малыш разговаривает, что называется, просто взахлёб. Слова льющиеся из маленького ротика, мало понятны, окончания проглатываются, сложно вообще разобрать, что ребёнок пытается рассказать.

Яковлева Елена Витальевна

Консультация для родителей "Гендерное воспитание»

Изучение процесса гендерной социализации в дошкольном возрасте, где находятся его истоки, и условия, которые оказывают влияние на этот процесс, представляет особый интерес.  В результате анализа психолого-педагогических исследований, проведенных в России и за рубежом, было установлено, что именно в период дошкольного детства у всех детей, живущих в разных странах мира, происходит принятие гендерной роли:  к возрасту 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом;  в возрасте с 4 до 7 лет формируется гендерная устойчивость: детя